Получи документы

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа) (2 фото)

Марина Крюкова
Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток

(вторая младшая группа)

Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь»

Образовательные задачи

Вызвать интерес к режиссёрскому конструированию- последовательному изображению ряда событий (превращений облака).

Закрепить технику скатывания шариков (круговыми движениями) и технику раскатывания жгутика (прямыми движениями ладоней).

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток „Как облака стали тучами и пошёл дождь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать воображение, чувство цвета и композиции, мелкую моторику.

Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окружающем мире «языком искусства».

Материалы, оборудование

У каждого ребё нка: лист картона синего цвета (формат А5,силуэт облака белого цвета,бумажные салфетки (не менее трёх цветов, клей,клеёнка,матерчатые салфетки. Демонстрационный материал: иллюстрации,фотографии,репродукции с изображением облаков и туч.

Предварительная работа

Использование ИКТ-(информационно-коммуникативные технологии).Показ фотографий неба с облаками,репродукции картин известных пейзажистов, например, «Облако» А. И. Куинджи, «После дождя» Ф. А. Васильева.

Содержание НОД

В начале образовательной ситуации педагог предлагает детям выбрать силуэты белых облаков по своему желанию. Дети выбирают и удобно размещаются за столами.

Педагог поднимает над своей головой силуэт облака. Дети тоже поднимают свои облака и показывают, как они медленно плывут по небу (движения в воздухе над головой,то влево,то вправо,то опускаясь ниже,то поднимаясь выше.

Педагог прикладывает своё облако к листу картона синего цвета,показывает разные варианты размещения (внизу,посередине,сверху).Сообщает,что все облака хотят подняться высоко-высоко в небо. Просит детей помочь своим облакам. Дети размещают силуэты облаков в верхней части листа,размещённого вертикально.

Педагог вовлекает детей в конструирование истории. Сообщает: «Облако было белым и нежным,но вот оно стало набухать,стало тяжёлым и тёмным».Как это показать? Обращает детей на бумажные салфетки. Напоминает способ скатывания шариков. Дети выбирают цвет салфеток по своему желанию (педагог советует брать два-три цвета, разрывают на кусочки,катают шарики круговыми движениями ладошек и выкладывают их на свои облака. Педагог говорит: «Вот как интересно получилось: были облакастали тучи».

Затем педагог понижает голос,имитируя гул, и развивает сюжет: «Тучи тяжёлые,они устали и не могут плыть дальше…Ой,что это?».Скатывает из салфетки длинный жгутик,напоминает детям способ раскатывания прямыми движениями ладоней. Прикладывает жгутик ниже тучи и делает паузу. Дети догадываются,что это дождь. Они тоже начинают раскатывать жгутики знакомым способом и выкладывают их под тучами.

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа)
Фото «Как облака стали тучами и пошёл дождь»
Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Уточка» (вторая младшая группа) Лепка тема «Уточка» Цель: Познакомить детей с лепкой «Уточки» Задачи: Обучающие - Формировать умение выделять характерные особенности (туловище.

Конспект занятия по ФЭМП «Ягоды» (вторая младшая группа) Вторая младшая группа Тема: Ягоды Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: • способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, • совершенствовать.

Конспект прогулки «Дождь идёт» (младшая группа) Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный (осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый,.

Конспект занятия по математике «В сказочный лес» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать учить пользоваться словами «много», «один»; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия «Подарок для друзей» (вторая младшая группа) Тема: «Подарок для друзей». Цель: создать условия для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) Цель: • формировать у детей умение внимательно слушать сказку до конца; • побуждать детей самим говорить словами персонажей сказки; • учить.

Конспект занятия вторая младшая группа Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок,.

Мастер класс:  рисование с помощью бумажных салфеток.  Первая младшая группа.Мастер класс: рисование с помощью бумажных салфеток. Первая младшая группа. “сосульки”Цель: формировать эстетические представления о том, как с помощью бумажных салфеток изображать сосульки. Данный вариант для детей.

Конспект занятия «Ориентировка в пространстве» (вторая младшая группа) Цель: Учить называть и различать пространственные направления от себя и использовать слова: впереди-сзади, вверху-внизу, справа-слева. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 14:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД