Лучший педагог года

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям»

Эльвира Кишинская
Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям»

Конспект подгруппового логопедического занятия

«В гости к Лунтику и его друзьям

Задачи

Образовательные:

1. автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, чистоговорках, предложениях;

2. формировать лексико-грамматический строй речи;

3. активизировать и обогащать словарный запас.

Развивающие:

1. развивать мелкую и артикуляционную моторику;

2. развивать воображение, мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать дружелюбное отношение между собой

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия „В гости к Лунтику и его друзьям“» размещена в разделах

2. формировать навыки сотрудничества

Ход занятия

1. Оргмомент

-Ребята, давайте поиграем в игру “Цветок, пчела, мед”. Когда я скажу слово “цветок” - поднимите руки вверх, “пчела” - руки в стороны, “мед” - присядьте.

2. Сообщение темы занятия

Л:-Ребята, вы любите ходить в гости?

Д:-Да!

Л:- Сегодня мы отправимся в гости к нашим друзьям.

3. Отгадывание загадок

-А вот у кого мы побываем, вы узнаете, если отгадаете загадки:

Фиолетовый зверек,

Детям маленький дружок.

Он с Луны, и он забавный,

Добрый, ласковый и славный.

Д:-Лунтик!

Л:-Ну, конечно, это Лунтик!

(выставляется большая игрушка -Лунтик)

Л:-С цветка на цветок порхает,

В ведерки нектар собирает.

Д:-Пчеленок

(выставляется игрушка - Пчеленок)

Л:-Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

Весела она, игрива,

Ну, конечно это…

Д:-Мила

(выставляется игрушка - божья коровка Мила)

Л:-Ребята, мы в гостях у Лунтика и его друзей – Пчеленка и Милы. Они всегда играют вместе. Давайте покажем им, чему мы научились и в какие игры умеем играть мы.

4. Артикуляционная гимнастика (по картинкам)

“Наказать непослушный язычок”, “Вкусное варенье”, “Качели”, “Индюк”

5. Прогововаривание чистоговорок

Ла-ла-ла – ландыш, лакомка, стрела.

Ло-ло-ло – локоть, лошадь, помело.

Лы-лы-лы – лунка, лужи, буйволы.

Ля-ля-ля – лямка, фляга, тополя.

Ли-ли-ли – линза, липа, корабли.

Ле-ле-ле – лейка, лепка, клей,суфле.

5. Игра “Волшебный мешочек”

Л:-Ребята, посмотрите какой у меня красивый мешочек, там что-то лежит. Давайте будем по очереди вынимать по одному предмету и называть его.

1-й ребенок:-Лошадь!

2-й ребенок:Лягушка!

3-й ребенок: Пчела!

4-й ребенок: Слон!

5-й ребенок:Дельфин!

6. Игра “Назови детенышей”

Л:-Как называется детеныш лошади?

Д:-Жеребенок!

Л:--Лягушки?

Д:-Лягушонок!

Л:-Слона?

Д:-Слоненок!

Л:-Дельфина?

Д:-Дельфиненок!

7. Пальчиковая гимнастика

Л:-Мила предлагает нам выполнить гимнастику для пальчиков, которая называется “Божья коровка”. Как вы думаете, мы справимся?

Д:-Да!

Божья коровка, (сжать кулачки, соединить их вместе

Черная головка, оттопырить большие пальцы)

Улети на небо, (помахать кистями рук)

Принеси нам хлеба (сжать “горсточки” и вытянуть вперед)

Черного и белого, (показать вправо и влево руками)

Только не горелого. (погрозить пальцем)

8. Игра “Что не дорисовали друзья?”

-Ребята, Лунтик, Пчеленок и Мила решили заняться рисованием, они немного порисовали, а закончить решили позже. Давайте посмотрим на их рисунки и скажем, что друзья не дорисовали? Чего не хватает?

Л:-У машины не хватает…

Д:-Колес!.

Л:-У солнышка не хватает…

Д:-Лучей!

Л:-У дерева не хватает…

Д:-Листьев!

Л:-У цветка не хватает…

Д:-Лепестков!

9. Игра “Скажи наоборот”

Л:-Божьей коровке Миле очень нравится игра “Скажи наоборот”. Давайте и мы в нее поиграем.

Л:-Тяжелый

Д:Легкий

Л:- Большой

Д :Маленький

Л:-Старый

Д:-Молодой

Л:-Короткий

Д:-Длинный

Л:-Далекий

Д:-Близкий

Л:- Грустный

Д:-Веселый

Л:-Кислый

Д:-Сладкий

Л:- Холодный

Д:– Теплый

Л:-Худой

Д:-Толстый

Л:-Добрый

Д:-Злой

10. Рефлексия

Л:-Ребята, вам понравилось в гостях у наших маленьких друзей?

Д:-Да!

Л:-Вы молодцы!Давайте попращаемся с нашими гостями : Досвидание!

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия подготовительной группы «Наша Родина — Россия» Организационный момент 1. Логопед. Здравствуйте дети. Посмотрите, как светит в окно солнышко. Пальчиковая игра «Здравствуй» Здравствуй,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Звук [В] и буква В» в подготовительной группе Конспект подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: учитель –логопед Ряднина Валентина Ивановна (МБДОУ «ЦРР.

Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению (подготовительная группа) «Маша идёт в гости к Мише» Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. (подготовительная группа) Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах,.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Здравствуй, школа» Цели: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе Тема: «Мебель» Цель: обобщить знания и представления детей о мебели. Задачи: Речевые: • Уточнять, активизировать и обобщать словарь по теме «Мебель»; •.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Наш город» Цель: Расширение представлений о родном городе. Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Времена года» ОРГ. МОМЕНТ. Д/и. «Когда это бывает?» Дождь поливает, листва опадает когда это бывает? (осенью) Мороз донимает, снег выпадает, когда это.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гости к Лунтику» Программное содержание: Образовательная область «Познание» 1. Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Весна идёт» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. (старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 04:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД