Лучший педагог года

Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)

Галина Семилетова
Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)

Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предлагаемые игры помогут воспитателям закрепить изученный в течение года материал, а также повысить эмоциональный настрой детей, создать благоприятную установку на дальнейшее обучение.

Свободное общение в играх позволит детям с речевыми нарушениями совершенствовать и закреплять навыки, полученные в процессе образовательной деятельности за год.

«Найди свой дом».

Публикация «Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)» размещена в разделах

Цель. Закреплять знание о домашних и диких животных. Активизировать словарь (глаголы, притяжательные прилагательные). Развивать мелкую моторику рук.

На асфальт нанесены символические изображения ёлки и дома.

Воспитатель предлагает вспомнить домашних животных и диких животных. Рассказать, где они живут, какую пользу приносят. Сообщает, что животные не могут найти свой дом, и предлагает нарисовать диких животных в лесу (под символом «ёлка», а домашних животных – в деревне (под символом «дом»).

Выставляет на наборное полотно картинки с изображением частей тела животных и задаё т вопрос: «чьи части тела вы узнали?» (при ответе дети используют притяжательные прилагательные.)

«Один – много».

Цель. Упражнять в образовании имён существительных родительного падежа множественного числа. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитатель выставляет на наборное полотно картинки с изображением фруктов (одного и нескольких). Воспитатель предлагает назвать, каких фруктов много (помидоров, апельсинов, яблок, лимонов, мандаринов, и нарисовать их на асфальте.

«Повтори штриховку».

Цель. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать навыки пространственной ориентировки, мелкую моторику рук.

Детям раздать заштрихованные геометрические фигуры. Такие же фигуры, но не заштрихованные изображены на асфальте. Воспитатель описывает геометрическую фигуру. Ребёнок, имеющий эту фигуру, подходит к такой же. Нарисованной на асфальте и заштриховывает её.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Фотоотчёт занятия по теме «Космос»Фотоотчёт занятия по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности - Космос- можно найти ниже. Космические игры и занятия проводились для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)
Опубликовано: 7 июня 2014 в 00:38
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД