МААМ-картинки

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. (22 фото)

Ирина Шереметьева
НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.

НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие" на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.

Реализуемая приоритетная ОО "Художественно – эстетическое развитие" в интеграции с речевым развитием.

Образовательные задачи:

• Углубить, расширить и обобщить знания детей о сказках в данной возрастной группе.

Публикация «НОД ОО „Художественно — эстетическое развитие“ на тему „Заколдованные сказки“ в подготовительной группе,» размещена в разделах

• Закрепить полученные знания путем применения их в игровых ситуациях, викторине, театрализации; обогащать словарь детей и развивать речевую активность.

Развивающие задачи:

• Развивать художественно – эстетические и коммуникативные навыки.

• Развивать эмоциональную выразительную речь и речевое творчество.

• Развивать мимику, жесты, уверенность в себе, творческие способности, актёрское мастерство и желание выступать перед зрителями.

• Развивать умение согласовывать свои действия в коллективе, желание преодолевать препятствия и идти к единой цели.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать интерес и любовь к сказкам и театральному искусству.

• Воспитывать в детях желание взаимодействовать в совместной игре и театрализации.

• Учить совместно решать поставленные задачи и применять для этого полученные знания и умения.

• Формировать дружеские взаимоотношения в игре и совместном творчестве, чувство ответственности, дружелюбия.

Ход занятия:

Под муз. сопровождение «В гостях у сказки» дети с воспитателем входят цепочкой в группу.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся!

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.

Логоритмика «Здравствуйте, гости!»

Здравствуйте, гости! Мы вам рады!

Впустим сказку в дом,

Дверь открыть лишь надо!

Здравствуйте, наши любимые сказки:

«Маша и медведь»,

«Дюймовочка» и «Златовласка»,

«Кот в сапогах», «Курочка Ряба»,

«Красная Шапочка», «Волк и козлята».

Сказок много знаем! И в них мы играем!

Фото «Заколдованные сказки»

Воспитатель:

- Дети, давайте встанем в круг.

- 1, 2, 3, 4, 5 Вы хотите поиграть? (Ответ детей: Да)

- Сказки любите читать? (Ответ детей: Да)

- Артистами хотите стать? (Ответ детей: Да)

- А теперь скажите мне, друзья,

- Как можно изменить себя?

- Чтоб быть похожим на лису? Или на волка? На козу? (Ответы детей: Одеть костюмы.)

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему  в подготовительной группе. - фото

Воспитатель:

- Оденем шапочки героев на себя, и превратимся в сказочных героев без труда! (Дети одевают шапочки сказочных героев, воспитатель переодевается в Фею.) - Дети, посмотрите, вы превратились в сказочных героев. А в кого превратилась я? (В Фею Сказок) - А из какой вы сказки? (Из разных) - Как вы думаете, почему мы все из разных сказок? Что могло случиться? (Ответы детей)

Фото №1 НОД ОО Художественно эстетическое развитие на тему Заколдованные сказки в

Обращаю внимание детей на мультимедийный экран, где появляется злой волшебник.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе

Голос волшебника с экрана: - Это я, злой волшебник, заколдовал сказки и перемешал всех сказочных героев. Вам нужно отправиться в сказочную страну, собрать в ней сказочные страницы и сложить «Волшебную книгу сказок». И тогда мои чары развеются! Но вам никогда не удастся это сделать! Ха-ха-ха!

Воспитатель: - Сказочные герои, смотрите, а вот и «Волшебная книга Сказок», и в ней пустые страницы. Так что нам нужно сделать, чтобы расколдовать сказки? А какими мы должны быть, чтобы справиться с трудностями?(Ответы детей)

Фото №3 Реализуемая приоритетная ОО Художественно эстетическое развитие в интеграции с речевым развитием

- Тогда отправимся в путешествие в Страну сказок на поиски Волшебных страниц и дружба поможет нам расколдовать чары злого волшебника!

Релаксация «Мы дружны»

Давайте за руки возьмёмся

И помогать друг другу поклянёмся!

Закройте все глаза, встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сейчас я передам вам своё тепло и потихоньку сожму ладошку одного из вас, а вы по цепочке передадите своё тепло и сожмёте ладошку рядом стоящего. И когда это тепло вернётся ко мне, мы скажем: Мы одно целое, мы дружны! И нашей дружбой мы сильны!

Воспитатель: - Сказочные герои, смотрите, что это? (Шляпа) А как вы думаете, кто её мог оставить? (Злой волшебник)

Фото №4 Образовательные задачи Углубить расширить и обобщить знания детей о

- А вот и ворота в Сказочную страну. А чтобы нам попасть в неё, нужно выполнить 1 задание : каждому нужно достать из шляпы карточку и назвать по ней сказочное выражение. (Дети называют сказочные выражения и попадают в сказочную страну).

Фото №5 Конспекты занятий по сказкам сказках в данной возрастной группе

Воспитатель. :- Вот мы и попали с вами в сказочную страну. Давайте возьмёмся за руки и отправимся на поиски наших сказок и волшебных страниц, которые злой волшебник спрятал в сказочной стране. Идём и говорим вместе со мной:

По сказочной стране идём,

И сказки мы свои найдём.

Мы дружны, и мы сильны,

Нам преграды не страшны!

Фото №6 Публикация НОД ОО Художественно эстетическое развитие на тему Заколдованные сказки в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий

На экране появляется слайд с изображением "Болота".

Воспитатель: - Посмотрите, перед нами топкое болото, а чтобы через него перебраться нужно выполнить следующее задание злого волшебника. "Угадать сказку".

Проводится ДИ «Расшифруй сказку». Дети раскладывают сюжеты сказки в правильной последовательности.

Фото №7 Все конспекты Подготовительная группа Сказка Фото №8 Развивающие задачи Развивать художественно эстетические и коммуникативные навыки

Работа по мнемотаблице.

Фото №9 Развивать эмоциональную выразительную речь и речевое творчество

Дети по очереди. рассказывают сказку «Дюймовочка» на «Волшебном экране»

Воспитатель: - Молодцы, сказочные герои, вы справились с этим заданием и за это злой волшебник возвращает вам «Волшебную страницу» 1-ой сказки. И это какая сказка? (Дюймовочка.)

Фото №10 Развивать мимику жесты уверенность в себе творческие способности актёрское мастерство и желание выступать перед зрителями

- Посмотрите, кто из наших сказочных героев из этой сказки? (Обращаю внимание детей на элементы их костюмов) (Ответы детей: мышка, лягушка, Дюймовочка).

Но нам нужно расколдовать остальные сказки и найти другие волшебные страницы! Берёмся за руки и идём дальше.

По сказочной стране идём,

И сказки мы свои найдём.

Мы дружны, и мы сильны,

Нам преграды не страшны!

На экране слайд «Дремучий лес и избушка Бабы Яги»

Воспитатель: - Сказочные герои, посмотрите, перед нами дремучий лес.

Пальчиковая гимнастика «На опушке дом стоит»

А на опушке избушка стоит.

На опушке дом стоит,

На дверях замок висит.

В этом доме стоит стол,

Возле дома частокол.

Тук-тук-тук, дверь открой!

Заходите, я не злой.

В лесу стоит избушка,

А в ней живёт старушка.

На помеле летает,

И всех вокруг пугает!

Кто она? (Баба Яга)

Фото №11 Развивать умение согласовывать свои действия в коллективе желание преодолевать препятствия и идти к единой цели

На экране появляется анимационный слайд «Баба Яга»

Воспитатель: - Сказочные герои, Баба Яга просит, чтобы вы помогли приготовить ей Зелье. И это будет следующим заданием:

Ритмопластика «Суп варить Яга решила»

Суп варить Яга решила,

Змей сушёных накрошила.

Развела большой костёр

И поставила котёл.

Между сосен и полянок

Собрала ведро поганок.

Поскакала за бугор,

Отыскала мухомор.

Притащила свежей тины,

Волчьих ягод 3 корзины.

Для отравы белины,

Для приправы бузины.

Супчик вышел то, что надо!

Целых 20 литров яда!

Угостила им кощея,

И пошла плясать скорее!

Фото №12 Воспитательные задачи Воспитывать интерес и любовь к сказкам и театральному искусству

- Молодцы, сказочные герои! Вы помогли Бабе Яге приготовить Зелье, но, чтобы получить следующую Сказочную страницу нужно ещё ответить на её вопросы.

На экране появляется слайд «Викторина Бабы Яги».

Фото №13 Воспитывать в детях желание взаимодействовать в совместной игре и театрализации

- Молодцы, сказочные герои! Вы справились и с этим заданием, и за это получаете

2-ую «Волшебную страницу». И это какая сказка? («Красная Шапочка».) - Кто из наших сказочных героев из этой сказки? (Красная Шапочка, волк, бабушка) - Но нам осталось последнее, самое трудное задание, чтобы вернуть последнюю сказочную страницу из нашей книги. Берёмся за руки и идём дальше.

По сказочной стране идём,

И сказки мы свои найдём.

Мы дружны, и мы сильны,

Нам преграды не страшны!

Фото №14 Учить совместно решать поставленные задачи и применять для этого полученные знания и умения

На экране появляется слайд «Замок злого волшебника».

Воспитатель: - Смотрите, перед нами уже показался Замок злого волшебника и, чтобы попасть в него и получить последнюю волшебную страницу, нужно выполнить последнее задание злого волшебника. Здесь стоит «Волшебный сундучок» и ширма. Одним героям нужно переодеться и показать отрывок из сказки, а другим её угадать. (Дети переодеваются в разбойников, короля и Трубадура и показывают отрывок из сказки «Бременские музыканты»)

Театрализованная игра «Покажи и отгадай сказку».

Фото №15 Формировать дружеские взаимоотношения в игре и совместном творчестве чувство ответственности дружелюбия Фото №16 Ход занятия Под муз Фото №17 сопровождение В гостях у сказки дети с воспитателем входят цепочкой в группу

Воспитатель: - Молодцы, сказочные герои, вы были дружные, расколдовали сказку «Бременские музыканты» и получаете последнюю сказочную страницу. Давайте вставим её в нашу «Книгу Сказок» и произойдёт чудо!

Фото №18 Воспитатель Дети посмотрите сколько к нам пришло гостей

Появляется на экране слайд "Злой волшебник исчезает".

- Чары злого волшебника развеялись, и все сказочные герои вернулись в свои сказки!

Какие сказочные герои из этой сказки? (Трубадур, король и разбойники)

Мы расколдовали все сказки и собрали книгу «Мои любимые сказки».

И нам пора возвращаться в детский сад. Встаём в кружок, а я говорю волшебные слова:

Снимем шапочки героев мы с себя

И в детский сад вернёмся без труда!

Фото №19 Давайте с ними поздороваемся

(Все участники снимают атрибуты костюмов).

- Вот мы и вернулись в детский сад. Дети, где мы были? А получилось ли у вас справиться с чарами Злого волшебника, т. к. вы хотели? А что нам ещё помогло преодолеть все трудности? (Ответы детей.) В следующий раз мы отправимся в другую сказку. А за то, что вы помогли расколдовать сказки, я дарю вам книгу «Раскрасок со сказочными героями»!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе.Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе «Солнышко». Суровцова Юлия Владимировна. Цель:.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Музыкальный номер для Лизы» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке» 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: - растут на грядке - полезнылюдям Продолжать знакомить.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» План-конспект образовательной деятельности Тема: объемная аппликация «Розы для мамы» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Осенний дождь» КонспектНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе по теме «Осенний дождь» Программное.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка» Цель: развитие познавательного интереса с использованием нетрадиционной техники рисования. Программные задачи. Образовательная:обучить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 16:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД