Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Оле»

Ирина Дуденкова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Оле»

Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской области

Конспект образовательной деятельности во 2младшей группе

«Поможем кукле Оле».

Составила:

воспитатель 1 категории

Дуденкова Ирина Владимировна

р. п. Красный Яр

2014 год

Образовательная область: интеграция образовательных областей.

Возраст детей :3-4 года

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем кукле Оле“» размещена в разделах

Формы организованной образовательной деятельности: игровая, коммуникативная.

Форма организации: подгруппа.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей элементарные представления о назначении зубов.

Формировать потребность следить за своим здоровьем.

Развивающие:

Развивать мышление, познавательную активность, активизировать речь. Развивать способности детей самостоятельно и целенаправленно размышлять, объяснять свои выводы и предположения.

Воспитательные:

Воспитывать желание соблюдать личную гигиену, с уважением относиться к профессии врача-стоматолога.

Словарь новых слов:стоматолог.

Оборудование и материалы: кукла, медицинский халат, инструменты детской игры «Больничка», картинки: зубная щетка, зубная паста, стакан, мыло, полотенце, зеркало; волшебный мешочек с содержимым, аналогичным на картинках, коробочка с сюрпризом, морковь.

Ход ОД:

I. Мотивация к деятельности.

Дети играются. Воспитатель одевается в доктора, присаживается на стул, берет куклу.

Воспитатель: Здравствуйте, присаживайтесь. Как вас зовут? Что вас беспокоит (Дети подходят, проявляют интерес. Воспитатель делает вид, что слушает жалобы куклы).

II. Организация познавательной деятельности.В:Ребята, кукла Оля жалуется, что нее болят зубы. А я доктор, который лечит зубы. Кто знает, как называется такой доктор? (Стоматолог).(Повтори, повтори….).

В: Я сегодня стоматолог- врач, который лечит зубы. Прежде чем начать лечить, нам нужно разобраться, почему у куклы разболелись зубы. Может ты что-то съела? (Обращается к кукле. Делает вид, что слушает.)

В:Понятно,ты вчера была у мишки на Дне рождения – съела много конфет, выпила горячий чай, а потом съела мороженое. Ой-ой-ой (качает головой). А что было потом (Слушает). Ты пришла домой и у тебя стали болеть зубы. Все понятно.

В:Сейчас тебе дети скажут, почему у тебя разболелись зубы. (Ответы детей).

В:И ты совсем не ухаживала за зубами. (Слушает куклу). Как, ты даже не знала, что за ними нужно ухаживать? Ребята, как нужно ухаживать за зубами? (Чистить зубы, полоскать рот после еды).

В:А что нам нужно, чтобы почистить зубы? (Дети отвечают, воспитатель выкладывает соответствующую картинку).

В: У меня волшебный мешочек с правильными ответами. Мы сейчас проверим, правильно вы ответили или нет.

ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».

(Дети по очереди достают из мешочка предмет. Не вытаскивая, его называют и кладут напротив картинок, с изображением данного предмета)

Воспитатель прислушивается к кукле.

В: Оля говорит, вы правильно назвали все предметы.

В:Чтобы зубы были здоровыми, нужно кушать правильные продукты. Какие? (Творог, морковь (овощи, яблоки (фрукты, молоко, рыба, сок).

В: Если ухаживать за зубами, есть правильные продукты, то зубы будут красивыми и здоровыми. Ведь они нам очень нужны. Ребята, расскажите Оле, для чего нам нужны зубы? (Для откусывания, пережевывания пищи, влияют на внешний вид человека, украшая лицо улыбкой, зубы помогают нам говорить).

-Ты, Оля, не соблюдала правила, теперь мне нужно полечить тебе зубки, чтобы они не болели. (лечу зубы кукле).

Оля: Спасибо большое, теперь у меня не болят зубы.

В: -Ребята, теперь я хочу проверить и ваши зубы (Проверяю).

III. Сюрпризный момент.

-Вы хорошо ухаживаете за своими зубами, и за это я хочу угостить вас настоящими витаминами для зубов. Но вам их нужно найти. Подойдите к окну справа, посмотрите за коробку с листочками для рисования. (Дети находят коробку)---Как вы думаете, что там? (предположения детей). Отгадайте загадку:

Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её?.

(Морковка) Воспитатель раздает морковку.

IV. Подведение итогов.

-Ухаживайте за своими зубами, а как правильно чистить зубы, мы поговорим в другой раз.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» «Поможем дедушке и бабушке» Цель: Развитие умственных способностей детей. Образовательные задачи: • познакомить детей с частями суток «день».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Барашек идёт в гости к кукле Белле» НОД «Познание» Тема: «Барашек идёт в гости к кукле Белле» Программное содержание: Задачи: обучающие. 1. Продолжать учить детей различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Мишке выбрать пуговицы для пальто» Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая. Цель: вызвать чувство удовлетворения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем чудо-дереву» Форма НОД: Интегрированная развивающая образовательная ситуация. Форма организации: Групповая Учебно-методический комплект: «Программа Детство».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле»Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, конспект занятия по рисованию "Украсим платьице кукле" для детей средней групп. По мотивам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем кукле Тане» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка – Детский сад № 9» «Солнечный город» Муниципального.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки» Тема: "Поможем кукле Маше постирать платочки" Цель: Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате» «Поможем кукле Кате» Цель: Формировать знания здорового образа жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Оле»
Опубликовано: 25 января 2016 в 19:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД