МААМ-картинки

Конспект ОД (старшая коррекционная группа). Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда».

Анна Беля
Конспект ОД (старшая коррекционная группа). Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда».

Конспект образовательной деятельности (старшая коррекционная группа).

Тема: Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда».

Цель:- упражнять в умении различать и называть различные предметы посуды; составлять предложения с предлогами с, из; формировать навыки словообразования; -развивать мелкую моторику, используя штриховку в двух направлениях: сверху вниз и слева направо, пальчиковую гимнастику, зрительное и слуховое внимание; -воспитывать бережное отношение к посуде.

Публикация «Конспект ОД (старшая коррекционная группа), Повторение и закрепление речевого материала по теме „Посуда“,» размещена в разделах

Содержание:

1. Организационный момент. Дети называют известные им предметы посуды и садятся.

2. «Из чего?» у каждого ребёнка предметная картинка по теме посуда. Суп наливаю из (кастрюли); чай наливаю из (чайника); молоко пью из (чашки); рис кушаю из (тарелки).

3. «Разложи посуду» чайную на поднос, столовую на стол, кухонную на полку. Каждый ребенок берёт кукольную посуду, раскладывает объясняя свой выбор.

4. Пальчиковая гимнастика «Помощники».

Раз, два, три, четыре, Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши.

Мы посуду перемыли : Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку Загибают пальчики, по одному, на каждое название посуды

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили, Снова загибают пальчики.

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали. Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и

Так мы маме помогали. хлопают в ладоши.

5. «Что с чем» Усвоение категории творительного падежа с предлогом с: Кастрюля с крышкой; чашка с рисунком; сковородка с ручкой; тарелка с донышком; чайник с носиком.

6. «Что в чём лежит?» по картинкам. Сахар – (в сахарнице, соль- (в солонке, суп – (в супнице, конфеты- (в конфетнице).

7. Выполнить штриховку картинки посудой).

8. Итог. О чём мы сегодня с вами говорили? посуде). Какие предметы посуды вы знаете?

Публикации по теме:

«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4» «Повторение и закрепление счёт от 1 до 4» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур,.

Конспект занятия по формированию грамматического строя речи «Кухонная посуда» (старшая группа) Программное содержание: Закреплять знания детей о кухонной посуде, о её качестве и назначении. Совершенствовать грамматический строй речи,.

Конспект занятия по математике для средней группы «Повторение пройденного материала» СЦЕНАРИЙ Тема Повторение пройденного материала Возрастная группа: 2 средняя Воспитатель: Урванцева Светлана Николаевна МКДОУ д/с «Золотые.

Конспект комплексного познавательно-речевого занятия «Мой поселок Селенгинск» (старшая группа) Программное содержание 1Закреплять и расширять знания детей о Родине, стране и республике, их местоположении. Познакомить с историей возникновения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Посуда. Закрепление звука [С]» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Звук С» «Посуда». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа) Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление материала по теме «Число и цифра 7» Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе. Тема: «Число и цифра 7».

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группыУрок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы Урок на закрепление пройденного материала. «Игрушки» для 1 младшей группы (2-2,5 года).Цель урока:Закрепление ранее изученного материала.

Урок русского языка. 5 класс «Повторение, обобщение материала по теме «Имя прилагательное. Мир искусства» Тема: Повторение, обобщение материала по теме “Имя прилагательное”. ”Мир искусства”. Цели и задачи урока: 1. Повторить, закрепить изученный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД (старшая коррекционная группа). Повторение и закрепление речевого материала по теме «Посуда».
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 19:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД