Папки-передвижки

ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки»

Кристина Славнова
ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна

Цель: развивать интерес к конструированию.

Задачи:

Строительные:

продолжать учить детей строить по показу взрослого несложную постройку - строить лесенку из трёх кубиков; для детей II подгруппы – дополнительно строить дорожку из кирпичиков.

Технические:

Публикация «ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: „Лесенка для белочки“» размещена в разделах

закреплять ранее приобретё нные навыки строительства: накладывать детали одна на другую, прикладывание друг к другу. Учить различать детали /кубик, кирпичик/, различать и называть основные цвета.

Продолжать учить детей игровым действиям - обыгрывать постройку: ставить на ступеньки лесенки маленькие игрушки белочек.

Речевые:

Развивать желание общаться.

Активизация словаря: кубик, кирпичик, лесенка.

Воспитательные задачи.

Воспитывать заботу о животных; вызвать у детей положительные эмоции. Продолжать воспитывать добрые взаимоотношения, не мешать друг другу.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный:

искусственная елочка с шишками, набор кубиков, кирпичиков.

Раздаточный:

набор кубиков разного цвета (по 3 кубика на каждого ребенка, по 1 игрушке белочки для обыгрывания постройки, шишки, для детей II подгруппы – по 2 кирпичика.

Предварительная работа с детьми:

1. Беседа о лесных жителях, в частности о белочке, рассматривание иллюстраций.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики.

3. Чтение художественной литературы.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия.

Ход ООД.

Выхожу к детям в образе белочки со словами :

«Здравствуйте!

Познакомимся, детишки:

Я люблю орешки, шишки,

Их ношу к себе в дупло,

Там и сухо, и тепло! Кто я?

Правильно – белочка!

Я живу в лесу со своими маленькими бельчатами. Однажды увидела большую ель, а на ней много шишек. Думаю - было бы хорошо, если бы мои детки маленькие бельчата, тоже смогли забраться на верхушку ели и достать шишки. Только ель высока. Покажите мне высокую, большую ель! (Дети встают, и тянутся руками кверху). А рядом растут маленькие ели. Покажите, какие! (Дети приседают, обхватывают колени руками). А на большой ели, еще раз покажите, какая она большая, - растут самые большие шишки, а в них вкусные орешки. Вы поможете моим бельчатам построить лесенку, чтобы они смогли достать шишки? /Однозначные ответы детей/.

Посмотрите, что у меня есть (показываю кубики). Это кубик. Обращаюсь с вопросом: «Что это?» к каждому ребенку.

Обращаю внимание детей: «Посмотрите, какие они разные по цвету. Это - красный кубик, а это - синий. Саша! Какого цвета этот кубик?»/Спрашиваю 3-4 детей/.

- Сейчас я вам покажу и расскажу, как нужно правильно построить лесенку. Вначале кладу на стол кубик, - это одна ступенька лесенки, рядом ставлю еще один кубик, а на него еще один, вот так, - это вторая ступенька лесенки. Посмотрите, какая высокая получилась лесенка. Дети, что получилось?/Строю из кубиков одного цвета/.

- Лесенка. Активизирую всех детей.

Обращаюсь к детям: «Ребята! Постройте такие же лесенки моим бельчатам. Они еще не могут забираться высоко как я на верхушки елей». /Раздаю детям по три кубика одного цвета с указанием цвета, из которого будет у ребенка лесенка/.

- Посмотрите, какие красивые кубики. У Яны - синие кубики, у Саши - красные и т. д. Теперь у маленьких бельчат тоже будет красивая лесенка. Посмотрите еще раз на мою лесенку и постройте из своих кубиков такую же.

/Индивидуальная работа с детьми/.

По окончании работы говорю: «Какие красивые лесенки у вас получились. У Яны - синяя лесенка, у Саши - красная и т. д. (называю каждого ребенка).

Усложнение для второй подгруппы : К лесенке построить еще и тропинку из кирпичиков.

-А вот и мои бельчата прискакали. /Раздаю каждому ребенку белочку для обыгрывания постройки/. Они веселятся и резвятся. Поиграйте с ними!

Физкультминутка: Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте).

Слышится шум ветра/аудиозапись/. - Ой, вы слышите, ветер сильный дует, ветви елок раскачивает. Посмотрите, как много шишек упало на землю. Ребята! Помогите мне их собрать!/Дети собирают шишки в корзину/.

Подвижная игра " Собери шишки".

Обращаюсь к детям: «Спасибо, вам милые детишки, девчонки и мальчишки! За то, что вы порадовали меня с моими детками – бельчатами: построили лесенки, собрали шишки, я вам приготовила гостинцы – грибочки из моих запасов. Кушайте на здоровье! А мне пора возвращаться в лес. До свидания!»

Публикации по теме:

Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков». Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Задачи: выявить умение ориентироваться в последовательности частей суток,.

Конспект НОД по конструированию для детей раннего возраста «Кроватки для зайчиков» МУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Корзинка для белочки». Старшая группа Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги корзинки, без использования.

Конспект ООД для младшей группы «Грибочки для Белочки» с использованием технологии обучения в сотрудничестве Цель: содействие развитию самостоятельной творческой деятельности детей средствами изобразительной и музыкальной деятельности через формирование.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. Лепка «Лучики для солнышка». Конспект ООД по лепке «Лучики для солнышка» во второй группе раннего возраста «Почемучки». Воспитатель Бабичева Е. Ю. Программное содержание:.

Конспект ООД по сенсорике во II группе раннего возраста Цель: Формировать восприятие цвета, величины предметов. Задачи: Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный,.

Конспект ООД в группе детей раннего возраста «Пасха» «Святая пасха!» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия в группе раннего возраста по конструированию на тему «Прокатим зайку на горке во дворе». Конспект занятия в группе раннего возраста по конструированию на тему «Прокатим зайку на горке во дворе». Цель: Формировать умение сооружать.

ООД познавательная деятельность с составными и динамическими игрушками во вторй группе раннего возраста «Домик для матрешки» ООД познавательная деятельность (предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками) во 2й группе раннего возраста «Домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 14:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД