МААМ-картинки

Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Дикие животные»

Инна Кочергина
Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Дикие животные»

Цели:

-расширение словаря по теме;

-развитие общих речевых навыков;

-закрепление навыков построения предложений с заданными словами;

-закрепление навыков по формированию грамматического строя речи;

-закрепление навыков применения уменьшительно- ласкательной формы существительных;

-развитие общей моторики;

-развитие мышления, зрительного, слухового внимания;

-формирование интереса к живой природе.

Оборудование: картинки, мяч.

1. Орг. момент.

Сядет первым тот, кто назовёт любое домашнее животное. Почему это домашнее животное?

2. Сообщение темы.

Публикация «Конспект подгруппового занятия в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Посмотрите кто к нам пришёл в гости. Это Белка. Это какое животное? Почему дикое? Где она живёт? Как она передвигается? Каких ещё диких животных вы знаете? Сегодня мы с вами будем говорить о диких животных. Наша Белка хочет с вами познакомиться и поиграть.

1. Работа по картинке.

На доске картинка с животными, надо выбрать из них диких (волк, лиса, заяц, медведь, хомяк, ёж, лось, тигр, лев).

2. Где чья мама?

На столе у логопеда или дефектолога перемешены картинки детёнышей и мам диких животных. Дети по одному подходят к столу и каждому детёнышу ищут маму и проговаривают вслух (слонёнок-слониха, волчонок- волчица, зайчонок- зайчиха, бельчонок- бельчиха, медвежонок- медведица).

3. Кто ушёл?

На доске картинки диких животных. Дети сначала называют каждого животного, говорят, чем они питаются, после закрывают глаза, а логопед убирает одну картинку. Дети должны отгадать какую.

4. Где кто живёт? Логопед (дефектолог) показывает картинку с диким животным, а дети называют где кто живёт?

5. Физкультминутка.

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп!

Кто каши не ест,

Молока не пьёт,

Ой, забодает, забодает!

6. Назови ласково. Игра с мячом.

Логопед (дефектолог) бросает ребёнку мяч, проговаривая названия животных, и просит, чтобы дети назвали его ласково: белка, лиса, заяц, слон.

7. Что забыл нарисовать художник?

Логопед (дефектолог) показывает картинку с животными, у которых нет некоторых частей тела, просит детей назвать, что забыл нарисовать художник.

У слона нет хобота, у волка нет хвоста, у лисы нет ушей, у зайца нет лап, у медведя нет лапы.

8. Итог.

О чём мы сегодня говорили на занятии? Почему диких животных называют дикими?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Цель занятия:Закреплять знания и умение различать диких и домашних животных (внешний вид,пища,жилище);их детенышей,воспитывать бережное.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цель: Обобщение представлений о диких животных, их образе жизни. Задачи: I. Коррекционно-образовательные 1. Расширять.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Дикие животные» для детей старшей группы с нарушениями зрения Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы с нарушениями зрения «Дикие животные».

Конспект познавательно-исследовательской НОД в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «Дикие животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные.

Конспект НОД по речевому развитию по теме «Дикие животные» в старшей логопедической группе Цель: формирование лексико– грамматических категорий и развитие речи у детей старшей логопедической группы по теме “Дикие животные”. Задачи:.

Конспект подгруппового занятия «Дикие животные и их детёныши» (подготовительная к школе группа) Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнять и расширять представления детей о диких животных и их детёнышах (внешний вид, пища, жилище).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные Ленинградской области» Цель занятия: обобщить представления детей о диких животных Ленинградской области. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить названия животных.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Дикие животные леса» Программное содержание: Задачи: Образовательная: Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных. Закрепить понятие.

Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось»Конспект занятия в старшей группе «Дикие животные». Аппликация «Забавный лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в старшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 10:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД