Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия «Зайчик-побегайчик» (для детей раннего возраста)

Светлана Кислая
Конспект физкультурного занятия «Зайчик-побегайчик» (для детей раннего возраста)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников №31 «Сказка»

Конспект занятия

«Зайчик – побегайчик»

(для детей раннего возраста)

Составила: Кислая Светлана Алексеевна, воспитатель д/с №31 «Сказка»

Цели:

• Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Зайчик-побегайчик“ (для детей раннего возраста)» размещена в разделах

• Ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке, по шипованной дорожке.

• Повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер.

• Воспитывать смелость и самостоятельность.

Средства:

- материалы и оборудование: ребристая и шипованная дорожки, обруч, мешочки с песком, шаблоны зайчиков для каждого ребенка; игрушка-зайчик, мячи по количеству детей, корзинки;

- форма организации: групповая.

Ход ОД:

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с нами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.

Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и зайка к нам прискачет.

Дети. Хлопают в ладоши.

Появляется зайчик и садится под елкой.

Погуляем с зайкой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем!

Топ-топ, веселей, топочите ножки!

Топ-топ, веселей! Ну, еще немножко!

Побежали с зайкой, вместе побежали,

Побежали мы с тобой песню напеваем.

Топ-топ, веселей! Побежали ножки!

Топ-топ, веселей! Ну, еще немножко!

Стоп!

Упражнение на дыхание «Потягуни – потягушечки»

От носочков до макушечки, потягушечки.

Мы потянемся, потянемся.

Маленькими не останемся!

(Проследить, чтобы все дети обязательно выполняли упражнения)

Подвижная игра «Зайка – побегайка» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением зайчиков)

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки – побегайки!

(дети бегают, прыгают)

Но вот на полянку пришла хитрая лиса

(малыши приседают и прикрывают глаза ладошками)

Кто сейчас тут шумел,

Тишину нарушал,

Бегал, прыгал скакал,

Громко лапками стучал?

Где же, где же зайки,

Зайки – побегайки?

(лиса зайчиков не нашла и в лес «ушла»)

Воспитатель: Какие у меня замечательные зайчата, а теперь 1, 2, 3 всех в ребяток преврати!

Воспитатель: Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.

Дети. Да.

Воспитатель: В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка).

Зашагали ножки топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Ну-ка веселее, топ-топ-топ!

Топают сапожки, топ-топ-топ!

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Это наши ножки, топ-топ-топ! Стоп!

Воспитатель: А что у нас впереди, похоже на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч).

Дети пролезают в норку

Воспитатель: А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по ней (шипованной дорожке).

Дети идут по полянке.

Воспитатель: О, сколько много орешков на полянке (мешочки, Давайте мы их соберем.

Дети собирают орешки и бросают в ямку (корзинку).

Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вам поиграем еще в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздает детям мешочки).

У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.

Молодцы ребята, все старались. А теперь подошли и положили мешочки в корзинку.

Зайка: Спасибо, ребята, вы меня научили, как быть сильным и смелым, а теперь покажите какие вы ловкие. Это у меня корзина с мячами, ну-ка, догоните их.

(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется 2 раза).

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.

Дети: Да.

Игра: «Зайка»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы опять играть.

Встали, кверху потянулись.

Низко, до ковра, нагнулись.

И руками помахали.

И, как зайцы, поскакали.

Очень тихо, осторожно

Друг за другом мы пойдем

И до стульчиков дойдем.

Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и зайку научили быть смелым, быстрым сильным, ловким. За это он нас угостит морковкой.

Зайка: Спасибо, ребята

Воспитатель: Дети, нашли себе пару, нам пора возвращаться в группу.

Уход из зала под музыкальное сопровождение

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» (2 группа раннего возраста) Воспитатель: Левкина Н. В 2015г. Программные задачи: Образовательные: уточнить и обобщить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду» Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект занятия для детей раннего возраста: «Путешествие в лес» Путешествие в лес Вход в зал. Сели на стулья. Вед: Скажите мне, ребятки: Кто утром раньше всех встаёт, голосисто поёт? Правильно, петушок.

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка».Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка». онспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (развитие речи и изо (лепка). Тема: «Дом для поросенка» Цель: познакомить.

Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста «Белочка»Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста «Белочка» Аппликация (коллективная работа) «Белочка» Возраст: 2-3 года Задачи. Вызывать интерес к созданию коллективной композиции «Белочка». Учить.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста Цель: развитие речи детей раннего возраста. Задачи: 1. Развитие зрительного и слухового внимании детей. 2. Развитие речевого подражания.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 летКонспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 2 лет Тема: Знакомство с самолетом. Цель: Познакомить детей с самолетом (игрушечный, его строением. Вызвать у детей интерес к изображению самолет.

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Рубашка для Петрушки» Цель: учить детей рисовать круги, повторить с ними основные цвета. Задачи: 1. продолжать учить правильно держать фломастер; 2. развивать.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Отгадываем загадки по сказкам»Конспект занятия для детей раннего возраста «Отгадываем загадки по сказкам» Цель проекта -Знакомим детей с загадками,которые составлены по сказкам. Задачи -Расширяем познавательную активность детей,знакомим с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Зайчик-побегайчик» (для детей раннего возраста)
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 17:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД