МААМ-картинки

Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста (8 фото)

Екатерина Дунаева
Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Квест – игра по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста.

Составили и провели:

Воспитатель: Стоякина И. А.

Учитель-логопед: Дунаева Е. А.

Цель: Формирование навыка командной игры, коммуникативного взаимодействия на материале художественных произведений С. Я. Маршака

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры по творчеству С, Я, Маршака для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей старшего дошкольного возраста литературных произведений С. Я. Маршака и фактах из его биографии;

2. Формировать умение выполнять правила игры (договориться, принять правильное решение, выполнять задание быстро и слаженно, отвечать четко и внятно, перемещаться по детскому саду, соблюдая правила безопасности);

3. Развивать качество личности – умение принимать решение капитаном;

4. Развитие ЗКР (определять первый звук слова, совершенствовать грамматический строй речи (умение отвечать полным предложением, развитие связной речи (монологической и диалогической речи).

Предварительная работа:

- Знакомство детей с произведениями С. Я. Маршака;

- Рисование иллюстраций к произведениям С. Я. Маршака;

- Оформление выставки детско – родительского творчества по произведениям С. Я. Маршака;

- Оформление выставки книг С. Я. Маршака в групповой библиотеке;

- Составление и разгадывание ребусов по произведениям С. Я. Маршака;

- Изготовление героев сказки С. Я. Маршака из бумаги в технике оригами;

- Инсценирование стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»

- Знакомство детей с автобиографическими данными из жизни и творчества С. Я. Маршака;

Материалы и оборудование:

- Интерактивная доска;

- Портрет С. Я. Маршака;

- Изображение городов: Москва. Пермь. Воронеж;

- Портреты Н. Носова, Г Остера, В Драгунского, С. Михалкова, С. Маршака.

- Иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака («Кошкин дом», «Усатый полосатый», «Сказка о глупом мышонке», «Дом который построил джек»,

- Пять синих конвертов с заданием для команды;

- Пять красных конвертов с заданием для команды;

- Подбор мультипликационных фильмов по произведениям С. Я. Маршака;

- Два набора мягких модулей;

- Два мольберта;

- Два фломастера;

- Два шарфа;

- Черный ящик;

- Фонотека «Всем на свете нужен дом», «Мелодия из программы «Что, где, когда?»;

Ход:

В зал входят две команды детей подготовительного к школе возраста. Остальные дети групп занимают места в зале в качестве болельщиков.

Ведущий:-Здравствуйте дети!Рады вас видеть уважаемые знатоки!

Вы готовы сразиться друг с другом? (Да)

А умеете ли вы, разгадывать ребусы? (Да)

Тот, кто быстро и правильно разгадает ребус, узнает о творчестве какого детского писателя, мы сегодня узнаем много интересного. По первым буквам, в названии предмета изображенного на картинке вы составляете слово. И так игра началась, пусть победит сильнейший.

- Каждая команда получает по ребусу и начинает его разгадывать. Получается слово «Маршак». На экране портрет С. Я. Маршака.

Ведущий: - Молодцы ребята вы правильно разгадали ребус. (Но команда группы№…. была быстрее, и поэтому получает бонус в виде книги).

Уважаемые знатоки,а вы знаете в каком городе родился С. Я. Маршак?

На экране предлагаются варианты городов, детям необходимо выбрать правильный ответ. –МОСКВА, ПЕРМЬ, ВОРОНЕЖ.

Ведущий:- Молодцы! Правильный ответ: - это город ВОРОНЕЖ.

Звучит таинственная музыка и в зал вносят черный ящик.

Ведущий:- Капитаны команд подойдите ко мне. Для дальнейшего участия в игре вам необходимо достать из ящика конверт, где вы узнаете с кем из взрослых и где вы найдете следующее задание. Капитаны команд по очереди вынимают из ящика красный и синий конверт с последующим заданием и именем куратора – взрослого.

1. Команда – синих идет в помещение №1 детского сада, где на одном из окон вы найдете конверт с заданием.

- А команда красных идет в помещение №2 детского сада, где под одним из столов вы найдете задание для своей команды.

(Дети покидают зал.)

Организация деятельности болельщиков:

1. Просмотр отрывков мультипликационных фильмов «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Где обедал воробей», «Человек рассеянный».

2. Между просмотрами ведущий организует:

• Соревнования «Чья команда быстрее построит высокий и устойчивый дом из мягких модулей»

• Эстафета «Нарисуй мышь», 2 команды рисуют с завязанными глазами мышь);

• Исполняют танец по показу «Всем на свете нужен дом».

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ В КОНВЕРТЕ:

-В каком году С. Я. Маршакиздал напечатал свои первые стихи:

1907г. ; 1912г. ; 2017г. (за правильный ответ дети получают бал)

2. Команда синих идет в помещение №2 детского сада, а команда красных в помещение №3 детского сада, где на одном из окон находится задание для них.

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: в помещении №3 паролем для получения конверта с заданием служит прочтение наизусть стихотворения С. Я. Маршака.

- Назовите стихотворение, которое С. Я. Маршак перевел с английского языка первым в своем творчестве?

(«Дом, который построил Джек».Дополнительный бонус, если дети смогут прочесть отрывок из произведения наизусть).

За правильный ответ команда получает бал.

3. Команда - синих посещает помещение №2, где под одним из столов находится конверт с очередным заданием. А команда –красных идет в помещение №3, паролем для получения конверта с заданием служит прочтение наизусть стихотворения С. Я. Маршака.

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ:

Перед вами три иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака. Вам надо узнать и назвать эти произведения.

(«Усатый – полосатый», «Три поросенка», «Шолтай Болтай»).За каждый правильный ответ, команда получает бал.

4. Команда – синих идет в помещение №4, где над раздаточным столом найдут очередное задание. А команда – красных двигается в помещение № 4 где у Незнайки они найдут задание для своей команды.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ:

Назовите как можно больше произведений С. Я. Маршака, которые вам знакомы. (За каждое названное произведение С. Я. Маршака, дети получают бал)

5. Команда – синих идет в помещение №5, где в пятом от окна шкафу находят задание для своей команды. А команда – красных находит задание в помещении №4, детского сада на верхней полке шкафа с книгами.

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ:

Выберите портрет С. Я. Маршака из предложенных.

Детям предлагается несколько портретов детских писателей и они выбирают из них нужный : Михалков, Носов, Маршак, Остер, Драгунский.

5. Команды возвращаются в музыкальный зал, предлагают жюри подсчитать балы, полученные за выполненные задания. Пока жюри считает балы, дети смотрят мультипликационный фильм по произведению С. Я. Маршака : «Вот какой Рассеянный».

Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Квест игра по творчеству С Знакомство с творчеством Маршака для детей старшего дошкольного возраста Составили и провели Воспитатель Стоякина И Учитель логопед Дунаева Е Цель Формирование навыка командной игры коммуникативного взаимодействия на материале художественных произведений С Маршака Задачи Публикация Сценарий квест игры по творчеству С Я Маршака для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Маршак С
Публикации по теме:

Конспект квест игры «День России» для детей старшего возраста Конспект квест игры «День России» Для детей старшего возраста Составляли воспитатели: Козлова Г. А. Карасева И. В. Цель: ориентировать дошкольника.

Конспект квест-игры «День России» для детей старшего возраста Конспект квест игры «День России» Для детей старшего возраста Составляли воспитатели: Козлова Г. А. Карасева И. В. Цель: ориентировать дошкольника.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Найди Машу». Цель: - Учить решать проблемную задачу, самостоятельно находить решение. - Развить интерес детей, любознательность, познавательную активность.

Открытое мероприятие с детьми старшего возраста. Литературный досуг по творчеству С. Я Маршака Открытое мероприятие с детьми старшего возраста. Литературный досуг по творчеству С. Я Маршака Задачи: • обобщить знания детей о писателе.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Квест по сказкам» Видео https://cloud.mail.ru/public/Bf7B/2Fe9B4BF8- видео квеста Цель: формирование представления детей о разнообразии сказок. Задачи: Образовательные:.

Сценарий досуга, посвящённого творчеству С. Я. Маршака, для детей средних групп Сценарий досуга, посвящённого творчеству С. Я. Маршака,для детей средних групп. Цель: Закрепление знаний детей о произведениях С. Я. Маршака,.

Сценарий квест-игры «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы:.

Сценарий квест-игры по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Приключения эколят» Авторы: Рыжкова О. Н. - воспитатель I квалификационной категории, Добыченко Ю. С. - зам. заведующего по ВМР I квалификационной категории.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Роли: - Карлсон, -Аркадий Паровозов (спасатель).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры по творчеству С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 09:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД