Получи документы

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Козлёнок»

Вера Анатольевна Королькова
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Козлёнок»

]НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе.

Тема: «Козлёнок".

Воспитатель: Королькова В. А.

Задачи. Закрепить знание сказок, отгадывая загадки. Учить детей передавать характер образа, отрабатывать навыки работы с клеем, посыпая смазанные места крупами (рис, гречка, семечки, кукуруза); развивать мышление, память, кругозор детей; развивать мелкую моторику рук ; воспитывать желание помогать нуждающимся (игровому персонажу); умение работать в коллективе, учить описывать внешний вид животных.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Козлёнок“» размещена в разделах

Оборудование. Иллюстрации к сказкам на слайдах, крупы (рис, гречка, семечки, кукуруза, шаблон с козлёнком, клей, кисти, влажные салфетки, магнитофон, пароход из бумаги, деревья, игрушки лесных зверей, корзинка и грибы.

Ход занятия

Сказочный лесной городок. Под музыку «Паровозик» дети «едут» сцепившись друг с другом до первой остановки.

Воспитатель. Вот и первая остановка нашего с вами путешествия. Она называется «Сказочная». Сейчас мы посмотрим слайды, и узнаем, хорошо ли вы знаете сказки.

Зайца выгнала лиса,

Плачет заяц: «Вот беда»

Стали звери помогать,

Лису из дома выгонять

Ни собаки, ни медведь лису не смогли одолеть,

Только смелый петушок, зайчику помог.

Дети: «Заюшкина избушка».

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то!

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти,

Маленькие дети?

Дети: «Волк и семеро козлят».

Катился по дорожке,

Встречал много зверей.

И думал, что он хитрый,

Но все ж лиса хитрей.

Дети: «Колобок».

Бок у него был очень липкий,

К нему прилип даже медведь.

Он ни кого не испугался,

Домой привел он их семье.

Дети: Бычок из сказки «Соломенный бычок-смоляной бочок».

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

стало множество жильцов. («Теремок»)

Воспитатель Путь открыт, и мы можем продолжить свой путь в сказочный лесной городок.

А отправимся мы туда по лесной тропинке.

Звучит фонограмма леса.

Воспитатель. Следующая остановка «Лесная».

Посмотрите-ка, ребята,

В лес зеленый мы пришли

И корзинки с кузовками

Мы с собою принесли.

-А кто нас встречает в лесу? (зверушки лесные)

-А для чего нужны корзинки? (Собирать грибы)

-Давайте соберём грибочки и подарим их белочке.

(Дети собирают грибочки в корзинку и дарят белочке)

-А теперь отправляемся дальше.

- Ребята, куда мы приехали (на речку)

Дети подходят к речке.

Воспитатель. Это остановка «Речная».

Посмотрите-ка кораблик

Он красив и быстрокрыл

Из какой же это сказки

К нам кораблик вдруг приплыл?

Дети. Из сказки «О козленке, который умел считать до десяти».

Воспитатель. А чтобы вы вспомнили героев этой сказки, умный козленок прислал нам их вот на этом пароходике.

Воспитатель показывает картину, на которой изображены герои сказки и уточняет, что в сказке жили: Теленок, Корова, Бык, Конь, Свинья, Баран, Петух, Кот и Пёс.

Воспитатель. Чтобы сказка вновь ожила, давайте посмотрим, все ли животные у нас есть для сказки. Кого не хватает?

Дети. Козленка

Воспитатель. Да, ребята, козленка.

- Как мы можем помочь героям сказки?

-Чтобы герои сказки не утонули, нам нужно сделать козленка.

Потому что только он может сосчитать пассажиров пароходика.

- Сколько их должно быть? (десять)

Сейчас я вам расскажу, как нужно это сделать ( воспитатель предлагает детям обратить внимание на столы с набором предметов: крупа рисовая и гречневая, семечки, кукуруза)

Давайте внимательно рассмотрим и потрогаем эти предметы.

Чем покрыто туловище козлят?

Д. – (версии ответов)

В. - Что может быть вместо шерсти? Что из этих предметов нам подходит?

Д. - рис.

В. - Молодцы! Что из предметов похоже на рога козленка?

Д. – Семечки. Они острые.

В. – Молодцы! А сколько ног у козленка?

Д. – Четыре.

В. – Что на ногах у козленка?

Д. – Копыта.

В. – Правильно.

В. -Из чего можно сделать копыта? (гречневая крупа) Вот и копыта козлёнку на ножки.

Посмотрите на козлят, они полностью белого цвета, а копыта коричневого.

В. –Предлагаю вам для дальнейшей работы расположиться за столами.

(воспитатель предлагает детям рассмотреть силуэт «козленка», отметить места на которые будем наклеивать рис – туловище и голова, гречку на копыта, семечки на рога, а глаз сделать из кукурузы)

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Теперь все герои из этой сказки на месте и давайте проверим сколько же пассажиров сейчас на пароходе? (дети считают)Ура! Их 10. Именно столько пассажиров может выдержать пароход.

Воспитатель. Дети, нам пора возвращаться из сказки домой.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе. «Угадай и расскажи» Цель: Закрепить знания детей о народной игрушке,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесные помощники» в средней группе Художественно-творческая деятельность. Рисование. Тема: "Чудесные помощники". Цель: Закреплять с детьми профессии людей и инструменты, необходимые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы. Цель: Конструирование мороженого из различных материалов. Задачи: Обучающие: • формировать умение детей выполнять поделку, используя в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки — яркие рубашки» в средней группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Неваляшки – яркие рубашки» в средней группе. Цель: Нарисовать куклу Неваляшку. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна в картинах юных художников» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Весна в картинах юных художников» Цель: Знакомство детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимним холодом пахнуло…» Тема: «Зимним холодом пахнуло…» (зимний пейзаж) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы. 2. Учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежное царство» Непрерывно - образовательная деятельность по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по теме: «Снежное царство».

НОД образовательной области по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Девочка в зимней шубке» Программное содержание. 1. Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. 2. Закреплять.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Цветы-сердечки» Тема «Цветы - сердечки» Возраст детей:4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию в средней группе Интегрирующая тема периода Тема сентябрь «День знаний» «Осень» Рисование Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» На яблоне поспели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Козлёнок»
Опубликовано: 17 января 2018 в 20:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД