Лучший педагог года

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный-короткий. Один-много»

Дарья Александровна Сокорева
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный-короткий. Один-много»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

«Длинный — короткий. Один – много»

Задачи:

- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»;

- научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Длинный-короткий, Один-много“» размещена в разделах

- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного»;

- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности;

- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, память, наглядно-образное мышление;

- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей;

- продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие;

- продолжать формировать культуру поведения и общения во время совместной деятельности.

Демонстрационный материал: игрушки (заяц, кот); стаканчик с цветными карандашами (большие и маленькие).

Раздаточный материал: разноцветные ленты на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я- твой друг, и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята! Смотрите кто пришел к нам в гости! (показать Зайца). Давайте с вами поиграем : «Повернись, в зайца превратись».

Игра «Заяц».

Зайка маленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал.

- Смотрите! Кто же еще к нам пришел в гости? (показать Кота). А давайте посмотрим на наших гостей. И сравним их ушки и хвостики.

- А теперь садимся за столы.

Перед вами лежат ленты. Каких они цветов?

Я вам буду задавать вопросы, а вы по очереди будете отвечать.

- Сколько лент у меня в руках? Ни одной

- Сколько лент на столах? Много

- Сколько лент у вас в руках? Ни одной

- А сколько лент сейчас у меня в руках? Одна

- Наши ленты похожи на разноцветные дорожки. Все дрожки у нас разные. Давайте узнаем какая дорожка короче остальных. Я вам расскажу один секрет! Надо положить красную дорожку на белую дорожку. Красная дорожка меньше, чем белая, значит она короче. А белая большая, значит она длиннее. А теперь вы положите.

- А теперь я вам расскажу еще один секрет! Теперь я возьму голубую дорожку и приложу ее к белой. Смотрите, они обе длинные. Они одинаковые. Теперь вы приложите.

Физ. минутка «Котик»

Котик лапкой умывается

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик

Вымыл ротик

Вымол ухо

Вытер сухо.

Котик лапой умывается

К детям в гости собирается.

Воспитатель: наши гости любят рисовать. Заяц – короткими карандашами, а кот длинными. Давайте поможем выбрать им карандаши.

- Сколько у меня карандашей в стаканчике? Ни одного

- Сколько карандашей у Зайца? Много

- Сколько карандашей у Кота? Много

- Сколько у меня стаканчиков в руке? Один

Рефлексия

- Мне очень понравилось, как мы сегодня с вами поиграли. А вам?

Что вы узнали нового?

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный-короткий. Один-много»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 20:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД