Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе (4 фото)

Екатерина Преснякова
Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе

Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе

«Весенняя прогулка»

Программные задачи :

1. Обучающие

• Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи.

По развитию речи: обогащать словарь детей существительными (весна, сосульки, солнце, лужи, прилагательными (желтое, круглое, теплое).

2. Развивающие

• развивать память, внимание,

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по театрализации „Весенняя прогулка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

3. Воспитательные

• воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Словарная работа: снег, весна, солнце, лужи, сосульки.

Предварительная работа:

1. Показ иллюстраций и фотографий с изображением весенних пейзажей.

2. Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций по прочитанной сказке.

3. Показ сказки через театр на стаканчиках.

Оборудование: игрушка солнце, картинки для фланелеграфа

(солнце, сосульки, лужи, дедушка, 2 «лужи», дорожка, «ручеек», солнце, заготовки полянки для детей и для воспитателя. Заготовки масок –кулонов (репка, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышь).

Ход занятия:

Входит Весна (воспитатель).

- Здравствуйте, ребята! Я весна-красна. С собой тепло и солнце принесла. (игрушка солнце с грелкой внутри).

- Солнце какое? (теплое, желтое, круглое).

- Какие вы, молодцы! Давайте посмотрим, что я еще принесла с собой. (проходят мольберту с картиной)

- Солнце стало пригревать весной сильнее. Снег начал таять и на крышах появились сосульки. А на дорожках ручейки и лужи. (Размещаю на картине солнце, сосульки, ручейки, лужи).

- Ребята, а в лужи можно наступать? (нет)

- А мы с вами сейчас и проверим как вы умеете обходить лужи и перепрыгивать ручейки! (проходят по дорожке к лужам (обручам, ручейкам (веревочкам).

-Молодцы, детки! Ой, ребята, а кто же живет в нашем домике? Давайте посмотрим. Дедушка. На улице стало тепло и дед посадил репку!

- Давайте, мы с вами оденем маски и поиграем в сказку «Репка».

Замечательная репка

На грядке уселась крепко

Тянет репку дед Иван

Добрый сильный великан

Помогает бабка Марья

А за бабкой - внучка Дарья

Сарафан веселой внучки

ухватила крепко Жучка

А за Жучкой – кошка Мурка,

А за Муркой – мышка Шурка,

Хоть держалась крепко

Вытянута репка!

(дети встают с помощью воспитателя друг за другом держась за плечи)

- Вот какие у нас актеры молодцы! А я для вас приготовила еще один театр, чтоб вы все могли поиграть в сказку «Репка».

Фото «Весенняя прогулка»
Непосредственная образовательная деятельность по театрализации  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Весенние прогулки и наблюдения Весенняя прогулка Программные задачи
Публикации по теме:

«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы Цель: закреплять знания о цвете (красный синий желтый зеленый) ; о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник); большой маленький;.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект непрерывно - образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка» Цель:.

Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе Задачи: - Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе с высоким подниманием колен, равновесию при ходьбе по уменьшенной.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Поиграем с Машей» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; Программное содержание: Образовательные.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна». Уланова Светлана Алексеевна – воспитатель МКДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «История книги» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему «История книги» Задачи: -формировать бережное отношение.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень» Тема: "Поздняя осень" Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа.

Образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Разноцветные шарики» Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка). «Разноцветные шарики». Автор разработки:.

Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе Режимный маменты Совместная деятельность 15февраля 2018г. -четверг Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 19:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД