Получи документы

Конспект НОД с использованием лэпбука «Насекомые» во второй группе раннего возраста (1 фото)

Ксения Анисимова
Конспект НОД с использованием лэпбука «Насекомые» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД с использованием лэпбука «Насекомые» во второй группе раннего возраста

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с названиями насекомых, их особенностями; формировать умение различать насекомых по внешнему виду; формировать умение согласовывать движения с текстом.

Развивающие: развивать любознательность и познавательный интерес к природе; умение находить одинаковые картинки; умение сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к насекомым.

Публикация «Конспект НОД с использованием лэпбука „Насекомые“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: Лепбук «Насекомые», кукла, магнитофон, запись музыки «Мы ногами топ, топ, топ».

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о весне, беседы о признаках весны, беседы о насекомых, рассматривание иллюстраций насекомых, слушание звуков весны: звуки насекомых; чтение потешек и стихов о насекомых.

Ход занятия.

- Дети, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями).

Раздается стук в дверь.

- Кто же там пришёл?

Воспитатель вносит куклу и лепбук.

-Ребята, давайте поздороваемся с куклой. (Здороваются) Как тебя зовут? (Катя) Катя, что ты нам принесла? (Я принесла вам чудо-книжку)

Воспитатель сажает куклу на стул.

- Садись, Катя, отдохни, а мы пока с ребятами твою книжку рассмотрим.

- Что же это за книжка, ребята? Давайте рассмотрим обложку. Кто здесь изображен? (Бабочка, муравей, стрекоза, пчела, улитка, божья коровка) А одним словом как их можно назвать? (Насекомые).

-Как передвигаются насекомые? (ответы детей)

-В какое время года они появляются? (ответы детей)

- Переворачиваем страничку, а тут кармашки. Что же в первом кармашке посмотрим. Тут загадки. Давайте мы их с вами отгадаем.

Отгадывание загадок.

1. У неё четыре крыла,

Тело тонкое, словно стрела,

И большие – большие глаза.

Называют её(стрекоза.)

2. Сок цветов душистый пьёт,

Дарит нам и воск, и мёд.

Людям всем она мила,

А зовут её….(пчела.)

3. Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь.

(комар.)

4. Этот маленький скрипач

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он.

(кузнечик.)

5. Он работник настоящий.

Очень, очень работящий.

Под сосной, в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (муравей.)

6. Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

(бабочка.)

-Давайте представим, что мы с вами бабочки.

Физкультминутка «Бабочка»

Утром бабочка проснулась (Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась (Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

- Давайте вернемся на стульчики и посмотрим, что в других кармашках чудо-книжки.

Дидактическая игра «Найди пару»

Воспитатель предлагает детям по очереди выбрать любое насекомое и найти к нему пару. Индивидуальное и хоровое проговаривание названий насекомых. (жук, пчела, гусеница, стрекоза, божья коровка)

-Давайте мы с вами превратимся в божьих коровок.

Физкультминутка "Божьи коровки"

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой, скорее полетим («летим» нас свои места!

- В следующем кармашке еще игра, давайте в нее поиграем.

Дидактическая игра «Один-много»

Воспитатель предлагает детям по очереди выбрать карточку сначала с одним насекомым, а затем ту, где много таких же насекомых (муха, бабочка, муравей, кузнечик, улитка). Индивидуальное и хоровое проговаривание названий насекомых и понятий «один», «много».

- Ребята, вам понравилась чудо-книжка, которую, принесла нам Катя? (да) Про кого эта книжка (про насекомых). Про каких насекомых загадки и игры в этой книжке? (ответы детей). - Давайте мы для Кати станцуем танец.

Движения под музыку со словами «Мы ногами топ-топ-топ»

Кате, очень понравился наш танец, и она хочет подарить нам свою чудо-книжку и раскраски. Хотите раскрасить? Идемте. И куклу Катю с собой возьмем.

Публикации по теме:

Комплекс пальчиковых игр «Насекомые» для второй группы раннего возраста Воспитатель Тимошина О. В. Цель: Стимулировать речевое развитие детей 2-3 года жизни. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук при помощи.

Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко» Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко» Цель: Познакомить.

Конспект НОД «По страницам сказок» с использованием ТРИЗ технологии» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста "По страницам сказок" (с использованием ТРИЗ технологии" Цель: Создание условий.

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о явлениях природы. Задачи: Образовательные: закреплять у детей интерес.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Наши соседи — насекомые» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ на тему «Наши соседи-насекомые» Цель: закреплять представление о насекомых Задачи:.

Конспект ООД «Наш друг — Светофор» с использованием игровой технологии для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: формирование навыков безопасного поведения через.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» .

Мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возрастаМастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи "В гостях у сказки". Лэпбук — это самодельная интерактивная папка.

НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Программное содержание: 1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием лэпбука «Насекомые» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 2 октября 2019 в 17:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД