Лучший педагог года

Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»

Полина Гаврилова
Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»

КОНСПЕКТ НОД УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА «ХОРОШО ЖИВЁТСЯ РЫБКАМ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «Хорошо живётся рыбкам»

(с использованием ИКТ, игровой, здоровьесберегающих технологий)

Участники: Дошкольники старшей группы. Количество детей 6 человек.

Длительность: 25 минут

Цель:

Публикация «Методическая разработка НОД учителя-логопеда „Хорошо живётся рыбкам“» размещена в разделах

Создать условия для упражнения фонетико-фонематического, лексико-грамматического строя речи, вызвать у детей интерес к совместной деятельно-сти и эмоциональный отклик при решении проблемных ситуаций

Психолого-педагогические задачи

Социально-коммуникативное развитие:

Задачи:

o Закреплять умение внимательно слушать ответы сверстников

o Способствовать развитию у детей навыков игрового взаимодействия.

Познавательное развитие

Задачи:

o Упражнять детей в практическом употреблении предлогов «В, ЗА, ПОД, НА» при определении пространственных отношений предметов

o Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов

Речевое развитие:

Задачи:

o Автоматизировать поставленные ранее звуки в речи

o Развивать четкости дикции

o Совершенствовать кинестетическую основу артикуляторных движений

o Закреплять умение осуществлять слуховую и слухо- произносительную дифференциацию звуков «Р Р’ Л Л’»

o Проводить профилактику дисграфии

o Упражнять детей в практическом употреблении предложно-падежных конструкций

o Совершенствовать навык определения пространственных отношений предметов

o Закреплять умение подбирать слова-признаки к конкретным предметам

o Упражнять детей в использовании объяснительно-доказательной формы речи

o Закреплять понятия «Слово», «Звук», «Гласный звук», «Согласный твёр-дый», «Согласный мягкий» звуки

o Развивать фонематические процессы.

Физическое развитие:

Задачи:

o Формировать кинетическую основу движений пальцев рук в процессе вы-полнения одновременно и последовательно организованных движений

o Закрепление диафрагмального типа физиологического дыхания

o Обучение детей выполнению сложных двигательных программ, включа-ющих последовательно и одновременно организованные движения

Материал: магнитная игра «Рыбалка» (каждая рыбка со своей цифрой); использование ИКТ (слайды с изображением моря); аудио записи «Шум моря», «Хорошо живётся рыбкам»; вода в небольшой чаше; набор крас-ных, синих, зелёных ракушек; предметные картинки, названия которых начинаются на гласные, согласные твёрдые, согласные мягкие звуки; иг-рушки: дельфин и рыбка; набор мелких игрушек, в названии которых есть звуки «Р Р Л Л»; маленькие бумажные рыбки по количеству детей; набор ракушек, морских обитателей и водорослей «Морское дно», мяч.

Прикреплённые файлы:

slaidy-more_88ne2.pptx | 11539,14 Кб
 
Публикации по теме:

Портфолио учителя-логопедаПортфолио учителя-логопеда Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им.

Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.

Интегрированное занятие психолога и логопеда «Если добрый ты — это хорошо»Интегрированное занятие психолога и логопеда «Если добрый ты — это хорошо» Цель: формирование коммуникативных навыков. Задачи: закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении предлогов (на, под,.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Методическая разработка «Примерный план работы логопеда в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» Методическая разработка: «Примерный план работы в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» составители: учитель-логопед МБДОУ.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Эссе учителя-логопеда Эссе Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того,.

Эссе учителя-логопеда Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя.

Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Майгуровой Виктории Викторовны «… Я сорвал цветок – он завял, Я поймал бабочку – она умерла, И тогда я понял: Прикоснуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 19:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД