Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят да на новый лад», для детей старшей группы

Елена Акимова
Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят да на новый лад», для детей старшей группы

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ"

в старшей группе №5 2012 г.

Афиша

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят да на новый лад», для детей старшей группы

Билеты:

Программка:

Под музыку «ЗВЕЗДНАЯ ПОЛЬКА»(модель Тютюнниковой Т. Э.) дети входят в зал.

«НЕЗНАКОМАЯ МАМА» Наталия Кнушевицкая

- Всё же это очень странно, как такое нам понять: Были маленькими мамы, было им когда-то пять!

- Были наши мамы крошки, им давали рыбий жир.

Мамы плакали немножко, обижаясь на весь мир.

- Кукол мамы наряжали, украшали куклам дом,

И у ёлки танцевали в платьях с блёстками кругом.

- И катались на салазках, с визгом вниз летя скорей.

И любили слушать сказки про принцесс и королей.

- И с ободранной коленкой мамы шли гулять во двор,

Чтобы Петьке или Генке за обиду дать отпор.

- Здорово играли в прятки – ни за что не отыскать!

И просили шоколадки им почаще покупать.

- Не сиделось мамам дома, занят целый день игрой.

ВСЕ - Жаль, что были незнакомы, мама, мы тогда с тобой!

«Я ТОЧНО-ТОЧНО ЗНАЮ» С (немецкая народная песня)

садятся

- Очень бабyшкy мою - маму мамину - люблю.

У нее морщинок много, а на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Может быть, и я такою бyдy старенькой, седою,

Бyдyт y меня внyчатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а дрyгомy - башмачки.

"СТАЛА БАБУШКА СТАРОЙ, ХВОРОЮ"

Вед. – А сегодня, дорогие наши гости, мамы, бабушки, ваши дети приготовили для вас подарок –

музыкальную сказку, а какую – вы сейчас узнаете.

Настя – Жила, как говорится, была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими

семерыми козлятами.

Козлята - Сказка «Волк и семеро козлят» да на новый лад! (Козлята садятся на стульчики и засыпают)

Настя – Было тихо, очень тихо – ночь на всей земле.

Лишь будильник тихо-тихо тикал на столе.

«МАЛЕНЬКИЕ ЧАСИКИ» (оркестр)

Вед. - Утро всегда начинается с птиц – с пения зяблика, свиста синиц,

С треска будильника, с боя часов, с топота, хохота и голосов.

Коза – Малыши мои, вставайте, свои кроватки заправляйте.

Скоро в школу вам пора (Козлята потягиваются, кладут подушки на место, садятся)

"АМА-ЛАМА" с движениями

Настя – Взяли козлятки папки и тетрадки, дневники и буквари, школьные портфели

И пошли учить урок лесные звери. (под музыку скачут по кругу, садятся за парты)

Настя – Звенит звонок – начинается урок.

Козлята - ОБЖ! (козлята садятся за парты, Поросенок начинает урок)

Поросенок – Я везде бываю – много знаю… Сегодня у нас новая тема – строение волка.

Покажите, где у волка уши? Зубы? Живот? Лапы? Хвост? Нос?

Молодцы. Пять! А сейчас послушайте основные правила поведения при встрече с волком:

Не бояться, не кричать! Руки в ноги и бежать! (убегает) А сейчас урок физкультуры.

(входит физрук)

Буратино:

1, 2 – все вставайте,

3, 4 – приседайте,

5, 6 – повернитесь,

7, 8 – улыбнитесь,

9, 10 – веселитесь!

«ВУДЕЛИ АТЧА»

4 к. - А сейчас – урок музыки.

6 к. - Фу, лучше бы обед!

4 к. - А где же учитель?

(Выходит и поёт «Здравствуйте, дети отвечают)

«ПОЧЕМУЧКА» (Лазарев)

Ах, зачем мне эти ручки? Чтоб всё трогал Почемучка. Ах, зачем мне эти ножки? Чтобы бегать по дорожке. Ах зачем мне эта спинка? Чтоб ложиться на перинку. Ах, зачем мне этот пузик? Чтобы кушал карапузик.

ПРИПЕВ: Почему же, почему же, почему же, не пойму? Потому что, потому что, потому что, потому!

Ах, зачем мне эти глазки? Для того, чтоб видеть сказки. Ах, зачем мне этот носик? Чтобы нюхать абрикосик. Ах, зачем мне этот ротик? Для того, чтоб пить компотик. Ну, а зубки, чтобы кушать, ушки, чтобы маму слушать.

Настя - Звенит звонок – закончился урок! (Скачут по кругу).

Отправились козлята домой, а навстречу им… зайчик

«Отчего ты, зайчик, грустный?» солист и козлята

- Отчего ты, зайчик, грустный?

- Потерял кочан капустный!

- А какой?

- Вот такой! Круглый, белый да крутой!

- Ну-ка, зайка, зайка-зайчишка, дай потрогать животишко…

Он тугой, как барабан!

- Значит съел я свой кочан. Съел и забыл… (Скачут по кругу).

Настя - Идут козлята дальше, а навстречу им…МЫШКИ. (маракас, тарелка, колокольчик)

«ЧАСЫ» Железнова (маракас, тарелка, колокольчик)

(Козлята приходят «домой»)

3 к. – Мама, мы уже пришли!

4 к. – И пятёрки принесли!

5 к. – Изучали мы урок

хором – Что такое значит «ВОЛК»!

Коза – Молодцы, козлятки. А я вот устала!

Настя - Вот уж вечер настаёт, Луна глядит в окошко.

И рассыпались звёзды, как горошки.

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МАМЫ» (козлята ходят вокруг Козы, гладят её по голове, подпевают)

Настя - Было тихо, очень тихо – ночь на всей земле. И будильник тихо-тихо тикал на столе. (ТРЕЛЬ)

Коза – Малыши мои, вставайте, и зарядку начинайте.

«7 ПРЫЖКОВ»

Коза – Пора завтракать!

«Уж как бабушка Ульяна»

Уж как бабушка Ульяна да квашню-то наставляла:

раз и два, раз и два, не видать тебе блина (под музыку дети бегают врассыпную, по команде «Блинчики, а сковородку!» встают в кружки по несколько человек - блины, могут сесть, встать спиной в круг, посадить «начинку» в серединку (пекут блинчики, а Коза спрашивает, у кого какой блин, какая начинка. Дети очень любят эту игру)

Коза - Ох, козлятушки, вы, ребятушки, остаётеся вы без матушки.

На базар иду за капустою, может Волк прийти – сердцем чувствую.

Надо сидеть – слышите вы, тише воды, ниже травы (2р.)

Вы на 7 замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся

Ох, боюсь за вас, я, ребятушки. Ох, не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть – слышите вы, тише воды, ниже травы (2р.)

5 к. - Не волнуйся, мамочка, будет всё в порядке.

6 к. - Знаем мы из сказочки, Волк ужасно гадкий.

(Коза уходит)

7 к. - После завтрака нам нужно за работу взяться дружно.

1к. - Я цветочки все полью

2к. - Чашки, ложки уберу!

3к. - В руки веник я возьму, все пылинки подмету!

ВСЕ – Наша мамочка придёт, ни пылинки не найдёт!

«ПОМОЖЕМ МАМЕ»

1. Поможем маме, поможем маме, займёмся мы сейчас домашними делами. (грозят пальцем)

Поможем маме, поможем маме, ведь всё на свете мы умеем делать сами. («гордятся»)

ПРИПЕВ: Умеем мы посуду чисто мыть, (Вот так) И тесто можем быстро замесить, (Вот так)

Половички мы можем потрясти, (Вот так) Пол веничком туда-сюда мести. (Вот так)

2. А наша мама вечером придёт (вау) и ни одной соринки не найдёт, (Вот это да)

И не начнёт на кухне хлопотать, (Наконец-то) нам книжку она сможет почитать! (Ура) (уходят)

АНТРАКТ

«Ф» - «ЯРМАРКА» - ДЕТИ ЗАХОДЯТ ЦЕПОЧКОЙ, ВСТАЮТ В КРУГ

«СВЕТИТ МЕСЯЦ»

Идут по кругу хороводным шагом – идут топающим шагом

Ногу на пятку – на место, кружатся топающим шагом

Сходятся в центр – расширяют круг хороводным, обратно топающим шагом

Идут врассыпную хороводным шагом, кружатся топающим шагом. В конце останавливаются, поднимают руки вверх: «ВСЕ!» торговцы берут товар

Настя - Пришла Коза на базар, посмотреть на хороший товар. И чего там только не было!

Веселится народ на базаре, песни поют, пляшут! Артисты с дальних деревень приехали,

народ позабавить. И на других посмотреть, и себя показать.

«ф» Ярмарка»

(выходят торговцы) ДЕВОЧКИ ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ НА ТАНЕЦ ЧАШЕК

1. Вот орешки! Хорошие орешки! Вкусные, на меду! Давай в шляпу накладу!

2. Селёдка! Селёдка! Копчёная селёдка! Давай, давай, любую выбирай!

Сам ловил, сам солил, сам продавать принёс!

3. Огурчиков! Огурчиков! Солёненьких огурчиков!

4. Яблоки, яблоки! Кому яблоки?

Кому яблок продать? Кому дёшево отдать?

Грушевые, ананас! Купи, дочка, про запас!

5. Глядите, не моргайте, рты не разевайте, ворон не считайте, по дешёвке покупайте!

6. Свежая капуста, у кого в корзинке пусто? Последний кочан – даром отдам (Коза покупает товар, уходит)

«ТАНЕЦ ЧАШЕК С САМОВАРОМ»

Настя – Отправилась Коза домой. Шла она по лесу и вдруг:

Встретил жук в одном лесу симпатичную пчелу

Пчела - Я – модница крылатая, платье полосатое.

Ростом хоть и кроха – уззалю – будет плохо!

Жук - Ах, какая модница! Пожжжжвольте пожжнакомиться!

Пчела - Увазззаемый прохозззый! Ну на сто з это похозе?

Вы не представляете, как вы сепелявите!

Жук - Штранная гражданка… Наверно, иноштранка? (разлетаются в разные стороны)

"РОМАШКИ И БУКАШКИ"

Настя – Тем временем козлята были дома одни. И гремела озорная музыка.

«МЫ ВАРИЛИ СУП»

Танец «СТИРКА»

Вед. – И вдруг в дверь постучали…

(Волк выходит большими шагами, вид голодный, свирепый. Останавливается перед воображаемой дверью, откашливается, начинает петь. Козлята прислушиваются, 1 подходит к «двери» и слушает. Остальные шепчут ему «Не открывай!». Он отвечает «Да ладно!»)

Волк поет:

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

где же вы, козлята, я ваш друг!

У меня для вас чулки, шелковые кушаки,

варежки пуховые, да сапожки новые!

(Маленький козленок открывает дверь и отпрыгивает назад, козлята в ужасе замирают)

Волк – Вас-то мне, козлята надо! Не хочу я шоколада!

Лучше вас, козлятки, съем – отощал живот совсем!

Козлята – Нет! Не ешь нас волк лесной,

Лучше с нами песню спой!

Настя подходит и подает ему руку «Разрешите?» - они делают воротики: козлята под музыку проходят в воротики, расходятся налево-направо, встают в 1 линию и начинают танцевать. Волк и Настя танцуют вместе с ними: НОГУ НА ПЯТКИ, КРУЖАТСЯ. Входит Коза с корзинкой, Волк подходит к Козе, приглашает её на танец. Она отдает корзинку козлятам и танцует с Волком «ТАНГО»

Настя - Вот что сделала с Волком волшебная сила искусства.

1: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света! Сегодня – праздник наших мам, и нам приятно это! 2: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете! «Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети!

3: Милых бабушек и мам поздравляем с женским днём! Пожелать хотим мы вам светлой радости во всём! 4: Чтоб растаяли заботы, чтобы спорилась работа! Чтоб здоровье крепким было, никогда не подводило!

5: Чтобы много лет подряд был лучист и весел взгляд! Чтобы дом был полной чашей хором: Вам желают дети ваши!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Волк и семеро козлят», (старшая группа) Конспект занятия лепка по сказке «Волк и семеро козлят» (старшая группа)2011г. Педагогическая технология: Коллективный способ обучение.

Наш мюзикл.Наш мюзикл. В прошлом учебном году мы воспитатели старшей разновозрастной группы и наш молодой музыкальный руководитель замахнулись аж на мюзикл. Назывался.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят да на новый лад», для детей старшей группы
Опубликовано: 12 января 2013 в 16:21
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Досуг «Праздник мам!»
«Праздник для мам! » досуг для детей и родителей в подготовительной группе. В этом году праздник в нашей группе прошел замечательно. Дети сначала...
«Осень, золотая в гости к нам пришла» фотоотчет.
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию отчет о том, как прошел у нас осенний праздник. Солнышко не хочет землю согревать Листья пожелтевшие стали...
Помощник Деда Мороза — Снеговик!
В этом году в нашу группу заглянул в гости вот такой Снеговик! Может мой небольшой мастер - класс и Вас вдохновит на создание подобного гостя )...
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет.
Экскурсия в музей «Быт и утварь Кубанских казаков». Фотоотчет. Дети подготовительной группы посетили краеведческий музей. Где детям была показана экспозиция...
Я и природа. Экологическая тропа.
Я и природа. Экологическая тропа. Цель: продолжить знакомить с законами природы; с растительным и животным миром; формировать ответственность за...