Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на ноябрь

Татьяна Каменева
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на ноябрь

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе — с 02.11.2020 по 30.11.2020 г

Тема недели: Мой город, моя страна. Мебель, посуда (ноябрь) средняя группа

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на ноябрь» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02.11.2020 Утро Утр. гимнастика №5

Паль. гим. «Мебель»

Д/и. «Угадай, чей голосок»

Чт. х. лит. Ю. Мориц «Дом гнома, гном -дома»

По ИЗО

Цель. Учить детей закрашивать форму, не выходя за контур

Беседа «Что есть в квартире» Книжный уголок. (подбор книг по теме)

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром Н. В. Алешина, стр. 29 «Город-село»

Цель: Познакомить с понятиями город, село, особенностями труда в городе и селе.

Лепка. Комарова Т. С. «Сливы и лимоны на тарелке», стр. 39

Цель. Продолжать знакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы

Прогулка Наблюдение за птицами.

Труд. Покормим птичек

П/и «Воробушки и автомобиль»,

«Мы веселые ребята»

Строительные игры с песком По ФИЗО

С кочки на кочку (прыжки на двух ногах) Ситуативная беседа «Город, в котором мы живем» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. С. Михалков «Кошкин дом»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Без-сть. «Осторожно, ножницы!»

Труд. Помыть кукольную посуду

П/и. «Море волнуется» ЗКР-звук З-Зь

(изолированный) С/р игра «Мебельный магазин» Кукольная мебель

Прогулка Наблюдение за вечерним небом

Д/и «Что где растет»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 03.11.2020 Утро Утр. гимнастика №5

Д/и «Чудесный мешочек

Гимнастика для глаз «Дождик»

Арт. гим. «Веселый язычок»

Д/и «Кому что нужно» По ФЭМП

Цель. Время суток

Беседа «Для чего нужна мебель»

Внесение иллюстраций о мебели

Консультация на тему «Советуем поиграть»

НОД Физкультура.

Развитие речи. Гербова В. В., №1 Чтение сказки «Три поросенка» стр. 35

Цель: Познакомить со сказкой, помочь понять смысл, выделить слова передающие страх поросят.

Прогулка Наблюдение за погодой

Труд. Собираем ветки

П/и «Гуси-гуси», «День и ночь»

С/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при беге

Игра – драматизация «Три медведя»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы Л. Воронкова «Маша-растеряша»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем насухо.

2 п. д. Гимнастика после сна №5

Муз. дискотека (Танец «У меня, у тебя»)

Раз/и «Палочки Кюизенера» (мебель)

Д/и «Чего не стало» По ПДД «На остановке»

Ср/и «Мебельный магазин»

Внесение настольного театра «Смоляной бычок»

Прогулка

Безопасность. «Почему нельзя сидеть и лежать на земле»

П/и «Лохматый пес», «Поймай летающую тарелку»

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 04.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №5

Дых. гим. «надуваем шарик»

Рассматривание городецкой росписи

Д/и «Подбери что нужно» (части мебели) По Р. Р.

Цель. Расскажи сказку «Три медведя»

Ситуация общения (ОБЖ) «Почему мебель должна быть правильной» Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением мебели

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Мебель»

НОД

Музыка.

Математика. Помораева И. А., №1, стр. 21

Цель: Познакомить с порядковым значением числа, упражнять в умении находить предметы одинаковые по длине, ширине, высоте. Познакомить с прямоугольником

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Труд. Собираем опавшие листья.

П/и «Найди свою пару», «Найди и промолчи» По ФИЗО отбивание о пол и ловля мяча Д/и «Четвертый лишний» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Рус. нар. сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу, наклоняться над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Н/и «лото»

С/р игра «Поликлиника»

Театр «Три поросенка» По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем квадраты) Строительные игры строим мебель Природный материал для поделок (шишки, веточки, желуди, каштаны)

Прогулка

Опыты «Твердая и жидкая вода»

П/и «Перелет птиц», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 05.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №5

Арт. гим. «Лошадка, грибок»

Д/и «Мой, моя, моё»

Муз/д игра «Угадай, на чем играю» По ФЭМП

Сравнение прямоугольника и квадрата

Беседа «Такая разная посуда» Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на заданную тему

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. Т. С. Комарова «Укрась чашку/ чайник» стр. 34

Цель: Учить составлять узор из элементов народного орнамента

Физкультура.

Прогулка

Экскурсия по территории д/с

Труд. Уборка игрушек

П/и «Через речку перейди», «Ровным кругом»

Эксперимент «Направление ветра» По ФИЗО

Упражнение на равновесие Д/и «Летает - не летает» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. И. Чуковский «Федорино горе»

Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца и салфетницы.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Гимнастика для глаз «Дождик»

П/и «Кот и мыши»

Д/и «Веселый художник» (цвет)

С/и «Семья ждет гостей» По ЗКР

Звук – З-Зь в слогах, словах

Аппликация «Мебель»

(из полосок) Внесение настольных игр (пазлы)

Прогулка

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №5

Упр. Пройди по кочкам (равновесие)

Д/и «Собери целое»(посуда)

Музыка. Споем песенку (Осень) По Р. Р.

Сила голоса (тише, громче) Составление описательного рассказа о посуде с опорой на схемы

Уголок экспериментирования «Тонет – не тонет» (разные предметы из дерева и металла)

Индивидуальные беседы о поведении детей, их одежде.

НОД

Музыка.

Развитие мелкой моторики (работа в тетрадях)

Прогулка

Наблюдение за прохожими

Труд. Собираем опавшие ветки и бумажки.

П/и «Догони обруч», «Зайка серенький»

Д/и «Угадай, кто позвал» По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе Беседа «Петька - забияка» (выход из конфликтных ситуаций мирным путем) Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Э. Успенский «Разгром»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гимнастика «Посуда»

Д/и «Шнуровки», «Найди пару»

Музыка. Песни об осени. По ОБЖ

Беседа о правилах поведения за столом

(почему посуда бьётся)

Развлечение-игра «Путешествие в прошлое»» (посуда, мебель) Заготовки для рисования

Прогулка

Труд. Подмести веранду

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: Бытовые приборы (ноябрь).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 09.11.2020 Утро Утр. гимнастика №5

Паль. гим. «Мой город»

Д/и. «Составь узор»

Чт. х. лит. Зощенко «Глупая история» По ИЗО

Учить рисованию овалов и закрашиванию

Беседа «Какие помощники есть дома» Книжный уголок. Внесение картинок бытовой техники

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. Дыбина О. В. Петрушка идет рисовать стр. 26

Цель: Продолжать учить группировать предметы по назначению, развивать любознательность.

Аппликация. Комарова Т. С. «Рыбацкие лодки вышли в море» стр. 35

Цель: Учить детей создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугольников.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Труд. Собери ветки

П/и «День и ночь»,

«Котята и щенята» (лазание)

Д/и «Когда ты это делаешь» По ФИЗО

Отбивание мяча Беседа о частях суток

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Лебедева «Как Маша помирилась с Катькой»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Без-сть. «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Д/и «Опиши предмет»

Труд. Протереть пыль на полках

ЗКР-звук Ц

(изолированный)

С/р и «Поликлиника»

Игра «Наоборот» (изменения Веракса Н. Е. стр. 9)

Внесение атрибутов для игр

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Д/и «Так бывает или нет»

П/и «Зайка серенький сидит», «Пузырь»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10.11.2020 Утро Утр. гимнастика №5

Н/п игра «Лото»

Гим. для глаз «Ветер»

Арт. гим. «Толстячок-худышка»

Д/и «Секрет» По ФЭМП

Высокий – низкий, длинный - короткий

Беседа на тему «Где мы живем» (Уточнение понятия город) Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Мой город»

НОД Физкультура.

Развитие речи. Гербова В. В. №2, «ЗКР звук Ц» стр. 36

Цель: Упражнять в произношении звука Ц. Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц.

Прогулка Наблюдение за птицами

Труд. Покорми птиц

П/и «У медведя во бору», «Перелет птиц»

Д/и «Угадай, кто позвал?» По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Д/и «Кому что нужно»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

КГН. Закреплять умение детей пользоваться расческой, быть аккуратными.

2 п. д. Гимнастика после сна №5

Стр/и «Разные улицы»

Музыка. Танец «У меня, у тебя»

Раз/и «Блоки Дьенеша» (Классификация)

Д/и «Запомни и назови» По ПДД «Как работает светофор» С/р игра «Парикмахерская»

Внесение развивающей игры

«Блоки Дьениша»

Прогулка Безопасность. «Почему нельзя есть снег»

П/и «День и ночь», «Дед Мазай»

Сл/и «Карусель»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №5

Д/и «Что кому»

Дых. гим. «Насос»

П/и «У оленя дом большой»

Игра «Тяжелый – легкий» По Р. Р.

Расскажи сказку «Три медведя» Беседа «Трудолюбие» (Лопатина стр. 78)

Рассматривание альбома «Хохломская роспись»

Беседа на тему «Совместный труд дома»

НОД

Музыка.

Математика. Помораева И. А., №2, стр. 23

Цель: Показать образование числа 4, Расширять представления о прямоугольнике, развивать умение составлять целостное изображение предметов.

Прогулка

Наблюдение за почвой в морозную погоду

Труд. Сгребаем листья, закрываем цветник

П/и «Трамвай», «Удочка»

Игры со снегом По ФИЗО

Отбивание о пол и ловля мяча Беседа «Привычки плохие и хорошие» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. С. Баруздин «Когда не бывает скучно» (В. И. Петрова стр. 57)

Самообслуживание. Продолжать учить детей убирать свою посуду после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Д/и «Подбери по размеру»

Театр «Пых»

С/р и «Магазин» По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (разрезать квадрат по диагонали) Режиссерские игры по желанию детей

Внесение муляжей разных продуктов

Прогулка

Опыты «Куда дует ветер»

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №5

Арт. гим. «Забор», «Трубочка»

Игра «Покажи свое настроение»

Муз/и «Ударь в бубен» По ФЭМП

Найди пару (форма)

Беседа «Как бытовая техника облегчает труд» Д/и назови части Иллюстрации бытовых приборов

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. Лыкова И. А. «Мышь и воробей», стр. 54

Цель: Учить рисовать простые сюжеты по мотивам сказки. Подвести к пониманию обобщенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе двух овалов.

Физкультура.

Прогулка

Наблюдение за свойствами воздуха

Труд. Помочь убрать игрушки

П/и «Где постучали», «Передай зонтик»

Упражнение «Змея» По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен

Ср/и «В автобусе» Выносной материал (руль)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказка «Зимовье зверей»

Дежурство по столовой. Разложить ложки, салфетницы.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Гимнастика для глаз «Дождик»

Беседа «Правила поведения за столом».

«П/и «Мы веселые ребята»

Раз/и «Блоки Дьенеша» (цвет) По ОБЖ

Рассматривание карточек «Не открывай чужим людям дверь»

Д/и «Кому, что нужно для работы»

Н/п по выбору Внесение настольных игр

Прогулка

Труд. Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №5

Упр. Массажные мячики (профилактика плоскостопия)

Музыка. «Что делает кукла»

Д/и «Собери бусы»

Труд. Полить цветы По Р. Р.

Составление рассказа по картине С/и «Угадай по описанию» (согласование сущ. и прилаг.)

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

Работа в тетрадях по математике

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд Подмести веранду

П/и «Цветные автомобили», «Попади в цель»

Д/и «Найди по описанию» По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе Ср/и «Детский сад» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. В. Осеева «Волшебная иголочка»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №5

Д/и «Времена года»

Музыка «Грустный дождик» Д. Кобалевский (слушание)

П/и «Тишина»

Развлечение «Доскажи словечко» По ЗКР

Звук Ц в слогах Стр/и «Построй гараж для машины» Природный материал

Прогулка

Труд. Почистить песочницу, убрать накидку.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. «Мы хорошие друзья»

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: Дом, улица. Неделя игры и игрушки (ноябрь).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.11.2020 Утро Утр. гимнастика №6

Паль. гим. «Дом»

Труд. Польем растения

Чт. х. лит. «Мой добрый дом»Лопатина А. А. стр. 62

С/р «Парикмахерская» По ИЗО

Продолжать учить скатывать конус из пластилина

Беседа «Зачем говорят «здравствуйте»» (В. И. Петрова стр. 12 Этические беседы) Внесение иллюстраций о городе, улицах

Знакомство родителей с темой недели.

Поговорить с родителями о.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. Д/и «Кому что нужно»

Цель: расширять представления о разных профессиях

Аппликация. Комарова Т. С. «Большой дом» стр. 39

Цель: Закреплять умение резать полоску по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

Прогулка Наблюдение за изморозью.

Труд. Почистить стол и лавочки

П/и «Пробеги тихо»,

«Кролики»

Строительные игры со снегом Ходьба с высоким подниманием колен Сл/и «Большой-маленький» Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки0

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Михалков С. «Дядя Степа»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна №6

ОБЖ «Пожар»

Муз/и «Определи, где звучит»

Труд. Уборка в столах

Д/и «Уголок вежливости» ЗКР- звук М,

(изолированный) Творческая игра»Угадай, кто это» (Аз. об. стр. 189) Внесение строительного набора «Городок».

Прогулка Наблюдение за вечерним небом

Д/и «Так бывает или нет»

П/и «Зайцы и волк»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.11.2020 Утро Утр. гимнастика №6

Гим. для глаз «Бабочка»

Арт. гим. «Вкусное варение»

Беседа «Во что любят играть девочки (мальчики)

С/р «Семья на прогулке» По ФЭМП

Сравнить предметы по высоте, ширине

Д/и «Разные дома» (Венгер стр. 59) Внесение изображений домов сложной формы (разные крыши, пристройки)

Консультация на тему «Капризы и упрямства детей»

НОД Физкультура.

Развитие речи. Гербова В. В., №3 Рассказывание по картине «Собака со щенятами», стр. 38

Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину.

Прогулка Наблюдение за воробьями

Труд. Покорми птиц

П/и «/Воробушки и автомобиль», «Гуси-гуси»

Д/и «Где что лежит»

Игры со снегом «Печем торты» По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Игра – драматизация «Едем мы друзья, в дальние края»(Аз. об. стр. 240)

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»(Аз. об. стр. 260)

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д. Гимнастика после сна №6

Д/и «Добавь слово»

Муз. Дискотека «Заводные игрушки»

Р/и «Собери целое»

Игры по выбору детей По ПДД «Пешеходный переход!»

Строит. игра «Широкие и узкие улицы»

Внесение конструктора

Прогулка Безопасность. «Если тебя угощают на улице»

П/и «По ровненькой дорожке»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №6

Д/и «Кто, где живет»

Дых. гим. «Ежик»

Слушание «Если добрый ты»

Н/п «Домино», пазлы По Р. Р.

Учить составлять рассказ о доме в котором живешь. Беседа «Вежливость»

(А. А. Лопатина стр. 15)

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дом»

НОД

Музыка.

Математика. Помораева И. А., №3, стр. 24

Цель: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, упражнять в различении и назывании геом. фигур, Раскрыть значение понятий быстро. медленно.

Прогулка

Наблюдение за клумбой

Труд. Укрыть цветы снегом.

П/и «Зайцы и волк», «Лошадки»

Строит/и со снегом По ФИЗО

Попади в кольцо мячом Д/и «Что в природе просходит» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Незнайка и его друзья» (глава)

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №6

Рассматривание иллюстраций в книгах

Д/и «Когда это бывает»

С/р игра «Магазин»

Стр/ и Строим по схеме По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (у прямоугольника срезать углы)

Театр «Смоляной бычок» Внесение кукольного театра «Смоляной бычок»

Прогулка

Опыты «Тепло - холодно»(Дыбина стр. 21)

П/и «Карусель», «Самолеты»

Релаксация. Прислушиваемся к птичьим голосам.

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №6

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Угадай эмоции»

Муз/и «Повтори ритм»

Зауч-е стих «.Снежок порхает…» Н. Некрасова По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «На какой улице ты живешь» Картинки для раскрашивания «Дома разные»

Беседа по запросу родителей.

Рекомендации «Что почитать детям»

НОД

Рисование. Т. С. Комарова № 28, «Маленький гномик» стр. 42

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей; круглая головка, конусообразная рубашка, треуг. колпачок, прямые руки.

Физкультура.

Прогулка

Наблюдение за снегом, рассмотри снежинки

Труд. Уборка игрушек

П/и «Цветные автомобили», «Пройди по мостику» По ФИЗО

Бег в разных направлениях Д/и «Кто позвал»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Я. Аким «Великан»

Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.

Гимнастика после сна №6

Гимнастика для глаз «Часики»

Д/и «Геометрическое лото»

Раз/и «Палочки Кюизенера» (составь дома)

Н/п «Цвета» По ОБЖ

«Почему нельзя собирать перья птиц»

Ср/и «На улице города»

Н/п и «Цвета», палочки Кюизенера

Прогулка

Труд. Расчистить дорожку и веранду

П/и «Где мы были мы не скажем», «Попади в цель»

Игры со снегом (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.11.2020 Утро

Утр. гимнастика №6

Арт. гим. «Часики», «Футбол»

Упр. Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)

Д/и «Шнуровки» (домик)

Р/и «Найди игрушку»(моторика По Р. Р.

Заучивании стихотворения снежок порхает кружится Н. Некрасова Д/и «Четвертый лишний»

Емкость с крупой и мелкими игрушками

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

Работа в тетрадях (пропись)

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей

Труд. Подмести дорожку

П/и «Попади в цель», «Цветные автомобили»

Д/и «Вода, земля, воздух» По ФИЗО

Упражнять делать поскоки Стр/и «Домики для игрушек» Выносной материал

(игрушки, лопатки, формочки)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №6

Труд. Протереть стульчики.

Д/и «Назови семью»

Музыка. Песни о дружбе

Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» По ЗКР

Звук М в слогах Досуг «Бабушка загадушка» (отгадай сказку)

Картинки к сказкам

Прогулка

Наблюдение «Корка льда на лужах»

Труд. Собрать игрушки.

П/и по желанию детей

Игровое упраж-е «Змея»

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на ноябрь
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 20:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД