Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет по песочному рисованию

Мария Резниченко
Непрерывная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет по песочному рисованию

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 3-4 лет

Продолжительность: 15-20 минут.

Кол-во детей в подгруппе: 6-10 человек.

СТРУКТУРА НОД:

1. Проговариваем правила. Здороваемся с песочком.

2. Упражнение по созданию фона: «Колокольчики», «Дождик и тучка» и т. д.

3. Основная часть занятия: создание песочных картин, украшение их.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Свободное рисование.

6. Заключительное упражнение «Мы с песочком поиграли».

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет по песочному рисованию» размещена в разделах

В НОД с детьми 3-4 лет используется много раздаточного материала в виде игрушек и картинок. Каждый игровой сеанс можно проводить дважды.

Цель

: активизация творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

развитие мелкой моторики рук и тактильной чувствительности, развитие познавательных процессов;

стабилизирование эмоционального состояния в период адаптации;

способствовать формированию таких качеств, как аккуратность и опрятность.

Игровой сеанс НОД №1

Материал и оборудование: светопесочные столы для песочного рисования, песок, музыкальное сопровождение.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Педагог (в костюме Феи): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами окажемся в волшебной стране. Она называется Страна волшебного песка. Много жителей есть в этой волшебной стране и называются они песчинки. Они очень бояться, когда покидают свою страну и попадают на пол. Давайте пообещаем песчинкам, что мы будем стараться не ронять песочек на пол.

Дети и Фея проговаривают четверостишие:

Ты, песочек, нам поверь,

Будем бережны теперь.

С волшебством наперевес

Мы спешим в страну чудес.

Педагог (Фея): В Песочной стране есть и другие правила, послушайте их и постарайтесь запомнить:

Вредных нет детей в стране

Ведь не место им в песке.

Здесь нельзя кусаться, драться

И нельзя песком кидаться.

Не бросайтесь, не пылите,

В рот песочек не берите.

В рот песочек брать нельзя,

Ведь невкусный он, друзья.

Песчинки в песочнице ты береги,

За бортик сбегать они не должны.

Рисуя, руками не трогай лицо –

Иначе в песке все будет оно.

Чужие рисунки ты не ломай,

И ничего не отбирай!

Дети проговаривают правила, которые запомнили.

Педагог (Фея): Нам надо теперь поздороваться с песчинками. А сделаем мы это необычным способом. Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Это песочные часы. Наши ручки сейчас тоже превратятся в песочные часы. Наберите в кулачок немного песочка, а теперь тихонько высыпайте его на ладошку другой руки.

Выполняют.

Педагог (Фея): Какой у нас песочек? (Ответы детей: мягкий, сыпучий, теплый).

Игра «День-ночь»

Педагог (Фея): В нашей песочной стране наступил ДЕНЬ. Стало светло. Ребром ладошки сдвигаем песочек к бортику. (Выполняют.) А теперь ладошки превратились в тучки и из них полился дождик-песочек. Становится все темнее и темнее. Стараемся «лить» дождик равномерно, одинаково по всей Песочной стране. (Включаются звуки дождя или детская песенка про дождь.) Когда дождик закончился, наступила ночь. (Игра повторяется 3 раза. Отработка создания фона.)

Педагог (Фея): А теперь настает утро. На темном фоне нарисуем солнышко. Рисуем круг, а от него лучики. Наше солнышко нам улыбается. Нарисуем ему глазки, ротик с улыбочкой и носик.

Педагог (Фея): Замечательные рисунки у вас получились. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику для наших пальчиков:

Педагог (Фея): Теперь пока песочек пересыпается в этих песочных часах, вы можете порисовать, все что хотите. (3 минуты)

Педагог (Фея): Сегодня подошло время прощаться с Песочной страной (ритуал прощания: пальчиковая гимнастика):

Мы с песочком поиграли,

Свои пальчики размяли,

Мы песочек отряхнем,

Каждый пальчик свой протрем.

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог.

В ладошки наши посмотри –

Мудрее стали ведь они.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет по песочному рисованию
Опубликовано: 5 мая 2020 в 21:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД