Папки-передвижки

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Светлана Эренценова
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему:

«Домашние животные и их детеныши»

Цель НОД:

• продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей;

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в первой группе раннего возраста „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.

• Закреплять умение строить фразу из 3-5 слов.

2. Развивающие:

• развивать память и мышление детей;

• повышать речевую активность детей;

• развивать умение отвечать на вопросы;

3. Воспитательные:

• вызывать эмоциональный отклик;

• воспитывать умение заботиться о животных.

Материал: игрушки – животные и их детеныши, дид. игра «Кто что ест», руль, картинки кость, сено, молоко, овес.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Дети, давайте встанем в круг.

-А вы ходите в гости? (ДА)

Сегодня, дети, мы поедем в гости к ээже, на машине.

(дети идут стайкой за воспитателем. У воспитателя в руках – руль).

- Сели, ребятки, в машину, поехали.

Едем, едем на машине,

Би-би-би,

Едем, едем, в гости к ээе,

Би-би-би.

Выходит ээжа:

-Здравствуйте, Мендвт, дети, как я рада, что вы ко мне в гости приехали (дети здороваются).

- Я вам покажу, какие животные у меня живут (игрушки –животные стоят на столе: кошка, собака, корова, лошадь).

-Это, моя собака. У нее есть щенок. Собака по-калмыцки – Ноха. (дети повторяют).

-Как собака лает? (низким голосом -гав,гав).

- А кто рядом с ней? (щенок)

- Как он лает? (тоненько «гав-гав»)

- Собака большая. А щенок? (щенок маленький)

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, собака большая, а щенок маленький. Собака лает громко: «Гав-гав», а щенок тихо, тоненьким голосом: «Гав-гав». Погладьте собаку, шерстка у нее мягкая. Они очень рады гостям.

-А вот моя Корова. У нее есть теленок. Корова по –калмыцки – кр (дети повторяют).

- Как мычит корова? (низким голосом «Мму-у-у»)

- А кто рядом с ней? (теленок)

- Как он мычит? (тоненько «Мму-у-у»)

- Корова большая. А теленок? (теленок маленький).

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у» а теленок тихо, тоненьким голосом: «Мму-у-у».

-А это моя Лошадка. У нее есть жеребенок. Лошадь по-калмыцки – Мрн (дети повторяют).

Как ржет лошадка (Иго-го).

А кто рядом с ней? (жеребенок)

- Как он ржет? (тоненько «Иго-го»)

- Лошадь большая. А жеребенок? (жеребенок маленький).

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, лошадь большая, а жеребенок маленький. Лошадь ржет громко: «Иго-го» а жеребенок тихо, тоненьким голосом: «Иго-го».

-Как лошадка скачет? Давайте поскачем (имитировать движение).

-А это моя Кошка. У нее есть котенок. Кошка по-калмыцки – Мис (дети повторяют).

-Как мяукает кошка (Мяу-мяу).

-А кто рядом с ней? (котенок)

- Как он мяукает? (тоненько «мяу-мяу»)

- Кошка большая. А котенок? (котенок маленький).

Обобщаю ответы детей: Да, ребята, кошка большая, а котенок маленький. Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу», а котенок тихо, тоненьким голосом: «мяу-мяу».

Они тоже рады гостям, погладьте их, ребята. Видите, шерстка у кошек гладкая.

-Как любят играть наши котята? Давайте расскажем:

Физминутка:

Мы - веселые котята,

Любим поиграть,

Все мы громко топаем,

Топ-топ, топ-топ,

Все мы дружно хлопаем,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

- Вот они мои домашние животные, они живут вместе со мной, я забочусь о них и кормлю. Собака любит кость (показываю картинку, где изображена кость, кошка – молоко, корова – сено, лошадь – овес.

-А теперь, дети, проходите за столы, и помогите мне накормить моих животных.

Дидактическая игра: «Кто что ест»

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания домашних животных. Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие и фразовую речь; воспитывать бережное отношение к животным.

Используемые материалы: На спичечных коробках наклеены картинки с изображением животных, а внутри - их продукты питания. Задача детей правильно подобрать картинки.

- Вот молодцы, все справились с заданием, накормили животных.

В: - Спасибо, ээжа, что рассказала о своих животных, но нам пора возвращаться в детский сад. Дети, садимся в машину:

Едем,едем на машине,

Би-би-би,

Едем,едем, мы домой,

Би-би-би.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Комплексное занятие в 1 младшей группе. Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная,.

Конспект ИОС по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними Развивающая: Развивать слуховое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» - интегрированное занятие по развитию речи, экологии, математике.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: 1) Образовательные:.

Конспект ОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект ООД с детьми старшего возраста в компьютерно-игровом комплексе «Домашние животные и их детеныши» Цель: совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать развитию речи; Задачи Образовательные: • Закреплять представления.

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 16:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД