Лучший педагог года

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Ирина Жукова
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Конспект по математике в средней группе

-Дети,я предлагаю вам отправиться на лесную полянку. Хотите? Ну пойдёмте тогда.

-Какая красивая полянка, посмотрите, дети.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

-Ой, а на неё и не попасть. Посмотрите, здесь протекают два ручейка. Один ручеёк- узкий, другой – широкий. Чтобы попасть на полянку, нам нужно перейти эти ручейки, но так, чтобы не замочить ноги. Ч ерез узкий ручеёк перейдём спокойно, будем перешагивать. А вот через широкий ручей перейти трудно- надо прыгать.

-Ребята, а почему же через один ручеёк мы перешли легко, а через другой пришлось прыгать? (можно показать руками широкая,узкая)

-Ой,ребятки,кто то мешочек забыл на полянке,ну – кА я посмотрю,что это за мешочек.

-Я чудесненький мешочек

Всем ребята я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть.

-Если отгадаете загадки, то узнаете, что в мешочке.

а) нет углов у меня и похож на блюдце я

на тарелку и на крышку,на кольцо,на колесо

Кто же я такой друзья (круг)

б) Он давно знаком со мной каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны одинаковой длины

Всем его представить рад, а зовут его (квадрат)

в) Три угла,три стороны могут разной быть длины

Если стукнешь по углам, то скорей подскочишь сам (треугольник)

(рассмотреть геометрические фигуры, в воздухе пальчиком показать их)

-Ой,да здесь какие то картинки с геометрическими фигурами. Да это же игра,наверное кто – то оставил.

«Найди себе пару»

-Ребята,я вам задам вопросы,а вы подумайте и постарайтесь правильно на них ответить.

1) У кого хвост дленнее:

А)у лисы или у зайца

У коровы или у поросёнка

2) у кого хвост короче:

Б)у медведя или у волка

У козы или у лошади

(показать иллюстрации)

-Молодцы,дети,все правильно ответили.

-Сейчас,ребятки, мы поиграем в игру «Медведь и пчёлы»

-«Женя – пчёлка,Алёша- пчёлка,Маша – пчёлка.»

-Сколько у нас пчёлок (много)

-Игорёк будет медведем.

-Сколько у нас медведей (один)

-Вот пчёлки вылетели на полянку : одна пчёлка, ещё одна пчёлка, ещё одна пчёлка – много пчёлок.

Было много пчёлок, но пришёл медведь, пчёлки испугались, разлетелись по своим домикам. В этом домике одна пчела,в этом домике одна пчела и в этом домике одна пчела.

-Сколько в каждом домике пчёлок (одна)

-Не поймал медведь пчёлок и пошел спать.

-Дети,сейчас встаньте прямо,руки опустите вниз.

А)правой рукой покажите вверх

б)левой-вниз

в)двумя руками – вперед

г)правой рукой- направо

д)левой рукой - налево

е)двумя руками – назад

-Молодцы,ребятки. Раз справились с заданием поиграем в следующую игру.

-Ребята,вы все знаете правила движения?

-Сколько огоньков у светофора?

-У него глаза цветные,не глаза,а три огня

Он по очереди ими сверху смотрит на меня.

Красный – стой

Желтый – жди

А зеленый – проходи.

Игра «Цветные автомобили».

-А теперь отгадаете загадку.

«Мохнатое,летающее,жужжащее насекомое (пчела)

-А каких вы еще знаете насекомых?

(комары,мухи,жуки,бабочки,мотыльки)

-Вот мы с вами и поиграем в игру «Мотыльки»

У мотылька в руке будет один фонарик,с фонариком они будут летать вечером или ночью,а как наступит утро или день,мотыльки уснут. Наступило утро, на улице стало светло- все мотыльки уснули. А теперь наступила тёмная ночь. Мотыльки проснулись и полетели. Но опять наступило утро,затем день. Сначала уснули мотыльки с красными фонариками,потом с зелеными,потом с желтыми.

-Молодцы,ребята,все мотыльки были внимательны.

-Вы все ребятки мне понравились,как занимались.

-Давайте потанцуем с листочками.

-Возьмите в каждую руку по листочку и потанцуем.

-Ну вот мы с вами и поиграли,поразгадывали загадки,узнавали геометрические фигуры,а теперь пора и в детский сад. Пойдемте. Ой,ребята,нам на пути опять встретились два ручейка?Один-широкий,через него мы будем прыгать,другой-узкий,через него мы будем перешагивать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие на лесную полянку» Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие на лесную полянку» Составила воспитатель ГБДОУ №41 Приморского района.

Конспект занятия по ПДД для детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект занятия по математике «Путешествие в лесную школу» Тема занятия: «Путешествие в лесную школу» Цель: Продолжать развивать математические способности, лю-бознательность, умение анализировать.

Конспект занятия по окружающему миру для детей с нарушением зрения «В гости на лесную полянку». Средняя группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе (для детей с нарушением зрения) Тема: «В гости на полянку» Программное.

НОД в подготовительной группе по грамматическому развитию «Путешествие на лесную полянку» МБДОУ ДС №35 «Ручеёк» г. Туапсе План – конспект НОД по грамматическому развитию в подготовительной группе «Путешествие на лесную полянку».

План прогулки-похода в средней группе «На лесную полянку» Задачи: Образовательные задачи: - формирование интереса к познанию природы; - наблюдение осенних изменений в природе; - обучение элементам.

Развлечение «Путешествие на лесную полянку»Развлечение «Путешествие на лесную полянку» Сценарий развлечение во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на лесную полянку». Описание развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 19:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД