Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)

Надежда Михайлова
Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)

Цель:Уточнение артикуляции звука"С" :умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С",используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля. Материал:зеркало,картинки (самолёт,сани,стакан,сом,сок,осенние листочки. Ход занятия. 1. Организационный момент:Сядет тот,чьё имя начинается на звук"С"2. а)У Сони самовар. Соня открывает краник самовара и смотрит,как оттуда льётся вода. Льется водичка в стакан и Соня слышит:с-с-с. Фонетическая зарядка:Какой звук слышит Соня (с-с-с). Л:Какой первый звук СССОНЯ?-СССАМОВАР?-СССТАКАН?б) На мольберт выставляются картинки:сом,сок,сани,стакан,самовар,самолёт. Дети называют их вместе с логопедом,выделяя звук"С". Л:Кто догадался,какой звук будем сегодня учить? Д:звук "С".в)Уточнение артикуляции звука"С"(у каждого ребёнка-зеркало).Логопед предлагает посмотреть в зеркало и произнести звук"ССС"-Что делают наши губы,когда мы произносим звук"С"(Улыбаются,все зубки видны).-Что делают зубки (сближаются).-Что делает язычок (прячется за нижние зубки).-Какая струя воздуха тёплая или холодная (холодная,сильная).Логопед подносит тыльную сторону руки ко рту,показывая детям,как ощутить воздушную струю при произнесении звука"С".г)Физ. минутка на развитие сильной струи воздуха. У детей осенние листочки. Мы подуем высоко:с-с-с (подняться на носочки). Мы подуем низко:с-с-с (присесть). Мы подуем далеко:с-с-с (руки выдвинуты вперёд). Мы подуем близко:с-с-с (руки ко рту).д)Произнесение звука"С" в прямых и обратных слогах:са,со,су,сы,сэ. -ас,ос,ус,ыс,эс. е)Итог занятия :-Какой звук учили сегодня?Игра"Насос".Дети по очереди,а потом вместе,подражая действию насоса,накачивают шины,длительно произнося звук"С".

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Звук „[С]“ (старшая группа)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников старшего возраста по теме «Море. Звук [Р] в словах» Цель: Автоматизировать звук Р в словах. Задачи: коррекционно-развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать зрительную.

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в соответствии с ФГОС «Звук [У] и буква У» Конспект подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Возраст:.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [С]. Буква С» Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле…, пе…, поя…, компа…, ква, анана …, уку….

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [С] и буква С» Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «С»: - выделение звука «С» из состава слова; - вызывание звука «С»;.

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в старшей речевой группе для детей с ОНР «Звук [Ш] и буква Ш» Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»:.

Конспект подгруппового занятия «Дикие животные и их детёныши» (подготовительная к школе группа) Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнять и расширять представления детей о диких животных и их детёнышах (внешний вид, пища, жилище).

Подгрупповое занятие для детей с ОНР «Звук [Н], буква Н» (старшая группа) Коррекционно-развивающие задачи: обучать различать и правильно произносить звуки «Н» «НЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое.

Сценарий спортивного праздника Тема «Наурыз — мейрамы» (старшая группа) Специальная (коррекционная) дошкольная организация №11 «Акбота» для детей с нарушением зрения и речи. Подготовила руководитель по физическому.

Схема-конспект подгруппового занятия «Звук [р]. Секреты слов. Тайны предложений» Схема-конспект подгруппового занятия по теме «Звук Р» «Секреты слов – Тайны предложений» Аттестуемый педагог (ФИО) Лошакова Надежда Александровна.

Этическое воспитание Тема: «Мы все нужны друг другу» (старшая группа) Цель: • обучать детей адекватному поведению в конфликтной ситуации, учить замечать состояние других, уметь просто и естественно выражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД