Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы

Яна Болотова
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы

Конспект занятия по рисованию с воспитанниками старшей логопедической группы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростов-на-Дону «Детский сад № 102»

Конспект открытого занятия по рисованию :

«Веселый зоопарк»

с воспитанниками старшей логопедической группы «Фантазёры»

Автор-составитель:

Воспитатель первой категории

Болотова Яна Алексеевна

г. Ростов-на-Дону

2022 год

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веселый зоопарк“ с воспитанниками старшей логопедической группы» размещена в разделах

Цель: развитие воображения, оригинальности мышления, способности ре-бенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации, умения рас-суждать и делать выводы, развитие находчивости, внимательности и сообразительности.

Ход:

В. Ребята, вы любите путешествовать? Хочу вас сегодня пригласить в ма-ленькое путешествие, туда, где живут звери. А где у нас живут зве-ри? (Ответы детей)

В. Правильно, отправимся мы в зоопарк. И так готовы? (На мольберт вешают изображение картинки зоопарк)

В. Вот мы и ворот зоопарка. Только посмотрите, висит замок и записан но-мер телефона с надписью Директор зоопарка (На доске рисунок- ворота с закрытым замком и номером телефона) Что это означает? Для чего нужен номер? (Ответы детей)

В. У меня есть идея! Сейчас я позвоню директору зоопарка и спрошу, почему же закрыт зоопарк? (Воспитатель берет телефон и звонит директору)

В. Алло, здравствуйте директор зоопарка. Мы с ребятами решили посмотреть животных в зоопарке, но он закрыт!

Директор: Здравствуйте, дети! Мне очень жаль, но наш зоопарк заколдовал злой волшебник. Всех зверей он превратил в разные вещи, и повесил большой замок на зоопарк, который не открыть ключами. И поэтому вы не сможете его посетить.

В. Ребята, мы с вами добрые и смелые ребята, может у нас получиться рас-колдовать зоопарк? (Ответы детей)

В. Чтобы замок не закрывал нам вход в зоопарк, может быть, мы придумаем, во что его превратить? Посмотрите, на замок внимательно, в какой предмет вы бы хотели его превратить? Попробуем поколдовать с замком за нашими волшебными столами. (Дети выполняют задание за столом, обсуждение 1-2 чел, готовые работы вывешиваем на мольберт)

В. Посмотрите, на экран. Что вы видите? (замок расколдован) Теперь мы можем пройти в зоопарк.

В. Вот мы и в зоопарке, только посмотрите, что у нас в клетке? Почему в клетке нет животных?

Как вы думаете, а как мы можем расколдовать животных и из предметов превратить их снова в зверей?

(на доске предметы в клетке – дети отгадывают, кто же это может быть)

В. Молодцы! Звери в зоопарке снова могут радовать посетителей. Ребята, а какие волшебные помогли нам расколдовать замок? (Ответы детей – ка-рандаши и фломастеры).

Мне кажется, что звери, которых мы расколдовали, тоже бы с удовольствием порисовали, если бы умели. Выберите себе картинку со зверем. Давайте нарисуем выбранного вами зверя.

В. Проходите за столы, выбирайте инструменты и попробуйте нарисовать, выбранного вами зверя.

В. Ребята, а какое у вас настроение? (ответы детей) Что хорошего мы сегодня сделали?

В. Но есть один человек, который не любит делать хорошие поступки, потому что у него всегда плохое настроение? (Показ картинки злого волшебника) Может быть, вы догадаетесь, кто это (Ответы детей) Почему вы так решили? Да, Это злой волшебник, который превратил животных в зоопарке в предметы.

В. Ребята, мы сегодня с вами тоже были волшебниками, только добрыми. Какие предметы помогали нам быть волшебниками? Чтобы злой волшебник не делал больше плохих дел, каким его нужно сделать? С помощью наших волшебных предметов, можно превратить злого в доброго волшебника? (Ответы детей)

Распределитесь на 2 команды по 3 человека и превратите злого волшебника в доброго.

(Дети превращают злого волшебника в доброго)

В. Ребята, мы сегодня молодцы!

Публикации по теме:

План-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию материал продуктивной деятельности к лексической теме "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!".С этой темой мы.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей логопедической группы «Что мы знаем о рыбах» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

Пособие для детей логопедической группы «Веселый язычок»Пособие для детей логопедической группы «Веселый язычок» Пособие «Веселый язычок». Первый вариант: Артикуляционная гимнастика. Цель: Выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых.

План-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.

Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе»Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе» На занятии: Правильное выполнение артикуляционной гимнастики. Знакомство с массажным мячиком Су джок. Музыкально–ритмические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» с воспитанниками старшей логопедической группы
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 09:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД