МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна»

Наталья Яковенко
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна»

Тема: «Пришла весна».

Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей на силуэт, составлять композицию. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным деревом, картинки скворечников, птичек, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, клеёнки, гелевые шары, на ниточках привязаны птицы, письмо.

Ход НОД.

Дети стоят около воспитателя.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Пришла весна“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам подарить хорошее настроение на весь день. Оно у меня в ладошке. (Раскрываю ладошку и дую). Хорошее у вас настроение? (да). А давайте подарим хорошее настроение друг другу и нашим гостям (дети раскрывают ладошки и дуют друг на друга и на гостей).

Звучит фонограмма пение птиц.

Воспитатель: что мы слышим? (пение птиц). Из спальной комнаты вылетают гелевые шары с птичками на верёвочке.

Воспитатель – вопросы детям:

1. Ребята кто к нам прилетел? (птицы).

2. Откуда прилетели птицы? (из тёплых краёв).

3. Почему они улетели в тёплые края? (у нас было холодно).

4. Когда они прилетают к нам? (весной).

5. У нас они где живут? (в скворечниках).

6. Кто строит скворечники? (люди).

Ребята, птицы принесли с собой письмо. Давайте прочитаем. (Дорогие, ребята, наступила долгожданная весна и мы прилетели в к себе домой, но у нас нет наших домиков и нет друзей. Нужна ваша помощь, пожалуйста, помогите).

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь птицам? (построить скворечники, повесить скворечники, приклеить птичек). Поможем птицам? (да).

У нас уже готовые скворечники и птицы, мы с вами должны приклеить их на это дерево. Сейчас подойдите все поближе к столу и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В одной тарелке лежат птички, на другой- скворечники, выбираете сами что же вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. (Показ воспитателя). Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на клеёку, клею птичку на дерево, прижимаю деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Кладу салфетку в коробку. И моя птичка готова. Сейчас давайте расскажем, как будем выполнять работу.

Физкультминутка (включить музыкальное оформление)

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)

И построим птичкам дом

Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

Присядем на палас. Итак, ребята, кто хочет приклеить первым, подходите. Что будешь клеить? (самостоятельная работа детей, под руководством воспитателей). (тихо звучит фонограмма пение птиц).

Воспитатель: Удивительная работа получилась у вас! Птиц, ребята не губите! Птичьи гнезда берегите!

А вы, ребята, как думаете, красиво вы работу сделали? (Да). А почему? (потому что старались). Птички что - то мне говорят на ушко, а они говорят Вам спасибо. А теперь пусть птицы выбирают себе гнезда и отдыхают, а мы с вами не будем им мешать. Птички предлагают и вам отдохнуть и поиграть.

Физминутка «Птички» (включить музыкальное оформление).

Маленькие птички (машем руками, как крылышками)

Птички-невелички

По лесу летают

Песни распевают (чик-чирик)

Буйный ветер налетел (руки вверх, раскачиваемся)

Птичек унести хотел (из стороны в сторону)

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки)

Там уютно и тепло (закрываем голову руками).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела» Конспект нетрадиционного занятия по аппликации во второй младшей группе №3 Тема. "Весна пришла верба зацвела". Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация • Физическая культура Задачи: Художественное.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Весна пришла» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша «Пришла весна» во второй младшей группе Задачи: 1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней природы (светит солнце, тает лед и снег, появляется молодая зеленая.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Подготовила воспитатель: Кашуба О. Цель: Расширять знания детей о празднике.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Весна пришла». Конспект НОД во 2 младшей группе «Весна пришла». Задачи: познакомить детей с признаками весны. Ввести в словарь детей слова: весна, капель,.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотехники. Составление рассказа «Весна пришла» Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна — прилетели птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 16:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД