Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В мире насекомых» для детей 1,5–3 лет

Кристина Деркач
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В мире насекомых» для детей 1,5–3 лет

Тема: «В мире насекомых»

Цель: Создание условий для формирования представления о насекомых.

Задачи:

Образовательные :

- Создать условия для формирования представления детей с названиями насекомых, их особенностями;

- Создать условия для развития умения узнавать в насекомых : бабочку, божью коровку;

Развивающие :

-Создать условия для развития активности и интереса к занятиям.

- Создать условия для активизации словаря детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию „В мире насекомых“ для детей 1,5–3 лет» размещена в разделах

- Создать условия для формирования первоначального представления о разных видах насекомых.

Воспитательные:

-Создать условия для воспитания доброжелательного отношения ко всему живому.

- Создать условия для закрепления навыка общения детей друг с другом и со взрослыми.

Детская цель: узнать кто такие насекомые.

Материалы/ оборудование: большая картинка с изображением : солнца, травы, бабочки, божьей коровки; Д/и «Бабочки и цветы»; Д/и «Найди тень»; большая картинка божьей коровки без точек на крыльях; черные круги клеящиеся.

Ход образовательной деятельности:

Дети играют в игровой зоне, в этот момент звучит аудиозапись «насекомые».

- Ой вы слышите, что это за звук, а пойдем те посмотрим, что это за звук (дети ищут откуда идет звук).

- Посмотрите какая красивая картинка, давайте её рассмотрим?

- Что это на картинке?

- Какого цвета?

- Солнышко у нас весёлое?

- А что здесь мы видим?

- Какого цвета трава?

- Светит солнце, вылезла трава, а в траве прячутся наши друзья насекомые.

- Ой ребятишки посмотрите, кто это спрятался за цветочком?

- Давайте её рассмотрим. Что у неё есть?

- А давайте наши бабочки полетят каждый на свой цветок?

Дидактическая игра «Бабочки и цветы»

- Дети, перед нами волшебная поляна с разноцветными цветами и вам нужно взять бабочек и посадить их на цветы того же цвета, что и бабочки, чтобы их не заметили птички и не съели.

- Молодцы ребята, справились с заданием.

- Улетели наши бабочки на полянку и сели на цветочки. Посмотрите, как красиво здесь, сколько разноцветных цветов.

Давайте представим, что мы с вами бабочки.

Физкультминутка «Бабочка»

Утром бабочка проснулась (Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась (Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

(дети потом садятся на стульчики)

- Весной всё пробуждается от зимней спячки. Просыпаются и разные насекомые.

- Посмотрите, кто же это ползёт?

- Давайте её рассмотрим. Что у неё есть?

- Ребятишки у нашей божьей коровки есть подружка, но только у нее нет черных пятнышек, давайте мы её украсим, поможем ей, чтобы она тоже была красивая.

- Проходите, садитесь за столы.

- А чем можно украсить божью коровку?

- Посмотрите у меня есть вот такие кружочки из бумаги, может ими украсим божью коровку?

- Нужно отклеить бумагу….

- Молодцы ребята какая красивая получилась у нас божья коровка.

- Наши насекомые хотят поиграть в игру «Найди тень», давайте мы с ними поиграем?

Дидактическая игра «Найди тень»

- Ребятишки нужно посадить божью коровку на красный цветок, а бабочку на синий цветок.

- Молодцы, ребята!

- Ребята, насекомым очень понравилось с вами играть, давайте возьмем их на прогулку и поиграем там с ними?

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Правила дорожного движения» Задачи: 1. Расширить представления детей о правилах дорожного движения. 2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках. 3. Закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «В мире насекомых» для детей 1,5–3 лет
Опубликовано: 11 июня 2023 в 18:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД