Получи документы

Конспект занятия кружка французского языка «В гости к Французскому Язычку» в старшей группе

Иванова Елена Геннадьевна
Конспект занятия кружка французского языка «В гости к Французскому Язычку» в старшей группе

Конспект

занятия кружка французского языка

на тему:

«В гости к Французскому Язычку»

в старшей группе.

«Une visite La Petite Langue Franaise»

«В гости к Французскому Язычку»

Возраст детей: 5-6 лет, 1-й год обучения.

Тип занятия :

комплексное: французский язык +коммуникация, музыка, познание, формирование целостной картины мира, физкультура.

итоговое.

Публикация «Конспект занятия кружка французского языка „В гости к Французскому Язычку“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель занятия :

формирование коммуникативных умений - навыков говорения,

навыков аудирования (восприятия иностранной речи на слух);

развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке;

продолжать знакомить детей с французской детской поэзией;

развивать творческие способности детей;

воспитывать интерес и любовь к стране изучаемого языка и к французской культуре;

формировать умение взаимодействовать в коллективе

Оборудование:

сюжетные картинки по теме;

игрушка кролик – персонаж песни;

колокольчики;

атрибуты содержащие лингвострановедческий материал;

записи песен на французском языке

Время проведения занятия : 20–25 мин.

Ход занятия:

Начало занятия. Приветствие.

1. Воспитатель: Bonjour, mes amis!

Дети: Bonjour, madаme!

B : Asseyez-vous.

Notre lecon commence.

Aujourd’hui nous allons chez notre ami – Petite Langue Franaise.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие, потому что мы отправимся в гости к нашему доброму другу Французскому язычку! Путь наш будет непрост. Мы должны пройти по этому волшебному мостику (показываю на рисунок). Но на нем нет ни одной дощечки. Мы с вами должны будем собрать все досочки и уложить их на мостик. Но сделать это мы сможем лишь выполнив все задания, которые приготовил для нас наш друг Французский Язычок!

2. Еh bien- une premire tache (первое задание) :

nous nous prsentons – мы должны представиться!

Диалог с воспитателем:

В: -Qui est tu? (Как тебя зовут) Д:- Je suis(Я Даша)

-Commen a va? (Как твои дела) - Merci, a va bien.(Спасибо хорошо)

-Quelle ge a tu? (Сколько тебе лет) - J’ai six ans.(Мне 6 лет)

- Est-ce que tu est sage? (belle, charment, modeste) (Ты скромная)

-Oui, je suis sage.(Да, я скромная.)

А вот и первая дощечка на наш волшебный мостик!

Основная часть.

3. В: Ребята, у Французского Язычка много друзей. Среди них есть персонажи разных песенок и стихов. И вот сегодня один из друзей ФЯ пришел к нам на занятие. Dites-moi, s’il vous plat, qui est-ce? (Кто это)

Д: C’est le lapin. (Это кролик.) Диалог с воспитателем.

В: ФЯ очень нравится песенка о кролике, который съел в огороде капусту. Споем эту песенку!

Исполнение французской песенки “Mon petit lapin”.

Trs bien! (Молодцы ребята). Вторую дощечку мы получили для нашего мостика!

4. ФЯ очень любит стихи. Давайте его порадуем и расскажем стишки.

Racontons des posies.(Дети рассказывают разученные ранее стихотворения). Trs bien! Еще одну дощечку получаем от Французского Язычка!

5. В: Ребята, а еще у ФЯ есть братец Жак, который ну никак не хочет просыпаться рано утром. Давайте поможем ему проснуться, разбудим братца Жака.

Prenons des cloches.

Исполнение французской песенки “Frre Jaques”.

Trs bien! (Молодцы ребята). Кладем еще одну дощечку!

6. Физкультминутка.

– Reposons un peu! Levez-vous! Faisons de la gymnastique.(Немного отдохнем! Вставайте! Сделаем зарядку)

Я буду говорить французские слова из стихотворения, а вы покажете их с помощью жестов.

– Le vent! – дети изображают ветер

– L’oiseau! – дети изображают птицу

– Le bois! – дети изображают лес

– La pluie! – дети изображают дождь

- La neige!– дети изображают снег

- La grenouille! – дети изображают лягушку

– Joue! – дети парами играют в “ладушки”

– Cache! – дети садятся и прячут лицо в ладони

- Saute! - дети подпрыгивают

- Dence! – дети танцуют

Trs bien! (Молодцы ребята). Уже почти весь мостик мы собрали!

– Asseyez-vous!

7. А теперь ребята, мы пройдем по мостику назвав цвета, в которые он раскрашен. Называем хором цвета: orange (оранжевый, lilas (сиреневый, rouge (красный, verte (зеленый, jaune (желтый, bleu (голубой).

Trs bien! (Молодцы ребята).

8 . В: Ребятки последнюю дощечку на наш волшебный мостик я положила не случайно. Ведь теперь мы можем подняться на него и спеть нашу любимую песенку “Sur le Рont d’Avignon” «На мосту Авиньён».

Исполнение французской песенки “ Sur le Рont d’Avignon ”.

Trs bien! (Молодцы ребята).

Заключительная часть.

В: Ребята, ну вот мы пришли в гости к ФЯ, перейдя волшебный мостик!

Французский Язычок очень рад нашей встрече! Он всегда нас ждет к себе в гости! Каждому из вас он хочет подарить вот такой замечательный цветочек, который вырастил в своем саду. Но цветы эти необыкновенные. Они раскрашены в цвета французского флага – голубой, белый, красный!

Notre leon est finie.(Наше занятие закончено).

Au revoir mes amis! (Досвидания, ребята)

Д: Au revoir madame! (Досвидания)

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Сказка в гости к нам приходит» Занятие в старшей группе «Сказка в гости к нам приходит» Цель: развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе детского сада для детей.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать словообразовательную функцию речи на основе упражнения детей в образовании.

Конспект НОД по формированию фонетических средств языка в старшей логопедической группе. «Звук И» Конспект НОД по формированию фонетических средств языка в старшей логопедической группе. Составила С. Ю. Яшкина, учитель-логопед Тема: Звук.

Конспект НОД по изучению мордовскгого языка «В гости к матрешкам» МДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОРДОВСКОГО ЯЗЫКА «ЭРЬЗЯНЬ КЕЛЬ» Подготовила и.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к белочке» Задачи - Закрепить знания детей о гласных и согласных (твердых и мягких) звуках, определении первого звука в слове. - Совершенствовать произношение.

Конспект занятия речевому развитию в старшей группе «В Гости к Зиме» Программное содержание: 1. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; 2. развитие речевого творчества.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «В гости к паровозику» Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «В гости к паровозику» Цель: уточнить представление детей о транспорте (наземном, воздушном,.

Конспект занятия в старшей группе «В гости к дедушке Корнею»Конспект занятия в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Цель: расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского Задачи: уточнение и обобщение представлений детей о творчестве К.

Конспект занятия в старшей группе «В гости к дымковской игрушке» Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно - прикладным искусством. Задачи: • расширять представления о народной игрушке;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия кружка французского языка «В гости к Французскому Язычку» в старшей группе
Опубликовано: 17 октября 2017 в 18:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД