Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству «Жираф в гостях у ребят» (средняя группа)

Людмила Муллина
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству «Жираф в гостях у ребят» (средняя группа)

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству Тема : «Жираф в гостях у ребят» средняя группа

Провела: воспитатель Муллина Л. А.

Цель: Продолжить знакомить нетрадиционной изобразительной техникой рисования оттиском смятой бумаги;

Упражнять в технике печатания;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству „Жираф в гостях у ребят“ (средняя группа)» размещена в разделах

Расширять словарный запас детей, развивать связанную речь;

Оборудование и материалы: дидактическая игра «Подбери нужную одежду»; шаблоны шапки по количеству детей, гуашь разного цвета; образец шарфика на каждого ребенка, печать, салфетки,

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением одежды, рассматривание верхней одежды на прогулке, загадывание загадок об одежде.

Словарная работа: одежда, шапка, куртка, штаны, колготки, носки, кофта, шарф, варежка, свитер, шуба, сапожки, валенки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Раздается стук в дверь и воспитатель вносит игрушечного жирафа в панаме.

Жираф : - Здравствуйте ребята! Я жирафик по имени Евграф! Приехал из далекой Африки к вам в гости, посмотреть как вы тут живете и что у вас тут интересного. Мне мама говорила, что в России самые дружные и добрые дети живут, вот я и решил к вам в гости прилететь на самолете, чтобы познакомиться (знакомится). Но у вас зима и так холодно на улице и пока я к вам шёл, так замёрз. Говорили мне мартышки, одевайся теплее. А что одевать нужно зимой, когда идёшь на улицу, я не знаю, в Африке всегда ведь жарко? Ребята, помогите мне, пожалуйста. Найдите картинку, с изображением того, что нужно одеть зимой на улицу?

Воспитатель: Поможем ребята?

Дети: Да!

Дидактическая игра «Подбери одежду»

(На столе лежат картинки, с изображением одежды и обуви, Жираф с помощью детей выкладывает последовательность одевания). И последнее, наденем шапку и шарфик. Да, мне верблюд успел шарфик связать, вот смотрите из верблюжьей шерсти! А вот шапки то у меня и нет. Ну вот, теперь точно замёрзну! Что же делать?

(ответы детей)

- Купить. Связать. Сшить. Найти. Нарисовать. (Если дети не назвали, Жираф называет сам варианты ответов, предлагает нарисовать)

(образец шапки, и шаблоны для раскрашивания)

Жираф : - Давайте нарисуем?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята подходите к столу. Рассаживайтесь. А ты Жирафик посиди и посмотри, как дети будут рисовать шапочки для тебя, что бы ты ни замерз у нас зимой.

Воспитатель: У вас на столах лежат шапочки, вырезанные из белой бумаги для разукрашивания и для каждого шарф цветной. Такого же цвета нам нужна и шапка. Я предлагаю шапку украсить необычным узором и мы сейчас каждую шапку раскрасим красками разного цвета, чтоб она была теплой и берегла голову и уши от холодного ветра. Посмотрите на шарфики и скажите мне: У кого шапка будет красного цвета? А у кого синего цвета? А у тебя, Луиза, какого цвета будет шапочка? А у тебя, Данис? Алина? (ответы детей)

Посмотрите, как я буду рисовать узоры при помощи комочков смятой бумаги. Для этого беру палитру с подготовленной краской нужного цвета, затем беру бумагу и сминаю в комочек, а теперь макаю его в гуашь и делаю фактурные оттиски на всей поверхности шапочки. После работы комочек бумаги кладу в тарелочку.

- А теперь вы попробуйте. Возьмите все бумагу, скомкаем в комочки и обмакиваем в краску, затем прикладываем на шаблон. И так раскрашиваем нашу шапочку фактурными отпечатками от комочков. Сразу видно, что шапка у нас зимняя – «морозная».

(Самостоятельная деятельность детей, звучит тихая музыка)

Жираф : Ах, красивые шапочки получились, я каждую шапочку поносить хочу, по - модничать!

Воспитатель: Пока они сохнут – давайте поиграем!

Физкультминутка:

Зима

На улице зима,

И стало холоднее

Теперь одежда нам

Нужна теплее

Чьи варежки?

Мои!

Чья шапочка?

Моя!

Чей шарфик?

Мой!

Пойдем гулять скорей с тобой

Чтоб ножки не замерзли –

Мы потопаем.

Чтоб ручки отогрелись –

Мы похлопаем.

А чтоб было веселей

Мы снежки лепить начнем.

Будем весело играть,

Хорошо зимой гулять!

Жираф : А знаете еще можно шапочку украсить камушками разных цветов, давайте мы её украсим, мне так хочется, чтоб моя шапочка сверкала на солнышке.

Воспитатель: Хорошо Жирафик у меня есть вот такие Камушки (показывает, с ними можно поиграть и порисовать. Возьмите каждый по камушку и погрейте его в руках.

Пальчиковая гимнастика: «Покатаю я в руках камушки – горошки,

станьте ловкими скорей, пальчики – ладошки».

А теперь колдовство! Опускаем наши камушки в краску, достаем и прикладываем к шапке. Посмотрите, на моей шапке появились красивые драгоценности, узоры невиданной красы!

(по окончании работы выкладываем на стол для просмотра)

Жираф : Ой, как много замечательных шапочек у нас получилось! Теперь и мне будет тепло, и моим друзьям будет подарок из гостеприимной России!

Воспитатель: А я в свою очередь, предлагаю вам поиграть. Я каждому из вас раздам шарфики и шапочки, как только музыка зазвучит, вы можете кружиться, бегать на носочках по залу, но только музыка перестанет звучать, вы должны быстро найти себе пару. Кто быстрее найдёт пару, тот и победитель!

( проводится подвижная игра: «Нади пару»)

Жираф : Какие же вы все хорошие и отзывчивые дети! Не зря я в гости к вам пришёл, всё вы умете, всё знаете! Вы мне очень помогли. Я даже привезу в жаркую страну подарки моим друзьям на память о российских детях и может, мои друзья приедут к вам в гости, тогда им и шарф и шапки пригодятся очень. Они будут рады. Я обязательно к вам приеду до скорой встречи ребята!

Ну что маленькие волшебники, посмотрите, какую работу вы проделали. В нашей группе появились сказочно красивые шапочки.

Ребята вам понравилось сегодня рисовать? Что мы рисовали? Как мы рисовали? Похвалите себя, погладьте себя по голове и скажите: «Я- молодец, Я- умница». А, теперь похвалите своих друзей. Погладьте друг друга.

Давайте сделаем выставку наших работ и пусть наши гости тоже заглянут на нашу выставку и порадуются вашим умениям. Спасибо вам за отличную работу, вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Выполнила воспитатель:Овчеренко.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: 1. Закрепить счёт в пределах 5, умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Цель: Закрепить.

Конспект НОД «Снеговик в гостях у ребят» средняя группа Конспект НОД : «Снеговик в гостях у ребят» средняя группа Цель: «Развитие познавательных интересов дошкольников через создание проблемных.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в нетрадиционной технике рисования (тычок) «Зимние напевы» Тема образовательной деятельности: «Зимние напевы». Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа,.

Конспект по изобразительной деятельности по лепке на тему: «Жираф» старшая группаКонспект по изобразительной деятельности по лепке на тему: «Жираф» старшая группа Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Составила.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Первое полугодие Второе полугодие МАЛЫШИ В ДЕТСКОМ САДУ Лепка. Угощение для кукол. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. Развивать у детей образные представления.

Перспективный план НОД по художественному творчеству в средней группе. Второе полугодие Первое полугодие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ Лепка Мы слепили снеговиков. Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству «Жираф в гостях у ребят» (средняя группа)
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 14:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД