Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе (8 фото)

Елена Шестопалова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе

Цель: изготовить подарок на 23 февраля своими руками.

Задачи:

Образовательные

1. Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»;

2. Продолжать знакомить с техникой аппликации;

3. Закрепить умения выкладывать картину из полученного материала;

4. Вызвать интерес к данной технике.

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Открытка к 23 февраля“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

1. Развивать мелкую моторику руки, воображение, глазомер, внимание;

2. Развивать творческое воображение, эстетический вкус;

3. Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе и уважение к защитникам Отечества;

2. Вызывать чувство гордости за свою страну;

3. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: на каждого ребёнка–лист белой цветного картона формата А 5, (надпись 23 февраля, шаблон – трафарет «звезда»); картон зелёного цвета, бумага цветная красная, самоклейка золотистого цвета, клей карандаш, салфетки.

Ход НОД

Вводная часть

Воспитатель: Ребята давайте произнесём нашу добрую речёвку.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся! (дети садятся на стулья)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, какой скоро праздник мы будем отмечать?

Дети: День защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно. Отмечают этот праздник в конце зимы, 23 февраля. В этот день поздравляют всех тех, кто защищал свою Родину в трудные годы, кто сегодня стоит на страже мира и даже те, кто только ещё собирается служить в армии. В армии служили ваши родные: папы, дедушки, дяди.

И наши мальчики, когда станут взрослыми, пойдут служить и защищать нашу Родину.

Воспитатель: Ребята, почему мужчины должны идти служить в армию?

Дети: Чтобы люди спокойно жили, трудились, чтобы дети могли спокойно ходить в детский сад и школу, сохранить мир на Земле.

Воспитатель: Конечно же, должен быть мир. А наш покой, и мир охраняет наша армия.

Воспитатель: Какими должны быть защитники Родины?

Дети: Здоровыми, сильными, смелыми, решительными, выносливыми.

Воспитатель: В армии есть различные рода войск, ведь нужно защищать свою страну и в воздухе, и на море, и на суше. Давайте посмотрим на иллюстрации. Какие же рода войск вы знаете?

Воспитатель: Кто изображен на картинке?

Дети: Лётчики.

Воспитатель: Что они защищают?

Дети: Наше небо.

Воспитатель: Это кто?

Дети: Пограничники.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такие пограничники? Что они охраняют?

Дети: Они охраняют границу.

Воспитатель: Граница – это линия, определяющая пределы ее государственной территории. Пограничники следят за тем, чтоб через наши границы не прошли враги. На границе, где стоят пограничники, есть пограничные столбы.

Воспитатель: А такую военную технику, вы знаете? А кто управляет танком? Дети: Танк, танкисты.

Воспитатель: А кто охраняет нас на воде?

Дети: Моряки.

Воспитатель: Правильно, ребята. Моряки защищают наши морские границы.

Воспитатель: И моряки, и танкисты, и лётчики, и пограничники должны быть сильными, ловкими, смелыми, здоровыми. Давайте мы с вами тоже потренируемся.

Физкульт-минутка: «Победа!»

Мы празднуем Победу! Шагают на месте.

Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.

Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая

Живут, живут, живут! земной шар.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем поздравить наших пап, дедушек с праздником?

Дети: Подарить открытки, сказать добрые слова.

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать вот такую поздравительную открытку для папы. Что вы видите на открытке?

Дети: Звезду, надпись, салют.

Воспитатель: А какая она?

Дети: Зелёная, золотистая, красная.

Воспитатель: Как вы думаете, такой подарок понравится вашим папам?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас приглашаю вас пройти на свои рабочие места.

Показ выполнения работы

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем с вами делать нашу работу. У вас на столах есть шаблон звезды.

Итак, сначала клей карандаш наносим на наш шаблон (большую звёздочку) и приклеиваем на картон, сверху прижимаем и разглаживаем салфеткой. Далее наносим клей на среднюю и приклеиваем на зелёную. А самую маленькую красную звезду приклеиваем на золотистую. Затем вырезать надпись поздравительную и приклеить. Можно добавить салют.

Перед работой давайте разогреем и разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Наша армия

Аты – баты! Аты – баты!

(поочередно шагают указательным

и средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой.

(по очереди соединяем подушечки пальцев, начиная с большого пальца)

Приступайте к работе.

Фото «Открытка к 23 февраля»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Цель изготовить подарок на февраля своими руками Фото №2 Задачи Образовательные Фото №3 Уточнить знания детей о празднике День

Самостоятельная работа детей

(воспитатель оказывает помощь нуждающимся детям)

Воспитатель: У всех получилось? Все справились с заданием?

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, давайте полюбуемся нашими открытками.

Посмотрите, какие красивые открытки у вас получились.

Теперь давайте подумаем, какие слова вы скажете папе, когда будете вручать свою открытку?

Дети: С праздником, я тебя люблю, самому лучшему папе на свете!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали. Молодцы!

Фото №4 День защитника Отечества Фото №5 февраля защитника Отечества

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая хохлома» в подготовительной группе Тема: «Золотая хохлома».(итоговое) Цель: Роспись деревянных заготовок разной формы хохломскими узорами. Программное содержание: Обобщать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группе Изучая зимующих птиц, наблюдая за ними, помогая им, мы расширяем у детей знания о друзьях наших меньших, формируя эмоциональное отношение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы» Задачи: - расширять знания детей о зимующей птице-снегирь; - уточнить представление о внешнем виде снегиря; - продолжить знакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце» Цель: закрепление умений смешивания цвета с белилами для получения различных оттенков. Задачи: • продолжать учить цветом создавать выразительность.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красавица Зима» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Красавица.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 18:15
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД