Получи документы

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» (17 фото)

Гаянэ Швец
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»

ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные

дворцы.

Задачи :помочь детям научиться различать реальный мир и выдуманный

(фантазийный) мир и перенести это понимание в собственную художественную

деятельность, передавая форму и строение дворца.

Закреплять умение делать набросок простым карандашом, придумывать украшающие

детали, а затем оформлять изображение в цвете. Совершенствовать технику

закрашивания.

Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей „Сказочный дворец“» размещена в разделах

Предварительная работа :чтение и обсуждение русских народных сказок, беседы,

рассматривание книг, иллюстраций и открыток к сказкам, конструирование

разнообразных дворцов.

Материал :бумага белая формата А4, простой карандаш, цветные мелки и цветные

карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель проводит краткую беседу о том, какие бывают сказочные дворцы, как они украшены разными решётками, балконами, колоннами. Обратить внимание и особо подчеркнуть на необычную форму окон, дверей, красивых куполообразных крыш.

- Предложить каждому ребёнку подумать, в каком дворце хотел бы жить, продумать и

нарисовать;

- Сначала сделать набросок дворца простым карандашом;

- После того как наброски будут готовы дети раскрашивают (цветными мелками или

цветными карандашами) свои сказочные дворцы.

Художественная деятельность :

В процессе занятия следить за воплощением задуманного, в случае необходимости помогать советом в выборе композиционного решения, подборе и подготовке нужных цветов

Дети при желании рисуют около дворца всё, что они захотят : деревья, солнце, небо, сказочные образы.

Фото «Сказочный дворец»
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей - фото
ЦЕЛЬ учить детей создавать рисунки по мотивам сказок изображать сказочные дворцы Задачи помочь детям научиться различать реальный мир и выдуманный фантазийный мир и перенести это понимание в собственную художественную деятельность передавая форму и строение дворца Закреплять умение делать набросок простым карандашом придумывать украшающие детали а затем оформлять изображение в цвете Совершенствовать технику закрашивания Публикация НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей Сказочный дворец размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Рисование Все материалы Рисование Материал бумага белая формата А простой карандаш цветные мелки и цветные карандаши ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель проводит краткую беседу о том какие бывают сказочные дворцы как они украшены разными решётками балконами колоннами Обратить внимание и особо подчеркнуть на необычную форму окон дверей красивых куполообразных крыш Художественная деятельность В процессе занятия следить за воплощением задуманного в случае необходимости помогать советом в выборе композиционного решения подборе и Подготовительная группа подготовке нужных цветов Дети при желании рисуют около дворца всё что они захотят деревья солнце небо сказочные образы Все готовые работы рассмотреть с детьми обратить внимание на их яркость красоту и разнообразие Организовать выставку рисунков

Все готовые работы рассмотреть с детьми, обратить внимание на их яркость, красоту и разнообразие. Организовать выставку рисунков.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка»НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка» [bЦЕЛЬ:][/b]Расширить представление детей о жизни лягушек в природе и о том, что планета Земля является домом всех живых существ. ЗАДАЧИ:закрепить.

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок» Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление,.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 22:56
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД