Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)

Светлана
Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)

Программные задачи: Активизировать в речи у детей прилагательные (большой, мягкий, длинный, короткий и т. д.)

Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Побуждать детей к выполнению игровых действий.

Материал и оборудование: настольный театр «Колобок», пластилин, полянка из листа зелёного картона.

Ход:

Воспитатель приглашает детей к столу на котором стоит красивый домик.

-Детки посмотрите что это? Какой домик (красивый, большой)

Как вы думаете, кто же в этом домике живёт?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и лепке „Колобок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Из домика появляются дедушка и бабушка (настольные фигуры) Дедушка и бабушка почему- то плачут. Почему вы плачете (спрашивает воспитатель)

Дед: Испекла мне бабушка колобок румяный, положила его на окошко студить, а колобок взял, и убежал от нас. И мы теперь незнаем где его искать.

-Не плачьте бабушка и дедушка, мы с ребятами поможем вам его найти. Поможем же детки? Да (отвечают дети хором)

Появляется зайчик.

- Кто это прискакал к нам? (зайчик) Здравствуй зайчик!

- А почему ты такой не весёлый?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, захотел с ним поиграть, а он взял и убежал от меня.

-Не плачь зайчик мы с тобой поиграем. Давайте ребятки поиграем с зайчиком в игру: «Заинька пойдём в лес» (хороводная игра)

- Ой ребята не пугайтесь посмотрите, чей это хвост выглядывает из-за ёлочки? Да это же волк. Серый волк зубами щёлк. Волк какой? (серый, большой).

Волк: Я тоже видел колобка в лесу и он меня убежал, а я хотел поиграть с ним в шарики.

Дети говорят, а мы умеем играть в шарики и покажем тебе сейчас. Игра «Шарик»: Надуваем быстро шарик, шар становится большой, вдруг шар лопнул, воздух вышел, стал он тонкий и прямой.

Тут на полянке появляется медведь.

Кто это пришёл? Медведь какой? (косолапый, большой)

Медведь: Я хотил угостить колобка мёдом, а он убежал от меня.

- Мы тоже любим мёд. Упражнение «Вкусный мёд». Дети облизывают верхнюю и нижнюю губу.

Появляется лиса.

-Кто к нам пришёл? Лиса какая? (рыжая, хитрая) А хвост у лисы какой (длинный, пушистый)

Лиса: я видела колобка, хотела с ним поиграть, а он прыг в речку и уплыл.

-Как колобок уплыл от лисички?

Упражнение»Волна» волнообразные движения правой и левой рукой. Уплыл колобок и никто не может его найти. А у нас есть полянка и пластилин. Сейчас мы с вами слепим колобка для бабушки и дедушки, и они не ибудут больше плакать.

Дети лепят колобков и рассаживают их на полянке.

-Вот как много колобков получилось. Молодцы! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Программное содержание: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного). Ввести в активный словарь понятие.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и сенсорному воспитанию «Морское путешествие» (первая младшая группа) Конспект Комплексного Занятия (Развитие речи + сенсорное воспитание) 1 младшая группа Тема:"Морское путешествие"Программное содержание.

Конспект НОД по развитию речи «Русская народная песенка «Заинька походи…»» (первая младшая группа) МДОУ «Детский сад №121 комбинированного вида» Чаткина Мария Павловна Воспитатель Конспект НОД по развитию речи Тема: «Русская народная.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи «Чье перышко?» (первая младшая группа) Цель: 1. Продолжать знакомство с домашними животными, подарить детям радость. 2. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия по развитию речи «В деревне» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Познакомить детей с жизнью.

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима белоснежная» (первая младшая группа) Познавательное развитие Тема: «Зима белоснежная» Программное содержание: повторить времена года- осень, зима, дать представление о снеге,.

Познавательное занятие по развитию речи и рисованию «Путешествие в осенний лес» (первая младшая группа)Познавательное занятие по развитию речи и рисованию «Путешествие в осенний лес» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания о сезонных изменениях; познакомить с животными, живущими в лесу; - совершенствовать умение правильно держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 марта 2016 в 07:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД