Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы (закрепление)»

Ольга Зыкова
Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы (закрепление)»

Цели занятия : закрепить знания детей о ранее изученных

гласных буквах; развивать память, умение

анализировать; проверить степень усвоения

пройденного материала.

Оборудование: альбом, красный и простой карандаши (на

каждого ребенка).

Ход занятия

I. Повторение пройденного материала

1. Письменное задание (упражнение 1, с. 10).

Педагог: С утра в Городе букв стояла хорошая погода, и

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Гласные буквы (закрепление)“» размещена в разделах

всё буквы отправились по своим делам. Рассмотрите буквы.

Обведите в кружок только гласные.

Дети обводят гласные буквы красным карандашом.

Педагог: Назовите буквы, которые вы обвели. Сколько

гласных букв вышло из своих домиков?

2. Письменное задание (упражнение 2, с. 10).

Педагог: Вдруг поднялся сильный ветер! Буквы испуга-

лись и со всех ног побежали домой. Только гласные буквы

почему-то растерялись и остались на улице. Помогите им:

поместите каждую гласную букву в ее домик.

II. Закрепление изученного материала

1. Устное задание (упражнение 3, с. 10).

Цель этого упражнения — более прочное усвоение детьми

пар гласных. Педагог читает детям стихотворение, затем

просит детей самостоятельно прочитать гласные буквы.

А, Я — моя семья.

О, Ё — в ней тепло.

У, Ю — её люблю.

Э, Е — уют в семье,

ы, И — нельзя без семьи.

После этого педагог просит детей выучить стихотворение

наизусть.

2. Письменное задание (упражнение 4, с. 10).

Педагог: Гласные буквы очень рады тому, что мы помогли

им спрятаться от ветра в домики. И теперь они приглаша-

ют нас в гости. Посмотрите, у каждой буквы на стене висит

фотография. На них буквы совсем маленькие. А как буквы

будут выглядеть, когда подрастут? Запишите большие (про-'

писные) буквы. Какая буква не изменится?

3. Письменное задание (упражнение 5, с. 10).

Педагог: Буквы предлагают вам поиграть в интересную

игру. Посмотрите, они выстроились в ряд. Отгадайте, ка-

кая буква должна быть следующей? Продолжите последо-

вательность букв.

III. Подведение итогов занятия

Педагог читает выводы (альбом, с. 10) и проверяет, на-

сколько правильно и точно дети усвоили материал занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы»Дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы» Цель: способствовать развитию звуко- буквенного анализа; развитию фонематического слуха. Закреплять знания о гласных звуках и буквах; учить.

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё» Цели занятия: Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах (а, о, у, и, ы). Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные буквы и звуки» Конспект занятия в подготовительной группе по грамоте Тема: «Гласные буквы и звуки» Занятие подготовила и провела воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы У, Ю» Цели занятия: познакомить детей с буквами У, Ю и научить их зрительно узнавать. Закрепить знания о звуках [а], [о]; учить детей распознавать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы Э, Е» Цели занятия: познакомить детей с буквами Э, Е и научить распознавать их зрительно; закрепить зна- ния детей о звуке [у]; учить детей писать.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы Я, Ё, Е, Ю» Цель: Обозначать правильно буквы Я, Ё, Е, Ю звуками. Задачи: Формировать у детей понятие, что сочетание звуков [й а], [й у], [й о], [й.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [а]. Буквы А, а» ЗАНЯТИЕ №16. Тема: Звук [а]. Буквы А, а. Цель: познакомить детей со звуком [а] и буквой А. Задачи: Образовательные: формировать умение.

Занятие по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР «Гласные звуки и буквы» Тема: Звуки и буквы: А, У, О. Задачи. Развивать фонематический слух, воспитывать культуру звукопроизношения. Упражнять в подборе слов на.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки гласные и согласные» (повторение) Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы (закрепление)»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 16:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД