Получи документы

Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста

Надежда Кокина
Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на воспитанника дошкольного возраста

МБУ д/с № ___,

предоставляемое на городскую ПМПК

Фамилия, имя ребёнка ___

Дата рождения ___

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Состояние словаря (знание и уровень овладения основными лексическими группами соответственно возрасту)

Публикация «Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста» размещена в разделах

Ниже возрастной нормы. Активный предметный и глагольный словарный запас беден. Испытывает трудности в подборе прилагательных, наречий, антонимов, синонимов. Обобщение и классификация предметов по лексическим группам «фрукты», «головные уборы», «транспорт», «продукты питания», «мебель» затруднены. Не всегда правильно называет детёнышей домашних и диких животных.

Нарушена слоговая структура слов.

Грамматический строй речи (понимание и практическое применение в речи основных грамматических категорий)

Не сформирован. Нарушен процесс словообразования и словоизменения: правильное использование в речи существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, использование в речи относительных и притяжательных прилагательных, приставочных и возвратных глаголов.

Отмечается неправильное употребление существительных, прилагательных и глаголов множественного числа, неправильное согласование существительного и прилагательного в роде, числе и падеже. В речи отсутствуют предлоги «к», «за», «с», «из-за», «из-под».

Фонематическое восприятие (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)

Не сформировано. Не дифференцирует на слух шипящие – свистящие, сонорные, твёрдые – мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов нарушен.

Звукопроизношение (по какой группе или нескольким группам звуков есть нарушения, отдельно указать: изолированно, в словах, в слогах).

Звуковая сторона речи не сформирована и отстаёт от возрастной нормы. Речь невнятная из-за искажения и замен звуков во всех позициях. Все свистящие звуки и звук [ч] межзубные. Шипящие звуки заменяет на свистящие, [щ] - [с’], [ л ] - [ j], [ л'] - [j], [ р ] - [j], [р’] - [j].

Связная речь (составление рассказов по сюжетной картине, серии картин, пересказ).

Затрудняется в самостоятельном составлении рассказа по сюжетной картине и серии сюжетных картин, только по наводящим вопросам. Пересказывает текст с помощью взрослого.

Заключение.

Общее недоразвитие речи. II уровень речевого развития.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Посещение ПМПК для определения коррекционно-образовательного маршрута ребёнка.

Дата: ___

Учитель-логопед МБУ д/с № ___

Заведующий МБУ д/с № ___

Публикации по теме:

«Волшебная птица счастья». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Повелительница Времени Волшебная птица Колдунья-повелительница мышей Сверчок Реквизит: - волшебный город - сказочный.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] предложениях» Задачи: • закрепить навык чёткого произношения звука в слогах, словах, фразах; • совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; •.

Индивидуальный маршрут развития на воспитанника старшего дошкольного возраста, используемый учителем-дефектологом Индивидуальный маршрут развития на воспитанника (старший возраст) ___ 2015 - 2016 уч. г. (.

Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Проказы матушки Зимы» Цель: Закрепить четкое произношение звуков «М»- «МЬ». Задачи:коррекционно-образовательные: - закрепить характеристику звуков «М» - «Мь»;.

Представление опыта работы «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста» "Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста" Слайд 1,2. Уважаемые председатель и члены жюри, разрешите.

Представление опыта работы «Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста» Сказок много не бывает,вы со мной согласны?Надеюсь, что да! Сказка - незаменимый инструмент формирования личности ребенка. То, что ребенок.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде» Действующие лица: Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети Волк, лиса, пугало, осень - взрослые 1 действие Занавес закрыт. Декорации.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Автор: Никулина Ольга Владимировна. Воспитатель.

Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста)Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста) ЗАДАЧИ: Развивать познавательный интерес к театральной деятельности. Учить навыкам общения и коллективному творчеству. Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 22:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД