Получи документы

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток» (11 фото)

Елена Самсонова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер.

Задачи:

- познакомить детей с природным явлением-ветер;

- учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый);

- показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками, верхушками деревьев;

- пополнять словарный запас;

- развивать память, внимание, двигательную деятельность, основные виды движений;

- воспитывать любознательность.

Оборудование: вертушка, спортивный инвентарь.

Ход прогулки

1. Организационный момент. Наблюдение.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Ветерочек-ветерок дует с юга на восток“» размещена в разделах

Воспитатель дает перед прогулкой ребенку воздушный шарик, который на прогулке уносит ветер. Ребенок расстроен.

Воспитатель обращается к ребенку: "Что случилось, Любаша. Почему ты плачешь?"

Девочка рассказывает всем детям, что воздушный шарик улетел.

Воспитатель: "Ребята, как вы думаете, кто унёс шарик Любаши?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно, это сделал ветерок. Как нам найти ветерок и поругать его, чтобы не отнимал наши шарики?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно, нам поможет вертушка. "

Воспитатель: "Ой, что происходит? Почему вертушка крутится? Кто ее крутит?"(Ответы детей)

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Воспитатель: "Значит мы его нашли? А где же ветер? Почему то я его не вижу. Он что невидимый?" (Ответы детей)

Фото «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Воспитатель: "А что еще качается от ветра? (ветки и верхушки деревьев, флажки в беседке и т. д)

Воспитатель: "Ветки слабо качаются или сильно?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Если ветки качаются слабо, то ветер какой? Сильный или слабый? А если наоборот?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Ещё ветер бывает холодный или тёплый. Повернитесь к лицом к ветру. Чувствуете как он дует?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Какой ветер дует вам в лицо? Холодный или тёплый?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Мы с вами молодцы, мы нашли ветер. Какой он сегодня?" (Ответы детей: тёплый, слабый)

Воспитатель: "Ребята, скажите ветерку, чтобы он не трогал наши воздушные шарики. Если ему захочется поиграть с нами, пусть покрутит вертушку" (Дети обращаются к ветерку.)

Воспитатель: "К нам весёлый ветерок,

Заглянул в окошко,

С занавеской поиграл,

Взбудоражил кошку!

Мурка вертит головой,

Шевелит ушами,

А куда умчался гость,

Догадайтесь сами. " (С. Маршак)

Воспитатель: "Смотрите, ветерок утих совсем. А мы с вами можем поиграть с вертушкой?" (Сделать ветерок самим - подуть)

Конспект прогулки во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель формирование представление детей о природном явлении ветер

2. Игра "Автобус"

Фото №2 Оборудование вертушка спортивный инвентарь Фото №3 Организационный момент

3. Индивидуальная работа Езда на самокате.

Цель: отработка умения ребёнка кататься на самокате.

Фото №4 Публикация Конспект прогулки во второй младшей группе Ветерочек ветерок дует с юга на восток размещена в разделах Ветер Фото №5 Изучаем свойства ветра Ветер

4. Трудовая деятельность. Сбор веточек на участке.

Цель: Формирование трудовых навыков.

4. Самостоятельная деятельность под наблюдением воспитателя.

Фото №6 Наблюдения прогулки Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Прогулка Фото №8 Наблюдаем за облаками ветром дождем Прогулки

5. Итоги прогулки.

- Что мы с вами искали?

- Что умеет делать ветер?

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возраста .

Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» (вторая младшая группа) Цели: развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно- следственные.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Мир вокруг нас. Весна»Конспект прогулки во второй младшей группе «Мир вокруг нас. Весна» Цель: Создать условия для ознакомления детей с природой родного края. Задачи: - Формировать первичные представления о календаре природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Опубликовано: 16 января 2024 в 07:21
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД