Получи документы

Конспект ООД «Разные дорожки». Младшая группа

Тамара Прокопчук
Конспект ООД «Разные дорожки». Младшая группа

Цели. Продолжать учить детей сличать четыре основных цвета – желтый, синий,

зеленый, красный; соотносить игрушку с соответствующим звукоподражанием:

«ква-ква» - лягушка, «ко-ко-ко» - курочка, «га-га-га» - гусь, «ме-ме-ме» - коза.

Познакомить детей с длинной и короткой дорожками.

Словарь: короткая, длинная дорожка, лягушка, курочка, гусь, коза.

Материал. Дорожки четырех основных цветов и цветные шарики. Игрушки:

лягушка, курочка, гусь, коза. Дорожки : длинная и короткая.

Ход занятия

Организационный момент.

Публикация «Конспект ООД „Разные дорожки“, Младшая группа» размещена в разделах

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел? Это петушок Петя. Он говорит:

«Здравствуйте, ребятки!» Поздоровайтесь с петушком Петей. (Дети здороваются).

Петушок Петя хочет с вами поиграть и для этого принес игрушки. А вы хотите

поиграть? (Да)

I часть. Восприятие цвета.

Игра «Прокати шарик по цветной дорожке

Посмотрите, какие дорожки принес нам петушок.

Назовите, какого цвета дорожки? (Желтая, синяя, зеленая, красная.)

По этим дорожкам можно прокатить шарик. Посмотрите, как я это делаю. У меня в

руке красный шарик и я прокачу шарик по красной дорожке. Вот так. А у петушка

Пети шарик желтого цвета. Ребятки, по какой дорожке нужно петушку Пете

прокатить шарик. (По желтой дорожке)

Посмотрите, какая большая корзинка! Как много здесь шаров! Шары разного

цвета, возьмите по одному шарику из корзины по очереди. (Воспитатель держит

корзину и подходит к каждому ребенку, дети по очереди берут по одному шарику.

Затем воспитатель приглашает каждого ребенка к себе спрашивает какого

цвета шарик, по какой дорожке надо его прокатить, далее ребенок прокатывает

по цветной дорожке а остальные следят, правильно ли сделано)

II часть. Развитие слухового восприятия и внимания.

Игра «Кто в домике живет?»

III часть. Развитие тактильно-двигательного восприятия.

Игра «Погуляем по дорожкам»

Детки посмотрите, какие дорожки принес нам петушок Петя. Одна дорожка

длинная, а другая короткая. Какая это дорожка? (Длинная) А эта, какая дорожка?

(Короткая) Давайте с вами погуляем по ним и посмотрим, как вы запомнили какая

из них короткая, а какая длинная дорожка.

Пройди по длинной (короткой) дорожке. По какой дорожке ты прошел (а?

(Длинной, короткой)

IV часть. Игра «Раздувайся пузырь»

Ребятки, петушок Петя говорит вам «спасибо» и «до свидание»! (Пожалуйста. До

свидание).

Итог занятия.

Воспитатель. Кто приходил к нам в гости? (Петушок Петя)

Что принес петушок Петя? (Цветные шарики и дорожки)

Шарики, были какого цвета? (Шарики были синего, желтого, зеленого, красного

цвета)

Какие игрушки жили в домике? (Лягушка, курочка, гусь, коза.)

По каким дорожкам вы гуляли (По длинной и короткой дорожке)

Публикации по теме:

«Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи» Проект на тему: «Моя семья» (первая младшая группа) «Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи» Проект на тему: «Моя семья» (первая младшая группа) Актуальность темы: Давно доказано,.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа Цель: Создание образа матери, как хранительницы домашнего очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома. Задачи: Развивать.

Конспект НОД на тему: «Развитие сенсорных и познавательных способностей детей средствами игры и сказки» (Младшая группа) Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: "Развитие сенсорных и познавательных способностей детей средствами игры сказки. ".

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Весенние признаки» младшая группа Цель: закрепить знания детей о признаках весны. Задачи: 1) Расширять представление о весне, как о времени года. 2) Обогащать словарный запас.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группаКонспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группа Конспект занятия во 2 мл группе по экологии на тему “Птицы” Пр сод: Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах Активизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Эти разные профессии» Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Эти разные профессии» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа)Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа) Цель: продолжать формировать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. социально-коммуникативное развитие: • формирование у.

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему: «Зернышки для курочки» Воспитатель: Каюмова Элина Маратовна Цель: Формировать представления о домашних животных Задачи: Образовательная: учить детей называть свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Разные дорожки». Младшая группа
Опубликовано: 9 октября 2016 в 17:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД