Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»

Зоя Разумная
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»

Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью"

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»

Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками.

Образовательные: закреплять знания о домашних животных; учить сравнивать животных по их признакам.

Развивающие: развивать наблюдательность;

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться.

Ход наблюдения

Воспитатель: дети, послушайте загадку, кто отгадает, за каким животным мы сегодня будем наблюдать.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Воспитатель обращает внимание детей за территорию участка, на которой пасется лошадь.

Воспитатель: дети, посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное животное. Как выглядит лошадь? (крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

Воспитатель: какую роль в жизни человека играет лошадь? (лошадь - верный помощник и спутник человека).

Воспитатель: какие сельскохозяйственные работы помогает лошадь осуществлять человеку? (перевозка картофеля, свеклы, сена, с помощью лошади вспахивают огороды, также лошадь является гужевым транспортом)

Воспитатель: послушайте стихотворение о лошади.

Высока, красива,

Чуточку игрива,

На могучей шее

Есть густая грива.

В деревенской жизни

Людям помогает:

Грузы перевозит,

Всех подряд катает.

Может и цветочки

Пожевать украдкой.

Мы даем ей сено

И зовем лошадкой)

Воспитатель: а кто из вас знает, чем питаются лошади? (овсом, сеном)

Динамическая пауза "Быстроногая лошадка"

Быстроногая лошадка

Утром делала зарядку.

Потянулась для начала

И копытом постучала.

Цок! Цок!

А теперь прыжки – вперёд,

Вбок, назад, наоборот.

Скок! Скок!

Бег на месте, а потом-

Махи гривой и хвостом.

Мах! Мах!

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Ах! Ах!

Громко фыркнула Лошадка:

- Фр-р-р! Закончена зарядка!

Не пора ли подкрепиться?

Дайте сена и водицы!

Воспитатель: почему лошадь называют домашним животным? (живет рядом с человеком в домашних условиях)

Воспитатель: сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?

Очень простое животное лошадь,

С виду мила и характер хороший.

Лошадь за стол никогда не садится,

Лошадь в постель никогда не ложится.

Ест она стоя

И спит она стоя.

Лошадь- животное

Очень простое. (Р. Муха)

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие - «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: упражнять в метании, развивать глазомер.

Трудовая деятельность.

Уборка песочницы.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом» с математическим уклоном Конспект прогулки Средняя группа С математическим уклоном Наблюдение за листопадом Задачи: —Познакомить детей с многообразием красок осени,.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за березой» в младшей группе Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев;.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»Цель: • Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (средняя группа) Педагогическая цель: дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Программное содержание: Познавательное развитие 1. Расширять представления.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде хвойных деревьев.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Головоломки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 13:39
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...