Папки-передвижки

Конспект НОД для средней группы с ОНР «Цветик-пятицветик».

Людмила Буртолик
Конспект НОД для средней группы с ОНР «Цветик-пятицветик».

"Цветик-пятицветик".

Музыкальное занятие в средней

логопедической группе.

Музыкальный руководитель:

Буртолик Людмила Павловна.

Цель: развитие музыкальных способностей у детей.

Репертуар:

Слушание: «Ах ты, берёза» рус. нар. песня в обр. М. Раухвергера.

Программное содержание - учить различать эмоциональное содержание, характер музыкальных произведений.

Пение: «Хомячок», «Понюхай цветок».

Программное содержание - формировать правильное дыхание.

Публикация «Конспект НОД для средней группы с ОНР „Цветик-пятицветик“,» размещена в разделах

«На зелёном лугу» рус. нар. песня, обр. Н. Метлова.

Программное содержание - передавать весёлый характер песни, исполнять лёгким звуком, в умеренном темпе. Петь слаженно, чисто интонировать с помощью педагога отчётливо произносить гласные в словах «зелёном» и

«веселуха» (объяснить эти слова).

«Осень» И. Кишко.

Программное содержание - исполнять песню напевно протяжно в умеренном темпе.

Музыкально-ритмические движения.

Упражнения: марш, бег, стукалка.

Программное содержание - учить детей чётко, бодро шагать; бегать друг за другом легко на носочках; ритмично топать правой ногой под музыку.

Пляска.

«Парная пляска» лит нар мел, обр. Т. Попатенко.

Программное содержание - формировать умение двигаться парами легко и свободно, менять движения на 2-ую ч. пьесы.

Игра-хоровод «Огородная хороводная» муз Б. Можжевелова.

Программное содержание - учить инсценировать песню совместно с воспитателем.

Вход под марш, слежу за осанкой, чтобы дети шагали чётко, бодро, друг за другом.

Во время бега слежу за лёгкостью, ритмичностью.

Показываю упражнение – «стукалка» под счёт, выбираю для показа ребёнка и ещё раз исполняем под музыку, даю оценку, за тем под марш садимся на стулья. Напоминаю о том, как правильно нужно сидеть.

Здороваюсь.

Рассказ – сказка.

Я проснулась сегодня и увидела у себя на окне цветик-пятицветик. Вот он какой красивый, разноцветный. Но он не простой, а волшебный – оторвешь один лепесток и очутишься там, где захочешь. Давайте оторвём первый лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснёшся ты земли

Быть, по-моему вели.

Я хочу, чтобы мы оказались в мире музыки.

Исполняю произведение «Ах ты, берёза»

Муз. рук-ль. Ребята, как называется эта музыка?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Какой характер музыки?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Правильно, музыка весёлая, плясовая, радостная.

Предлагаю сделать упражнения на дыхание, слежу Зв правильным выполнением.

Муз. рук-ль. Давайте сделаем зарядку для горлышка, чтобы лучше петь.

Исполняем песню «Дождик» рус. нар. п., обр. Т. Попатенко, слежу за тем, чтобы дети открывали шире рот и пропевали чётко все слова.

Муз рук-ль. Сегодня мы с вами начнём разучивать песню «На зелёном лугу». Послушайте её ещё раз.

Методический приём – «игра» на дудочке в 3-ем и 4-ом куплете воспитателя.

Сначала разучиваем мелодию песни на слог –ду-, затем учим со словами по предложениям.

Муз. рук-ль. Отрываем ещё один лепесток и попадаем… А вы мне сейчас скажете, куда?.

Исполняю песню «Осень».

Методический приём – воспитатель разбрасывает жёлтые листочки во время моего исполнения песни.

Муз. рук-ль. Ребята, мы куда попали?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Правильно мы попали в гости к осени. Давайте споём эту песню.

Муз. рук-ль. Скажите о чём поётся в этой песне?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Я отрываю ещё один лепесток и загадываю желание танцевать.

Мальчики приглашают девочек на «Парную пляску»

Напоминаю движения Вовремя танца следим с воспитателем за правильностью исполнения движений, за осанкой, за красотой исполнения.

Муз. рук-ль. Отрывая четвёртый лепесток, я хочу, чтобы мы оказались в огороде.

Исполняем игру-хоровод «Огородная-хороводная». Игру проводит воспитатель.

Воспитатель. Мы славно потрудились, мы молодцы.

Воспитатель. А я хочу оторвать последний лепесток.

Воспитатель отрывает последний лепесток и загадывает желание оказаться в детском саду.

Муз. рук-ль. Вам понравилось в стане музыки?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. И мне понравилось, как вы в этой стране пели, танцевали, играли, теперь мы должны прощаться, но мы ещё много-много, раз побываем в этой волшебной стране под названием – «Музыка».

Прощаюсь.

Дети выходят под марш.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД по лепке для детей с ОНР старшей группы «Герб нашего района» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей старшей группы с ОНР «Герб нашего района» Цель: учить изображать.

«Зимующие птицы». Конспект НОД по развитию речи с детьми с ОНР в средней группе ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Образовательные области:.

Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной группы с ОНР 6–7 лет «Родственные слова» Цель: • познакомить детей с понятием «родственные» слова. • показать богатство родного языка и его выразительных средств; • привлечь детей.

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева».

Коррекционно-развивающая НОД для детей средней группы с ОНР «Друзья Лунтика». Лексическая тема «Насекомые» Программное содержание: • расширение и уточнение словаря по теме; • формирование обощающего понятия насекомые; • стимулирование речевой.

НОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …)НОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …) НОД для детей средней группы "Как ребята Незнайке помогли"Составила и провела: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 1" Кугаевская Лариса Александровна.

НОД по познавательному развитию «Продукты питания» в средней группе для детей с ОНР Цель: знакомить детей с названиями продуктов питания, способов приготовления пищи. Программное содержания: - Учить детей правильно называть.

Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик»Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик» ема: «Цветик-семицветик» Цель: Выявить знания детей: • о геометрических фигурах; • порядковый счет. Умение находить нужную цифру. • выявить.

Сценарий развлечения для детей средней группы с ОНР «Масленица-кривошейка, мы встречаем тебя хорошенько» Цель: Познакомить детей с традиционным народным праздником проводов зимы - Масленицей. Задачи: -формировать у детей понятие о традициях.

Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы с ОНР «Цветик-пятицветик».
Опубликовано: 1 октября 2017 в 13:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД