Лучший педагог года

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС) (6 фото)

Светлана Атаманова
Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Фото №1 Коррекционно развивающая среда как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха Фото №2 Публикация Коррекционно развивающая среда как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха ФГОС размещена в разделах Нарушение слуха Фото №3 Обучение детей с нарушением слуха Начальная школа

Публикация «Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха, (ФГОС)» размещена в разделах

Фото №4 классы Оформление детских садов Работа с Особыми детьми Фото №5 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развивающая предметно пространственная среда

Коррекционно- развивающая среда - как условие повышения речевой активности у детей с нарушением слуха.

В соответствии с новыми федеральными государственными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции их развития».

У детей с нарушением слуха преобладают способы освоения мира через чувства и кинестетику, высокий уровень непроизвольного внимания и памяти требуют особого подхода. Поэтому коррекционную работу веду с учетом этих особенностей и включаю организацию развивающего пространства с многообразием материалов: картотекой предметных и сюжетных картинок, пальчикового и теневого театра, масок, уголка песочной терапии, настольных игр, музыкальных инструментов активизирующих слуховое восприятия и способствующих повышению речевой активности у детей с нарушенным слухом. Коррекционно- развивающая среда направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Публикации по теме:

Речевая среда как фактор речевой активности детей старшего дошкольного возраста Речевая среда, как фактор развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста логопедической группы № 6. Я работаю в логопедической.

«Современная развивающая предметно-пространственная среда как средство достижения воспитанниками целевых ориентиров» Современная образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре у младших школьников с нарушением слуха «День рождения» Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Обучение в cотрудничестве как средство повышения познавательной активности учащихся В современном обществе особенно ощущается потребность в развитии коммуникативного и познавательного потенциала ребёнка, развитии самостоятельности,.

Опыт работы на тему: «Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста» Опыт работы по теме «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». В дошкольном.

Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей в условиях ДОУ. Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая.

Развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольников Развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольников Подготовила: Ерастова Марина Геннадьевна Что же такое.

Совместная коллективная деятельность как средство повышения активности и инициативы у детей. Совместная коллективная деятельность как средство повышения активности и инициативы у детей. [/b] Говорят, у детства нет обратного адреса.

Стендовый доклад «Предметно-развивающая среда как средство развития экологической культуры дошкольника» Захаренко Оксана Александровна воспитатель МКДОУ Конёвский детский сад Краснозёрского района Новосибирской области Предметно-развивающая.

План по самообразованию учителя школы для детей с нарушением зрения «Игра как средство достижения активности учащихся» Индивидуальный план профессионально-личностного саморазвития педагога Беловой Татьяны Анатольевны, воспитателя ГБОУ «Набережночелнинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Опубликовано: 25 мая 2017 в 16:33
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД