МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор-наш друг»

Ольга Борбулат
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор-наш друг»

Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов.

Образовательные задачи: совершенствовать у детей представление о работе светофора, его сигналах, название красного, желтого и зеленых цветов. Продолжать учить определить на слух звук автотранспортных средств, воспроизводить голосовое звукоподражание.

Образовательные технологии: здоровьесберегающая технология, технология концентрированного обучения, игрового обучения, разноуровнего обучения, развивающего обучения, проблемного обучения.

Публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе „Светофор-наш друг“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать зрительное восприятие, внимание, развивать умение мыслить, обосновывать свои ответы, развивать обзорную и мелкую моторику, обогащать словарный запас.

Предварительная работа: изготовление макета светофора, заучивание стихотворения «Светофор» С. Михалкова, беседы с рассматриванием иллюстраций, загадывание загадок, подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Красны, желтый, зеленый», д/и «Собери машину», «Найди лишнее», «Наша улица».

Раздаточный материал: кружочки красного, желтого, зеленого цветов, разрезные картинки с изображением светофора.

Оборудование: мультимедиа, аудио.

Персонажи: Незнайка – ребенок из подготовительной группы.

Ход занятия:

1. Перед началом занятия воспитатель раздает подгруппе детей кружочки красного, желтого, зеленого цвета.

В: дети, внимательно послушайте, что я вам сейчас скажу: первыми сядут за стол те дети, у которых в руках красный кружок, затем те у кого в руках кружек желтого цвета, и последние с зелеными кружочками. (дети рассаживаются на места).

В: Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горя и день и ночь,

Зеленый, желтый, красный.

О чем говорится в стихотворении?

Д: в стихотворении говорится о светофоре

2. В: Дети, что вы видите на экране?

Д: светофор!

группу забегает запыхавшийся Незнайка)

В: Незнайка, что случилось?

Незнайка: я так к вам торопился, перебегал через дорогу, но почему – то полицейский засвистел в свой свисток и пытался меня догнать.

В: Незнайка, не бойся, все будет хорошо. Дети тебе объяснят, что ты сделал не так.

Дети как вы думаете, почему полицейский пытался остановить Незнайку?

Д: Незнайка нарушил правила, а полицейский хотел ему объяснить, что при переходе дороги необходимо смотреть на сигналы светофора

В: Да дети, правильно. Незнайка, мы приглашаем тебя в гости к светофору. Присаживайся на стульчик и внимательно смотри и слушай.

(Воспитатель еще раз предлагает посмотреть на экран).

В: Дети, скажите Незнайке, что изображено на Экране?

Д: светофор

В: Загорелся красный свет – стой! Вперед дороги нет! Дети, как вы думаете можно сейчас переходить дорогу

Д: нет

В: а на какой сигнал светофора разрешается идти?

Д: можно переходить дорогу на зеленый свет.

В: верно! А зеленый свет горит «Проходите» - говорит! Дети, давайте вспомним, где и как нужно переходить дорогу.

Д: дорогу нужно переходить спокойно, не спеша, по переходу.

В: молодцы! Посмотрите, сигнал на светофоре изменился. Какой зажегся свет?

Д: зажегся желтый цвет

В: о чем предупреждает желтый сигнал светофора

Д: он предупреждает водителей и пешеходов, что сигнал скоро сменится, нужно быть внимательным.

В: желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движения.

В: предлагаю вам дети отдохнуть и поиграть в игру; «Угадай по звуку». Незнайка идем с нами играть. Дети, услышав тот или иной звук, изображают движение соответствующего транспортного средства и произносят звукоподражание.

В: молодцы дети! Незнайка, тебе понравилась игра?

Н: Да! Очень!

3. В: Дети! Проходите к своим местам и посмотрите, что у вас лежит на столе.

Д: разрезанная на части картинка

В: ребята если правильно собрать все части, получится светофор который вчера сломался. Давайте его починим. (проводится д/п «Починим светофор»).

В: Дети, если вы правильно соберете картинку, на экране появится наш знакомый светофор.

(Дети собирают изображение).

В: молодцы! Справились с заданием правильно.

В: Незнайка, ты запомнил, что означают сигналы светофора?

Н: -да, я запомнил все! Теперь я буду всегда смотреть на светофор и правильно переходить дорогу.

В: Незнайка, давай еще раз с детьми вспомним значение сигналов светофора.

Воспитатель и дети закрепляют, что означает каждый сигнал светофора и поднимают соответствующие кружки.

Н: спасибо, дети, что научили меня различать сигналы светофора. Теперь я буду внимателен. До свидания дети.

Незнайка уходит. Занятие оканчивается.

Публикации по теме:

«Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе«Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе Наш друг – светофор» Цель занятия: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи занятия: Образовательные:.

Конспект занятия «Светофор — наш друг» в младшей группе Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со светофором,.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе ДОУ «Наш друг — светофор!» Цели: • Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками — указателями пешеходных переходов,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по правилам дорожного движения «Наш друг-светофор!» «Наш друг — светофор». Конспект занятия в средней группе Цель занятия: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Наш друг светофор». Цель : — закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; — познакомить с правилами дорожного движения: улицу переходить.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг-светофор» Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект занятия с участием инспектора ГИБДД в средней группе «Наш друг — светофор»Конспект занятия с участием инспектора ГИБДД в средней группе «Наш друг — светофор» Конспект открытого занятия в средней группе с участием инспектора ГИБДД. «Наш друг-светофор». Сегодня каждый человек на улице, в быту, в.

План — конспект по ПДД для детей старшей группы «Наш друг светофор» План - конспект по ПДД для детей старшей группы «Наш друг светофор» Инструктор по физическому воспитанию – Мальцева Елена Владимировна.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе: «Наш друг светофор» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА» Развлечение по ПДД во второй младшей группе: «Наш друг светофор».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор-наш друг»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 21:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД