Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Елена Клюева
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология».

Цели:

- развитие речи;

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- продолжать знакомить детей с лесом;

- формировать реалистические представления о жизни лесных животных;

- развивать игровые умения;

- поддерживать воображаемые ситуации;

- совершенствовать игровые действия;

- закреплять умение делать дыхательную гимнастику.

Предварительная работа:

беседа о диких животных и среде их обитания;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

чтение художественной литературы автора Чарушина про зверей; рассматривание сюжетных картинок о лесе, диких животных.

Оборудование и материалы: ели (искусственные, игрушки животных (заяц, мишка, лиса, белка, еж, ковер-самолет, домик для бабушки, корзинка с пирожками (муляжи, музыкальное сопровождение (аудиозапись).

Ход занятия

Приветствие:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй милый мой дружок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, а теперь встаньте в круг, вместе за руки возьмитесь. Поднимите головы вверх, закройте глаза и представьте, что солнышко гладит ваше лицо своими лучиками. Чувствуете тепло ладошек друг друга? Вам приятно так стоять? (ответы детей)

Откройте глазки, ручки опустите. Вот волшебное солнышко и поласкало нас. А сейчас я приглашаю вас отправиться в путешествие по сказочному лесу.

Сюрпризный момент (приход красной шапочки)

Красная шапочка: Здравствуйте!

Дети: Здравствуй красная шапочка!

Воспитатель: Куда ты идешь красная шапочка?

Красная шапочка: Иду в гости к бабушке.

Воспитатель: Как хорошо что ты пришла, у нас сегодня с ребятами путешествие по сказочному лесу. Пойдем с нами?

Но мы сегодня не просто пойдем, а полетим на ковре-самолете!

Согласны? (ответы детей) Расстилаю ковер, приглашаю детей и красную шапочку. Занимайте места и в путь. Почему же наш ковер не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова.

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет! (звучит музыка)

Крепко за руки держитесь,

Полетим мы с вами в лес!

Чтобы сказку встретить здесь,

Чтобы чуду быть,

Нужно крепко всем дружить! (звучит музыка леса)

Воспитатель: Ребята, красная шапочка, посмотрите, вот мы с вами и оказались в сказочном лесу.

Здравствуй лес,

Здравствуй лес!

Полон сказок и чудес,

Что за зверь, что за птица

В глубине твоей таится?

Все открой не утаи,

Ты же видишь мы свои!

Дети, посмотрите, у нас на пути стоят ели, как здесь легко дышать, и я вам предлагаю провести дыхательную гимнастику. (Глубокий вдох носом и шумный выдох ртом 3-4 раза). Согласны?

Воспитатель: Ну что идем дальше?

Дети: Идем!

Загадки. (про животных)

Воспитатель: Посмотрите, какие чудеса происходят в этом лесу. Все звери встречают нас «дружной семьей». Никто никого не обижает!

Воспитатель: Ребята, вы много знаете интересного про жизнь зверей в лесу, а названия их жилищ знаете? (ответы детей)

Вопросы: Где живет заяц, белка, лиса, медведь, еж?

Физкультминутка «Веселый зайка» (звучит музыка 30)

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев);

Прыг – скок, прыг – скок (прыжки)

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Красная шапочка, ребята, что это за домик?

Красная шапочка: Это домик моей бабушки!

Здравствуй бабушка! Я к тебе в гости пришла не одна, а с друзьями. Посмотри, какие они ловкие, умелые и дружные.

Игровое упражнение «Танец дружбы» (звучит музыка «Дружба»).

Воспитатель: Ребята, сказочное путешествие подходит к концу.

До свидание бабушка, до свидание красная шапочка!

Заключительная часть

Воспитатель:

А нам пора возвращаться в детский сад. Дети, ковер-самолет ждет нас!

Размещайтесь поудобнее, полетели! (звучит музыка) А пока мы с вами летим, давайте вспомним:

Кто путешествовал вместе с нами?

Где мы с вами побывали?

Кого мы встретили в лесу?

Где живет заяц, белка, лиса, медведь, еж?

Ребята вам понравилось наше путешествие?

Молодцы ребята!

Смотрите наш детский сад. Путешествие закончилось!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: закрепить знания о сигналах светофора и транспортных.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект интегрированной открытой организованной деятельности по рисованию, с элементами аппликации в подготовительной группе. Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Цель: - продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. - Учить различать и называть цвета, считать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня?» Подготовила : Уланова Наталья Анатольевна - воспитатель.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе для детей с ОНР «Деревья» Конспект открытого интегрированного занятия для студентов педколледжа Воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ №285 СП-11 Алексаночкина.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений группа № 13 «Рябинка» Тема:.

Конспект занятия в средней группе по математике «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать группы предметов по количеству, используя слова «больше», «меньше»,» поровну»,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес» Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 12:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД