МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе «Точечный массаж»

рычкова алена
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе «Точечный массаж»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Костромы «Детский сад № 39»

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога

с детьми в режимных моментах

в средней группе

точечный массаж

Подготовила воспитатель:

Рычкова

Алена Евгеньевна

Кострома.

2018 г.

Конспект

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе „Точечный массаж“» размещена в разделах

совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах

Точечный массаж в старшей группе

Цель: стимуляция биологически активных точек, повышение адаптационных возможностей организма ребенка; смена вида деятельности детей.

Задачи:

1. Способствовать оздоровлению детей;

2. Формировать потребность в здоровом образе жизни, укреплении своего здоровья;

3. Автоматизировать навыки точечного массажа;

4. Расширять и закреплять представления о пользе массажа для организма.

Образовательные области: чтение художественной литературы, здоровье, социализация, физическая культура, познание.

Вид детской деятельности : двигательная, познавательная.

Место проведения: групповая комната

Оборудование: кукла «Незнайка».

ХОД:

Воспитатель: Дети, для чего нужно делать точечный массаж?

( ответы детей: Точечный массаж нужно делать каждый день, чтобы не простужаться, не болеть простудой.)

Воспитатель: Давайте покажем Незнайке как делать точечный массаж.

Садитесь удобно, правильно. Незнайка, посмотри, как наши дети делают точечный массаж. И поэтому они редко болеют и в дождливые осенние дни и готовятся встретить холодные зимние дни с крепким здоровьем.

Текст Действия детей

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать!

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело!

Знаем, знаем, да-да-да,

Нам простуда не страшна ни в какие холода! Поглаживать шею мягкими движениями сверху вниз.

Указательными пальцами растирать крылья носа.

Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны- вместе.

Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону.

Потирать ладошки друг о друга.

Воспитатель: Молодцы. А что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: есть полезную пищу, витамины.

Воспитатель: А в чем содержатся витамины?

Дети: в овощах и фруктах.

Воспитатель: Молодцы дети, все вы знаете, Незнайку научили тоже, теперь болеть не будите!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации из ватных дисков в средней группе «Снеговик» ГБДОУ детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Конспект организованной образовательной деятельности в режимных моментах в средней группе «День здоровья» Предварительная работа: 1. Составить план проведения всего дня 2. Составить праздничное меню на весь день, где названия блюд отражают тему.

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «Посадка комнатных растений» Тема «Посадка комнатных растений». Цель: Создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков через элементарный бытовой.

Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля» Конспект по театральной деятельности в режимных моментах. Сценка «Польза кислородного коктейля» Составила воспитатель группы «Кораблик».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по конструированию и социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта» в старшей.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» .

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Программное содержание: Расширять и систематизировать знания детей о птицах, внешнем виде. Уточнить названия птиц. Формировать основу экологической.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Точечный массаж. Комплекс упражнений ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ Первый комплекс (сентябрь, октябрь, ноябрь). Совершенствовать умение выполнять точечный массаж для поддержание жизненных.

Точечный массаж для дошкольников ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ Выполнение точечного массажа является основным элементом закаливания. Точечный массаж как элемент психофизической тренировки.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе «Точечный массаж»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 09:21
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД