Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Автобус»

Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Автобус»

Игра №1

Цель: формировать интерес к сюжетно - ролевым играм.

Программные задачи: Привлекать внимание детей к явлениям общественной жизни: автобусы перевозят людей. Учить детей строить автобус из стульчиков; распределять роли в игре : шофер, пассажиры, кондуктор (воспитатель). Развивать умение зрительно соотносить рисунок на стульчике с рисунком на билете. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Автобус“» размещена в разделах

Речевой материал: будем играть, автобус, шофер, руль, пассажиры, кондуктор, билеты, сядьте, что мы делали? мы играли, молодцы.

Материал: картинка с изображением автобуса, стулья по количеству играющих, руль, картинки на стульях, билеты-картинки, игрушки по количеству детей, настольный театр «Репка».

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Найди такую же»;

- наблюдение за проезжающим транспортом;

- рассматривания иллюстраций об автобусах;

- дидактическая игра "Собери автобус" (разрезные картинки)

Содержание игры:

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает детям картинку с изображением автобуса и обращает внимание детей на пассажиров, кондуктора.

2. Основная часть.

- Сегодня мы поедем на автобусе и возьмем с собой любимые игрушки.

Постройка автобуса из стульчиков, рассматривание картинок на стульчиках.

Распределение ролей.

- Ты кто?

- Я шофер.

Продажа билетов, посадка в автобус, кондуктор проверяет билеты – правильно ли дети заняли места.

- Поехали! Звучит запись песни "Автобус" (на слова Железновой).

- Остановка «Театральная».

Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного театра.

Посадка в автобус, возвращение в детский сад.

3. Итог.

- Что мы делали?

- Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.

Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие»Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие» Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Атрибуты «Десерт» к сюжетно-ролевой игре «Угощение»Атрибуты «Десерт» к сюжетно-ролевой игре «Угощение» Приветствую коллег и гостей странички! Всем хорошего настроения в этот прекрасный весенний день! Сегодня я хочу завершить тему изготовления.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» За столик любой можно смело присесть, Хотите отдельно? VIP зал тоже есть! Развитие детей любого возраста должно быть гармоничным и затрагивать.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта» Цель игры: продолжать знакомить с работой почты, почтальона, закреплять умения правильно пользоваться некоторыми атрибутами сюжетно –.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» Мастер - класс по изготовлению атрибутов к сюжетно ролевой игре "Сбербанк". Для начала я взялась за изготовление банкомата. Для этого мне.

Методические рекомендации по сюжетно-ролевой игре «День рождения в кафе»Методические рекомендации по сюжетно-ролевой игре «День рождения в кафе» Сюжетно-ролевая игра "Кафе", сюжет "День рождения". Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Автобус»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 20:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД