МААМ-картинки

Методическая разработка. Обобщающее занятие по грамоте.

Марина Смирнова
Методическая разработка. Обобщающее занятие по грамоте.

Методическая разработка.

Обобщающее занятие по грамоте.

Цель: формирование основ грамоты у детей 6-7лет.

Задачи:

-упражнять в отгадывание кроссворда;

- упражнять в умении составлять слова по первым звукам по картинке;

-упражнять в прочтении слогов, деление слов на слоги, нахождении ударного слога;

-дифференциация звуков на гласные и согласные;

-работа над предложением - закрепление навыка составлять предложения по схеме.

Публикация «Методическая разработка, Обобщающее занятие по грамоте,» размещена в разделах

Ход :

Мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране. В этой стране есть остановка. КАК она называется? А что бы узнать необходимо отгадать кроссворд.

1. Для шипенья хороша

В алфавите буква (Ш).

2. Эта буква - одной лапкой пляшет,

А другою лапкой машет,

И при этом буква эта

Будто усики жука (К).

3. В старом дереве дупло,

Ну, совсем,как буква (О).

4. Алфавит продолжит наш

Буква (Л)- похожа лесной шалаш.

5. Айболиту все слова

Говорим на букву (А).

ШКОЛА.

А в школе нужно много знать и уметь.

Вот вам задание.

№2.

Составить слова по первым звукам по картинке.

Написать получившие слова в тетради.

Еще одно задание.

№3.

Работа с картинками. (найди звук,какой лишний,и т. д.)

Задание №4.

Разделить слова на слоги.

Лес. Гри-бы. Цве- ты. Ма – ли - на.

(Сколько слогов, назвать1 ,2,3слог, ударный слог,

гласные и согласные, твердые, мягкие).

Физминутка " По камушкам. "

Дети становятся в шеренгу с одной стороны ковра (берег речки) и пытаются перейти речку (ковер) по воображаемым камушкам. Условия движения: на гласные звуки перепрыгивают с " камушка" на " камушек"; на согласные - стоят на месте. Педагог начинает называть звуки, дети начинают движение.

№5

Поставь ударение.

Мама. Школа. Звонок. Книга.

№6

Причитать предложение.

А) Мы пойдём в школу.

Б)Причитать по -разному. Точка. Вопрос? Восклицание!

№7

Составь предложение по схеме.

. (в предл. одно слово)

---. (предл. из 2 слов)

--- ---. (предл. из 3слов)

ш к о л а

Мы пойдём в школу.

.

___.

___ ___.

Мама. Лес. Цветы. Малина.

Мама. Школа. Звонок. Книга.

Спасибо! Все молодцы!

Так же необходимо отметить и то, что не получилось.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка итогового занятия за год по развитию речи. Подготовка к обучению грамоте. Подготовительная группа Методическая разработка итогового занятия за 2015 - 2016 учебный год в подготовительной к школе группе по развитию речи. Раздел: Подготовка.

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Малыш и Карлсон» Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Обобщающее занятие по грамоте.
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 20:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД