Получи документы

Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы

Анастасия Пронина
Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы

1. Что кому?

- Ребята, вот целая куча игрушек. Разберите по разным коробкам игрушки девочек и игрушки мальчиков.

Раздаю всем детям картинки: ребенок, мужчина, женщина. Разные сезоны.

На ковре - картинки обуви. Надо подобрать обувь по сезону и назвать ее.

-Какое время года изображено?

-Почему вы считает, что валенки нужно отдать ребенку в шубе?

-Почему эти сапоги вы предлагаете женщине?

-Почему мальчику с мячом вы надели кроссовки?

-А знаете вы, как ухаживать за обувью?

Публикация «Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру „Обувь“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Придя с прогулки ее надо. (помыть)

Если обувь намокла, ее надо… (высушить)

-Как ухаживают за своей обувью ваши родители?

2. Задание 1, с. 52.

Рассмотрите нарисованную обувь. Когда и где ее надевают?

-А что нарисовано в квадратах?

Выполнение задания.

3. Обсуждение стихотворения.

На ковре.

И лисенку, и волчонку,

И щенку, и олененку,

Покупать в подарок тапки

Надо на 4 лапки.

- О ком идет речь в стихотворении?

- Как одним словом их всех назвать?

Как вы думаете, в стихотворении говорится о взрослых или детенышах?

- Почему вы думаете, что о малышах?

- Что в стихотворении говорится такого, чего на самом деле не бывает.

- А сапоги, туфли, кроссовки носят?

- Как одним словом сказать, чего не носят звери?

-Кто носит обувь?

- Зачем обувь людям?

4. Задание 2, с. 52

Выполнение. 2 варианта.

5. Найди свою пару.

Снимите обувь с правой ноги.

- Как называется твоя обувь? Спросить у всех.

Покажи подошву на твоем босоножке.

На что застегивается твоя обувь?

Снимите обувь с левой ноги.

Рассмотрите свою пару обуви. Одинаковы ваши туфли с правой и левой ноги?

Давайте поиграем. Я собираю всю обувь в кучу. Каждый должен по сигналу найти свою пару обуви и надеть ее.

6. Задание 3, с. 52.

-Кто изображен на картинке?

-Что делают мальчики?

-Как нужно ухаживать за обувью?

7. Итог. Задание 1, с. 51.

-Как вы думаете, в каком месте квартиры находятся дети?

-Почему в прихожей?

-Что делает мальчик?

-Зачем мальчик помогает девочке надевать сапоги?

-Что вы видите на полках?

-Что стоит на нижней полке?

-Сколько пар обуви стоит на нижней полке?

-Можете вы показать папины, мамины, детские тапочки?

-Покажите и назовите обувь, которая стоит на следующей полке.

-Покажите детскую обувь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «На радуге детства» Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с воспитанниками старшей группы на тему: «Ознакомление с книжной.

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Путешествие в страну Светофорию» Программное содержание: Цель: Формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач. 1. Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе «На проталинке проснулся подснежник» Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе. Тема: «На проталинке проснулся подснежник» Воспитатель: Путилина.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе. Познавательное развитие «Одежда, обувь, головные уборы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды,.

НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени» НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени». Автор конспекта ННОД: Семейкина Светлана Алексеевна.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Каменный цветок» Конспект образовательной деятельности в средней группе по Окружающему миру «Каменный цветок». Цель: Ознакомление детей со свойствами и признаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы
Опубликовано: 27 мая 2016 в 13:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД