Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» (12 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»

Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью"

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»

Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками.

Образовательные: закреплять знания о домашних животных; учить сравнивать животных по их признакам.

Развивающие: развивать наблюдательность;

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться.

Ход наблюдения

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за лошадью“» размещена в разделах

Воспитатель: дети, послушайте загадку, кто отгадает, за каким животным мы сегодня будем наблюдать.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Воспитатель обращает внимание детей за территорию участка, на которой пасется лошадь.

Фото «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки - фото

Воспитатель: дети, посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное животное. Как выглядит лошадь? (крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

Конспекты занятий Все конспекты Конспект прогулки Наблюдение за лошадью Цель продолжить знакомство детей с домашними животными их характерными признаками Образовательные закреплять знания о домашних животных учить сравнивать животных по их признакам Развивающие развивать наблюдательность Воспитательные воспитывать любовь к животным желание о них заботиться

Воспитатель: какую роль в жизни человека играет лошадь? (лошадь - верный помощник и спутник человека).

Воспитатель: какие сельскохозяйственные работы помогает лошадь осуществлять человеку? (перевозка картофеля, свеклы, сена, с помощью лошади вспахивают огороды, также лошадь является гужевым транспортом)

Воспитатель: послушайте стихотворение о лошади.

Высока, красива,

Чуточку игрива,

На могучей шее

Есть густая грива.

В деревенской жизни

Людям помогает:

Грузы перевозит,

Всех подряд катает.

Может и цветочки

Пожевать украдкой.

Мы даем ей сено

И зовем лошадкой)

Воспитатель: а кто из вас знает, чем питаются лошади? (овсом, сеном)

Динамическая пауза "Быстроногая лошадка"

Быстроногая лошадка

Утром делала зарядку.

Потянулась для начала

И копытом постучала.

Цок! Цок!

А теперь прыжки – вперёд,

Вбок, назад, наоборот.

Скок! Скок!

Бег на месте, а потом-

Махи гривой и хвостом.

Мах! Мах!

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Ах! Ах!

Громко фыркнула Лошадка:

- Фр-р-р! Закончена зарядка!

Не пора ли подкрепиться?

Дайте сена и водицы!

Воспитатель: почему лошадь называют домашним животным? (живет рядом с человеком в домашних условиях)

Воспитатель: сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?

Очень простое животное лошадь,

С виду мила и характер хороший.

Лошадь за стол никогда не садится,

Лошадь в постель никогда не ложится.

Ест она стоя

И спит она стоя.

Лошадь- животное

Очень простое. (Р. Муха)

Ход наблюдения Публикация Конспект прогулки Наблюдение за лошадью размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лошади лошадки Конспекты занятий Лошадь жеребенок конь Прогулки Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Воспитатель дети послушайте загадку кто отгадает за каким животным мы сегодня будем наблюдать

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие - «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: упражнять в метании, развивать глазомер.

Трудовая деятельность.

Уборка песочницы.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом» с математическим уклоном Конспект прогулки Средняя группа С математическим уклоном Наблюдение за листопадом Задачи: —Познакомить детей с многообразием красок осени,.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за березой» в младшей группе Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев;.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»Цель: • Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (средняя группа) Педагогическая цель: дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность;.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за солнцем» Программное содержание: Познавательное развитие 1. Расширять представления.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за елью» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде хвойных деревьев.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за березой весной» ТЕМА: «Прогулка в средней группе. Наблюдение за березой весной» Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы,.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком». Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за березой». Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за березой». (Дети стоят возле воспитателя) -Собираются ребята Вместе весело гулять.

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой» Цель: формирование знаний о дереве берёза. Задачи: познакомить детей с основной частью дерева (ствол). Развивать память и внимание детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 13:39
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД