МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи на тему «Н. Носов «На горке» для детей средней группы

Светлана Денисова
Конспект НОД по развитию речи на тему «Н. Носов «На горке» для детей средней группы

Н. Носов На горке

автор: Воспитатель: Мальцева Ольга Васильевна.

Соликамск,2020

Программное содержание:

1. Развивать смысловое восприятие текста.

2. Вызвать желание познакомиться с новым произведением, вступать в беседу, вести диалог.

3. Воспитывать чувство ответственности, умение ценить и уважать труд других людей.

4. Упражнять в умении работать в парах и микрогруппах.

Оборудование: книги Н. Носова, мешочек для игры.

ХОД:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи на тему „Н, Носов „На горке“ для детей средней группы» размещена в разделах

---Сегодня у нас в группе открылась выставка книг. Узнаете ли вы какие-нибудь произведения?

(дети узнают и называют «Живая шляпа», «Огурцы», «Заплатка»)

---Кто автор этих книг произведений?

Дети: Николай Носов.

---Молодцы, Носов очень любил детей, в своих произведениях он описывал их дела и поступки.

---Вам нравятся эти произведения? Хотели ли бы вы еще познакомиться с новым произведением?

Дети: Да.

---Послушайте это произведение и предположите, как может называться это произведение?

(первоначальное чтение произведения)

(Беседа по содержанию)

---1. Что строили дети во дворе? Как они строили?

2. Как звали мальчика, который строил горку вместе со всеми?

3. Что в это время делал Котька, когда ребята строили горку?

4. Вышел ли Котька во двор?

5. Как Котька испортил горку?

6. Понравилось ли это ребятам?

7. Что они предложили Котьке?

(ответы детей)

---Молодцы!

---А сейчас я вам предлагаю игру, «что сначала, что потом». Но для этого из волшебного мешочка достаньте любой предмет и подойдите к нужному столу.

( Дети достают: снежинка, коньки, лопата)

(дети распределяются по группам (3 группы)

(учатся договариваться, раскладывают иллюстрации по порядку к произведению. Затем сравнивают с образцом воспитателя).

---Ребята, а в жизни бывают такие случаи?

Дети: Да.

---А сейчас пофантазируйте, что было б если Котька сразу с ребятами вышел во двор?

(ответы детей)

---Чему учит это произведение?

Дети: быть дружными, вместе трудиться ценить труд других людей.

(воспитатель предлагает детям еще раз послушать произведение, отрывок который больше всего.)

---А в нашей группе есть такие дети, ребята?

---Я предлагаю вам сделать книжку-малышку, поэтому произведению. Вы можете использовать готовые картинки или нарисовать сами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы.Конспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы. Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группыКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи на тему «Н. Носов «На горке» для детей средней группы
Опубликовано: 16 марта 2020 в 21:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД