Лучший педагог года

НОД в средней группе

Татьяна Алексеева
НОД в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе.

Тема: «Морозные узоры»

Цель:

Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге в технике «ниткография».

Закрепить представления о зиме, зимних явлениях, признаках зимы.

Воспитывать аккуратность в работе.

Материал:

Гуашь белого цвета, тонированная бумага, листы белой бумаги, нитки, блестки, влажные салфетки, клеенка.

Ход.

В-ль: Здравствуйте ребята!

Публикация «НОД в средней группе» размещена в разделах

Кружится, стелется белая метелица

Белизной укрыла стёжки и мосты

Я Метелица!

Ребята, а вы когда в детский сад шли – замерзли?

Отв. детей:

В-ль: А какое сейчас время года?

Отв. детей: Зима

В-ль: Правильно! Какие признаки зимы вы знаете?

Ответы детей

В-ль: А кто знает, как называется погода, когда дует сильный ветер и кружится снег?

Ответы детей: метель, вьюга, пурга

В-ль: Правильно! Молодцы.

Скажите, мне, пожалуйста, в какие игры вы любите играть?

Ответы детей:

В-ль: Давайте поиграем в «Снежок»

Д\Игра «Снежок»

Дети встают в круг, в-ль кидает снежок, а дети называют характеристики зимы, отвечая на вопрос «Какая зима?». и кидают «снежок» обратно в-лю.

Ответы детей: белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, морозная, вьюжная, суровая и т. д.

В-ль: Молодцы! А еще у меня есть для вас загадки, но они не простые, а зимние.

Выгляну в оконце,

Лежит белое суконце.

Всю зиму лежит,

А весной убежит.

(Снег)

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

(Мороз)

Кто зимой метет и злится,

Дует, воет и кружится,

Стелет белую постель?

Это — снежная …

(Метель)

В-ль: Молодцы все загадки отгадали!

Физминутка:

Мы белые снежинки летим, летим, летим!

Дорожки и тропинки снежком запорошил!

Покружимся над садом, в холодный день зимы!

И тихо сядем рядом с такими же как мы!

В-ль: Молодцы! Какие хорошие снежинки из вас получились!

Какое чудесное время года зима!

Ребята а вы хотите превратиться в маленьких морозов, и самим нарисовать «волшебные зимние узоры»

Ответы детей: Да!

В-ль: тогда рассаживаемся за столы.

Но для того чтобы начать рисовать нам нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Сыплет белый снежный пух

Устилает все вокруг

Пух на шапках

Пух на шубках

Пух на бровках

Пух на губках

Как щекотно – ух!

Кто щекочет – пух!

В-ль: Теперь наши пальчики готовы. Можем приступать к рисованию!

Ребята, а скажите чего не хватает на наших столах?

Ответы детей: кисточек.

В-ль: Правильно! Кисточек у нас сегодня нет, мы сегодня будем рисовать ниточкой.

Берем ниточку опускаем ее в краску и выкладываем на лист бумаги. Сверху кладем другой лист бумаги и прижимаем ладошкой. Начинаем доставать ниточку, не забываем её постоянно передвигать.

Убираем верхний лист бумаги в сторону. Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились, а чтобы они были по настоящему волшебные у меня есть волшебный порошок.

Сейчас мы его нанесем на наши рисунки посмотрим, что будет.

(рассыпаем блестки на рисунки детей.)

В-ль: теперь у нас получились настоящие зимние узоры.

Мне очень нравятся ваши работы. Но мне пора прощаться с вами!

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект художественно-творческого занятия с детьми средней группы «Поможем жирафу» в средней группе Конспект художественно-творческого занятия с детьми средней группы «Поможем жирафу» Задачи: 1. Расширить знания детей о жизни зверей жарких.

Конспект занятия по полоролевому воспитанию детей в средней группе на тему: «В нашей группе дружные ребята» Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Задачи: -Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба»; -Расширять представление о дружбе, углублять представление.

НОД в средней группе «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект открытого, интегрированного занятия На тему: «Весна».

ООД в средней группе «Путешествие в лес» Технологическая карта организации образовательной деятельности с детьми средней группы по ФГОС на тему "Путешествие в лес" для средней группы.

Уголок по ПДД в средней группеУголок по ПДД в средней группе Оформление детских садов играет важную роль в развитии ребёнка, благодаря правильно подготовленной образовательной среде обучение происходит.

Проект «9 МАЯ» в средней группе Цель проекта: нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через разные виды деятельности детей и совместной работы родителей.

Сценарий праздничного развлечения к Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы» Сценарий праздничного развлечения в средней группе группе, посвященного «Дню Матери» «Все начинается с мамы» Восп-ль: Добрый вечер дорогие.

Собрание в средней группе «Особенности воспитания детей в средней группе» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Собрание в средней группе на тему: «Особенности воспитания детей в средней группе» Воспитатель:.

Уголок ПДД в средней группеУголок ПДД в средней группе Ребенок и правила дорожного движения. Безопасное поведение на улице и детский травматизм-очень острая проблема. Чаще всего сами дети являются.

Автор публикации:
НОД в средней группе
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 16:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД