Папки-передвижки

Конспект занятия «Одежда» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР.

Елена Сизикина
Конспект занятия «Одежда» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР.

Программное содержание: Цель: Закрепление обобщающего понятия одежда.

Задачи: Познакомить с признаками предметов одежды, овощей (цвет, форма, строение, величина).

Учить детей определять и различать одежду.

Учить группировать предметы по признакам.

Развивать речь, мышление, внимание. Материал: Экран, мультимедийная установка, ПК, посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа, поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт). Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия „Одежда“ с детьми младшего возраста с использованием ЦОР,» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, что появилось у нас в группе? (Предполагаемые ответы детей).

- Правильно, это экран, как у телевизора. Вы любите смотреть телевизор? (Да)

- Наш экран поможет нам сегодня узнать много нового. Давайте посмотрим, что он нам покажет!

Стук в дверь.

- Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости? Появляется почтальон, приносит детям посылку и письмо от Незнайки (слайд № 2). I часть. Воспитатель открывает посылку, предлагает детям рассмотреть предметы и достать их. Дети, сейчас я вам прочитаю письмо от Незнайки: Дорогие дети, очень прошу вас помочь мне разложить предметы на две группы: «Овощи» и «Одежда». Я как всегда все перепутал, остается одна надежда на вас. С уважением Незнайка. Ребята, давайте поможем ему разложить предметы на две группы: «Овощи» и «Одежда». Дети делят все предметы на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами («это одежда», «это овощи»). Дети раскладывают овощи (слайд № 3) (смотрят на экран и сравнивают с муляжами овощей в посылке, называя их) одежду (слайд № 4 (смотрят на экран и сравнивают с предметными картинками одежды) называя ее. Физкультминутка: «Огуречик» (слайд № 4) Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик! (Напряжение и расслабление мышц спины через вхождение в образ огуречика) Тихо – тихо стой, Не верти головой! (Стоять ровно, лопатки сблизить, голову поднять.) А то мышка придёт, тебе хвостик отгрызёт. (Спина прямая, плечи отвести назад) II часть. Воспитатель. А теперь я предлагаю Кате К. рассказать о предмете одежды (например кофте, платье, о его цвете, форме, величине, строении и способе использования (слайд № 5). Воспитатель помогает, если возникают затруднения, приводя пример «Это рубашка, она белого цвета, у неё есть ворот, рукава, пуговицы, она сшита из ткани, её надевают на тело.» III часть. Дидактическая игра «Кто быстрее?» (слайд № 6). Воспитатель раздаё т всем детям предметные картинки с изображением предметов: мебели, одежды, транспорта. Предлагает рассмотреть изображения на картинках. Знакомит с правилами игры – по сигналу. «Раз, два, три» дети должны выполнять названные действия: «Раз, два, три» - все, у кого есть предметы мебели, ко мне бегите!», «Раз, два, три» - все, у кого есть предметы одежды, ко мне бегите!», «Раз, два, три» - все, у кого есть предметы транспорта, ко мне бегите!». Итог. 1. Что принёс нам почтальон? 2. Какие овощи вы запомнили? 3. Какую одежду вы запомнили?

Публикации по теме:

«Сезонная одежда». Конспект комплексного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с нарушенным слуховым восприятием Программное содержание: > Способствовать развитию остаточного слуха в процессе занятия; > Развивать слухозрительную основу восприятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Скучен день до вечера, если делать нечего»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Скучен день до вечера, если делать нечего» Цель: развитие интересов детей – любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности. Задачи. 1. Развитие.

Конспект коррекционного-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (первый класс) Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс (второе полугодие).

Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес» Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста "Прогулка с Зайчиком в осенний лес" Задачи: Образовательные: 1. укреплять физическое.

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. Программное содержание: формировать у детей речь в процессе общения, развивать мелкую моторику. Учить детей работать с разрезной азбукой,.

Конспект занятия «Арт-терапия. Рисование манкой с детьми младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Арттерапия. Рисование манкой с детьми младшего дошкольного возраста». Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут.

Конспект занятия по развитию речи с использованием КТ Тема: «Одежда. Составление описательного рассказа». .

Конспект занятия с использование ЭОР «Знакомство с величиной» с детьми младшего дошкольного возраста. Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию сенсорных эталонов. «Знакомство с величиной» (С использованием дидактической.

Конспект занятия с умственно отсталыми детьми по самообслуживанию тема: «Одежда» Цель: Уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию правильно её одевать. Установление положительного.

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР Цель: Ознакомление детей со свойствами воздуха. Задачи: 1. Обучающие: • Познакомить с понятиями «Ветер», «Воздух». • Дать понять, что при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда» с детьми младшего возраста с использованием ЦОР.
Опубликовано: 31 октября 2015 в 20:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД