Папки-передвижки

Конструирование «Домик для Нюши»

ЮЛИЯ Анищук
Конструирование «Домик для Нюши»

Замок для Нюши

Цели : - Познакомить детей с квадратом

- Уметь различать квадрат и круг

Оборудование : игрушка Нюша, лист бумаги на котором нарисованы точки, карандаши, квадраты, круги, треугольники вырезанные из цветного картона, мешок, шарики, кубики, конструктор, мебель для кукол.

Ход занятий :

- Ребята встречайте гостью – Нюшу (игрушка)

Воспит-ль: здравствуй Нюша, что ты такая грустная

Нюша: я хочу себе замок как у принцесс

Воспит-ль: а ты будешь улыбаться если мы с детьми его сделаем?

Нюша : да буду!

Публикация «Конструирование „Домик для Нюши“» размещена в разделах

Воспит-ль : ребята, построим замок для Нюши

Дети : да!

Не простое дело -строить замок. Нам понадобится новая фигура – «квадрат», (показывая квадрат)

Дидактическая игра «Соедини точка»

Воспит-ль раздает листы бумаги,на которой необходимо соединить точки, чтобы получился квадрат.

После соединении точек дети называют полученную фигуру.

Воспит-ль : вот теперь мы можем и замок для Нюши построить

Воспит-ль раздает квадраты и треугольники, дети по показу воспит-ля выкладывают замок из фигур.

Нюша : спасибо, ребята! Красивый замок вы мне построили! детки а вы можете сделать мне красивы браслетик?

Дети : да

Воспит-ль: сделаем тебе Нюша красивый браслет,и не один.

Воспит-ль и дети делают коллективную аппликацию «браслетик»

Из кружков и квадратов, располагая их в определенной последовательности (два кружочка ; один квадрат; один кружок ; два квадрата и т. д.)

Нюша : ой какой браслет красивый! Спасибо вам ребята!

Воспит-ль : ну если ты,Нюша, развеселилась, пойдем с нами играть!

Конструирования мебели

Воспит-ль : показывает кукольную мебель. У наших кукол есть мебель, а у Нюши нет Какой же замок без мебели?

Воспит-ль предлагает детям подумать, из каких деталей можно построить стол, стул для Нюши. Потом вместе строим кроватки : одну узкую, другую широкую. (перед этом дети рассматривают кукольную кроватку, называют ее части)воспит-ль вмести с детьми рассматривают кровать (из чего построена кровать (фигуры, какого она цвета, где у кровати спинка? на узкую кровать кладут одну игрушку, на широкую кровать – другую игрушку.)

Подвижные и мало подвижные игры :

«кубик»

По прозбе воспит-ля дети ползут на четвереньках до кубика, доползая поднимаются и хлопают в ладоши над головой, обратно возвращается шагом.

«Успей взять»

Ходьба вокруг кубиков (на один меньше чем детей). По сигналу воспит-ля, ребенок берет кубик, тому кому не досталось выбывает. Игра повторяется пока останется один.

«Волшебный мешочек»

В мешочек кладут маленькие шарики и кубики, дети по очереди опускают руку в него,берут один предмет, и на ощупь определяют его форму и говорят, достают и кладут в корзину на которой нарисован (шор или квадрат).

Воспит-ль: детки давайте прощается в Нюше, до свидание, не грусти больше

Дети : до свидание

Публикации по теме:

Детское конструирование Формирование конструктивных умений и навыковОдним из условий формирования детского конструктивного творчества является воспитание у детей.

Интегрированное занятие для детей старшего возраста «В мастерской у Нюши» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Золотая рыбка» В мастерской у Нюши.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Конструирование для УО Цель: Закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве.

Конструирование «Жар птица»Конструирование «Жар птица» «… Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду свет. Светлее и светлее. Весь сад осветило. Он видит — на яблоню села Жар-птица и клюёт золотые.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование. Тема: Лодочка. Группа: старшая. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: формирование умения делать.

Конструирование в ДОО Слайд 1 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, в котором представлены.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование «Домик для Нюши»
Опубликовано: 16 августа 2016 в 15:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД