Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе

Анна Антропова
Конспект организованной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе

Задачи:

1. Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями.

2. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполняли свою работу.

3. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Материал:

Фотографии (А3) родного города изображением различных зданий, дорог, автотранспорта, парка).

Предварительная работа:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Мой родной город“ в средней группе» размещена в разделах

Рассматривание альбома «Мой город», чтение стихов и рассказов о родном городе. Поездка с родителями в любимые места родного города.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, я увидела в группе необычную коробочку. Давайте вместе откроем ее и посмотрим, что внутри.

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Чебурашка, я живу в далекой стране. Однажды я увидел красивую коробочку, залез в нее и уснул, а теперь проснулся, и не знаю, где я. Вы мне расскажите, куда я попал?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Чебурашке, и все вместе расскажем ему о том, где мы живем.

Воспитатель: Давайте посмотрим на доску, где я развесила фотографии (дома, дорога, парк) Посмотрите внимательно, и скажите, что вы видите на фотографиях?

Дети: На фотографиях мы видим различные дома.

Дети: А на этих фотографиях мы видим дороги и машины.

Дети: А здесь мы видим парк - наш центр.

Воспитатель: Дети, скажите, а как дома, дороги, парк назвать одним словом?

Дети: Город

Воспитатель: Правильно, город. Чебурашка, ты попал к нам в город. А называется он Лабинск.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте внимательно рассмотрим каждую фотографию.

Показ фотографий с изображением небольшого дома.

Воспитатель: Скажите, что вы видите на этой фотографии?

Дети: Небольшой дом, хата.

Воспитатель: А как вы думаете, сколько семей в нем живет?

Дети: Одна!

Показ фотографии с изображением большого кирпичного дома.

Воспитатель: А теперь расскажите, что вы видите на этой фотографии?

Дети: Большой кирпичный дом.

Воспитатель: Правильно, большой кирпичный дом, для большой семьи, в которой много детей.

Показ фотографий с изображением пятиэтажного дома.

Воспитатель: А теперь посмотрите на этот дом, что вы можете о нем сказать?

Дети: Многоэтажный дом, в нем живет много семей.

Показ фотографий с изображением детского сада.

Воспитатель: А теперь скажите, что вы видите на этой фотографии?

Дети: Детский садик!

Воспитатель: Правильно! Наш детский сад!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в каждом городе есть не только дома, но и дороги.

Показ фотографий с изображением дорог.

Воспитатель: А теперь давайте расскажем Чебурашке, какой транспорт ездит по дорогам нашего города.

Дети: Легковые машины!

Дети: Грузовики!

Дети: Автобусы!

Воспитатель: А теперь возьмем Чебурашку с собой и отправимся в путешествие по улицам нашего города :

Физкультминутка

На автобус дружно сели, (топаем)

Еле-еле мы успели

За билетик заплатили (руки вперед)

Старшим место уступили.

Не толкались и не дрались (наклон вбок)

Тихо говорить старались.

В заднюю мы дверь входили (прыжки)

Из передней выходили.

Мальчики помочь сойти (топаем)

Девочкам не позабыли.

Воспитатель: А сейчас я хочу показать вам еще очень красивые фотографии.

Показ фотографии с изображением Дома культуры.

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Главная площадь, дом культуры, большое дерево, клумбы с цветами.

Показ фотографии с изображением фонтана у дома культуры и фонтана в парке.

Ребята, вы узнаете эти места, вы наверно любите отдыхать там с родителями.

Дети: Да!

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы сегодня рассмотрели много фотографий и узнали, что в нашем городе много различных домов, зданий, улиц, по которым ездит различный транспорт. А еще у нас есть главная городская площадь и парк. Давайте напомним Чебурашке, как называется наш город? Кто запомнил?

Дети: Лабинск!

Воспитатель: Чебурашка, ты попал в Лабинск, в детский сад,к ребятам в среднюю группу. Мы предлагаем тебе остаться и немного погостить у нас.

Воспитатель: Ребята, вы можете поиграть с Чебурашкой.

Публикации по теме:

Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город» Организованная образовательная деятельность: Формирование целостной картины мира. Родная страна (8.10.2015) Воспитатель: Романова М. А. Тема:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Наш город» Образовательные задачи: пробудить в детях чувство любви и уважения к своему городу. Совершенствование навыка количественного и порядкового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Направление деятельности: Познавательно.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «История появления новогодней игрушки» Программные задачи: 1. Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. 2. Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую.

Конспект организованно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1» «Откуда хлеб пришел».

Конспект организованно-образовательной деятельности «Береза — символ России» ЦЕЛЬ: Расширять и систематизировать знания детей о березе, как символе России. ЗАДАЧИ: Обучающая: продолжать знакомить детей с неофициальным.

Конспект организованно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина-станица Копанская» Цели и задачи приоритетной образовательной области: воспитание гражданина и патриота своей Родины, формирование нравственных ценностей;.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Веселый квадратик» Цель: 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. 2. Закреплять умение обозначать на листе бумаги положение той или иной фигуры.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе «Подарки для ежика» Воспитатель Кривко Л. И. Интеграция образовательных областей (ОО) (познание окружающего мира +речевая + социализация + художественно-эстетическая).

Конспект занятия в средней группе «Мой родной город» Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе
Опубликовано: 17 января 2016 в 14:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД