Папки-передвижки

Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна» (5 фото)

Татьяна Огнева
Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Лепка. Тема: «Вот она какая - цветочная поляна

Воспитатель : Огнева Татьяна Леонидовна

Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Вот она какая, цветочная поляна“» размещена в разделах

Цель: Формировать представление детей о цветах; формировать умение передавать в лепке форму цветка при помощи пластилина, закреплять умение передавать в лепке особенности внешнего вида цветка.

Программные задачи: 1. Формировать представление детей о цветах, их разнообразии, учить передавать особенности внешнего вида цветка в лепке.

2. Формировать умение лепить бутоны цветов из шара приёмом сплющивания, лепестки -приёмом вытягивания, прищипывания, продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы.

3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Словарная работа: поляна, полевые, луговые, почва.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение сказок о цветах, наблюдение за цветами на участке, уточняя строение цветка.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, салфетки, макет цветочной поляны.

1. Организационный момент.

В. Ребята, послушайте стихотворение:

«Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он и я, и ты-

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты-

Если мы сорвём цветы.

Довольно глупой простоты

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно - это грех,

Ведь красота одна на всех!

2. Беседа с детьми по прочитанному.

Дети делают вывод, что цветы рвать нельзя.

В. : Ребята, скажите, пожалуйста, как называют цветы, которые растут в поле?

Дети : Полевые цветы.

В. : Правильно! А кто сажает эти цветы в поле?

Дети: Природа.

В. : Правильно! На лугах, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. И ухаживает за ними не человек, а природа. Полезные вещества они получают из почвы. Кто поливает цветы?

Дети: Дождик.

В. : А какие вы знаете полевые цветы?

Дети перечисляют названия цветов. /ромашка, василёк, мак, одуванчик и т. д. /

В. : Дети, а зачем нужны цветы?

Дети: Для красоты.

В. : Правильно! Цветы радуют наш глаз своей красотой и разнообразием, украшают поля и луга. Ребята, а цветы можно рвать?

Дети: Нет.

В. : Почему?

Дети: Они погибнут.

В. : Правильно, без почвы они погибнут.

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

В. : Ребята, назовите цветы, которые вы видите.

Дети называют цветы.

В. : А сейчас отгадайте загадки:

1. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. / василёк/

2. Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? /ромашка/

3. Я шариком пушистым белею в поле чистом,

А дунул ветерок - остался стебелёк. / одуванчик/

4. Синенький звонок висит,

Никогда он не звонит. /колокольчик/

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Наши чудные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки.

Головой качают,

Тихо засыпают.

В. : Ребята, посмотрите, у нас с вами есть поляна, но на ней растёт одна трава.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна»

В. : Давайте украсим нашу поляну цветами.

Дети: Да!

Уточнение строения цветка.

В. : Подумайте и скажите, какой бы цветок вы слепили для нашей поляны?

Дети предлагают цветы, которые можно слепить. / ромашка, василёк, мак, колокольчик/

В. : Ульяна, какой цветок ты хотела бы слепить для нашей поляны?

Ульяна: Ромашку.

В. : Какой тебе потребуется пластилин?

Ульяна: Жёлтый – для серединки, белый – для лепестков, зелёный- для стебля и листочков.

В. : А ты, Илья, каким цветком украсишь поляну?

Илья: Маком.

В. : Какой пластилин тебе потребуется?

Илья: Красный и зелёный.

Уточняются приёмы лепки.

Фото «Вот она какая, цветочная поляна»

Дети лепят задуманные цветы и укрепляют их на «поляне»

Конспект НОД по лепке в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности в

Итог:

В. : Ребята, посмотрите, какая у нас получилась цветочная поляна. Какие красивые цветы на ней выросли. Здесь и ромашки, и васильки, и маки. Молодцы! Вы постарались.

ВОТ ОНА КАКАЯ – ЦВЕТОЧНАЯ НАША ПОЛЯНА!

Публикации по теме:

«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке Вот и наступил последний месяц осени – ноябрь. Первые дни месяца, были сырые, дождливые, холодные. Но вдруг погода изменилась, видно осень.

Фотоотчет «Вот она какая — осень!»Фотоотчет «Вот она какая — осень!» Наш детский сад расположен возле парка, поэтому большую часть прогулок мы планируем на территории парка. В разное время года парк приобретает.

«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми на тему «Цветочная поляна» Составитель: Луговая Татьяна.

Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!»Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о прогулке в наш городской парк. Публикую её немного с опозданием, ведь на этой.

Конспект НОД по познавательному развитию «Цветочная поляна». Средняя группа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования№4» Познавательное развитие. Формирование целостной картины.

Конспект НОД в младшей группе по экспериментированию с водой «Какая она-вода?» Программное содержание: 1. Знакомство с предметами и способами перемещения воды. 2. Закрепление знаний детей о свойствах воды (прозрачность,.

Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группе Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием.

Литературно-познавательное мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра «Вот она какая, сторона родная» Цель:воспитывать любовь к своей Родине-кубанской земле; проверить знания детей о крае, в котором они живут. Ход занятия. КУБАНЬ - так по.

Консультация для родителей по ознакомлению детей с окружающим миром «Вот она какая, осень золотая»Консультация для родителей по ознакомлению детей с окружающим миром «Вот она какая, осень золотая» "Вот она какая, осень золотая" Природа оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Уважаемые родители! Обращайте внимание.

«Вот она какая — мамочка родная!» Занятие-развлечение для детей 4–5 лет, приуроченное ко Дню матери Вот она какая - мамочка родная! Занятие- развлечение для детей 4-5 лет, приуроченное ко Дню Матери. Воспитатель: (говорит мамам) Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД