Папки-передвижки

Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе «Бабочки на лугу»

Елена Малкова
Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе «Бабочки на лугу»

Программное содержание.

1. Закрепить умение заполнять узором из бумажных комочков готовый силуэт.

2. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, учить радоваться полученному результату. Развивать эстетическое восприятие окружающей природы. Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, отзывчивость.

Предварительная работа с детьми : чтение стихов, сказок о бабочках; рассматривание их на картинках, журналах, на слайдах; изготовление бабочек из бумаги путем складывания гармошкой; рисование, раскрашивание бабочек (раскраски); наблюдение за бабочками, украшение группы.

Публикация «Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе „Бабочки на лугу“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка Бабочка, образец готового рисунка бабочки с несложным узором, цветные картинки с изображением бабочек (две-три, музыка, магнитофон.

Раздаточный материал: вырезанный контур бабочки, сложенный пополам, клеенка, клей, салфетки.

Ход занятия:

В: Ребята, мы с вами сегодня отправимся на цветочную поляну.

В: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Д: Весна.

В: Правильно, наступила весна. Все живое радуется весеннему солнышку, журчащему ручейку, легкому ветерку, зеленой травке.

В: Воробьи чирикают —

Д: Чик-чирик, чик-чирик.

В: Вороны каркают —

Д: Кар, кар, кар.

В: Гуси гогочут –

Д: Га-га-га.

В: Утки крякают –

Д: Кря-кря-кря.

В: Курочки весело кудахчут –

Д: Ко-ко-ко.

В: Петушок звонко поет —

Д: Ку-ка-реку-у.

В: И даже пчелка проснулась и жужжит –

Д: Ж-ж-ж-ж.

В: А комарик –

Д: З-з-з-з-з.

В: А вместе с ними, проснулась и бабочка. И прилетела на нашу цветочную полянку. Посмотрите, какая она красивая. Какие красивые у нее крылышки.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

В: Давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Д: Здравствуй бабочка.

В: Ребята, каких цветов бывают бабочки? (Показ разнообразия бабочек).

Д: Бабочки бывают разных цветов: белые, желтые, синие, красные, разноцветные.

В: Правильно. На крылышках у них узоры, одинаковые с обоих сторон, их крылышки нежные, хрупкие, руками эту красоту не стоит трогать. У бабочки есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки у нее есть.

В: Бабочка говорит, что на соседней полянке что-то произошло, и все бабочки потеряли свои узоры на крылышках, поэтому они стали грустными. Ребята, а вам нравится быть грустными?

Д: Нет, не нравится.

В: Как вы думаете, мы сможем помочь бабочкам вновь стать веселыми?

Д: Да.

В: Что же нужно сделать, чтобы бабочки стали веселыми?

Д: Украсить крылья узорами.

В: Ребята, возьмите себе одну грустную бабочку, которая вам понравилась, и пройдем в нашу мастерскую.

Дети берут по одной не раскрашенной бабочке и садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально, скрестив большие пальцы, делать махи кистями рук, изображая крылья бабочек.

«Ах, красавица какая –

Это бабочка большая!

Над цветами полетала –

И мгновенно вдруг пропала».

В: Посмотрите, как я украсила крылышки своей бабочке. Какие крылышки разноцветные. Узор на одном крылышке повторяет узор на втором. А теперь, мы с вами будем помогать бабочкам стать веселыми.

Дети приступают к выполнению аппликации. Обратить внимание на осанку, аккуратность.

Индивидуальная помощь, тем, кто затрудняется в выполнении задания. Воспитатель при необходимости детям помогает. Звучит музыкальное сопровождение.

В: Молодцы ребята, теперь наши бабочки стали веселыми, красивыми и говорят вам спасибо за помощь.

После окончания работы (даётся время для высыхания аппликаций) проводится физкультминутка.

«Спал цветок и вдруг проснулся, - туловище вправо, влево

Больше спать не захотел, - туловище назад, вперёд

Шевельнулся, потянулся, - руки вверх и потянуться

Взвился вверх и полетел.» - руки вверх, вправо, влево.

В: Наши бабочки высохли и их поместим на цветущий луг. Клеем намажем обратную сторону туловище бабочки и наклеим её на луг.

Дети наклеивают бабочек на луг. При необходимости воспитатель помогает детям их наклеить.

В: Давайте вспомним, кого мы с вами встретили на цветочной полянке?

Д: Бабочек. Одну веселую, другие были грустными.

В: Как же мы помогли грустным бабочкам стать веселыми?

Д: Приклеили узоры на крылышках.

В: Правильно, украсили крылышки.

Публикации по теме:

«Бабочки на лугу». Конспект занятия с применением нетрадиционного метода лепки из холодного фарфора Тема: «Бабочки на лугу» Цель: Обучение нетрадиционным методам лепки из холодного фарфора. Задачи: Обучающие: - уточнить представление о.

Фотоотчет о коллективной работе с детьми во второй младшей группе «Первомай»Фотоотчет о коллективной работе с детьми во второй младшей группе «Первомай» Фотоотчет коллективная работа с детьми во второй младшей группе "Первомай" Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование.

Фотоотчет о коллективной работе в первой младшей группе «Курочка с цыплятами»Фотоотчет о коллективной работе в первой младшей группе «Курочка с цыплятами» Коллективная работа " Курочка с цыплятами". Цель:Дать возможность детям расположить свою работу в любом месте на большом листе, учить располагать.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на летнем лугу» Собственная разработка Интегрированное занятие для детей старшей группы «Бабочки на летнем лугу» Выполнила: воспитатель старшей группы Петрова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Бабочки на лугу» Непосредственно – образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Бабочки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраляКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по коллективной работе к празднику 23 февраля Коллективная работа к празднику 23 февраля с использованием пластилинографии. Цель: познакомить детей с праздником День защитника Отечества.

Конспект НОД в младшей группе «Моя дружная семья» с коллективной аппликацией Тема: Моя дружная семья Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

НОД по коллективной работе по аппликации «Солнышко»НОД по коллективной работе по аппликации «Солнышко» Задачи: -Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником; -Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в второй младшей группе по коллективной работе «Бабочки на лугу»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 17:00
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД