Папки-передвижки

ООД «Большой-маленький» (3 фото)

Елена Корчагина
ООД «Большой-маленький»

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста

Тема: «Большой - маленький»

Воспитатель: Корчагина Елена Александровна

Приоритетное направления детского развития; познавательное развитие в интеграции с речевым развитием.

Цель: Расширять представления детей о домашних животных, собаке и щенке, соотносить разные предметы по величине и цвету.

Задачи:

Публикация «ООД „Большой-маленький“» размещена в разделах

1. Учить детей различать животных и их детенышей.

2. Развивать умение различать предметы по величине и цвету (красный, зеленый).

3. Воспитывать чувство заботы к животным.

Предварительная работа: научить детей различать цвета: красный и зелёный; научить различать предметы по величине (большой – маленький); дать понятие о собаке и её детёныше – щенке.

Оборудование: стол, 2 игрушки - собака и щенок, отличающиеся величиной; 2 дома, 2 бантика, 2 мяча, 2 миски (отличающиеся по величине, чудесный мешок ( муляжи: сосискаБ калбаса, сыр, хлеб, пирожок, лимон, курица, морковь, лук).

Ход ООД:

Воспитатель: (Стук в дверь) Ребята, посмотрите кто это к нам пришёл в гости?

Дети: Собаки.

Воспитатель демонстрирует большую собаку и маленькую (щенка)

Воспитатель: Ребята посмотрите на этих собак, кто из них мама?

Дети: Большая мама.

Воспитатель показывает детям маленькую собаку.

Воспитатель: А как мы называем детеныша собаки?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Покажите и назовите мне большую собаку (дети показывают и называют).

Воспитатель: Покажите мне и назовите щенка (дети показывают и называют).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собаки.

Воспитатель: покажите мне большой дом?

Дети: это большой дом.

Воспитатель покажите мне маленький дом

Дети: это маленький дом.

Воспитатель: В каком доме живёт собака?

Дети: в большом.

Воспитатель: В каком доме живёт щенок?

Дети: в маленьком.

Воспитатель: А давайте, собаке и щенку подарим банты. Вот у нас бант большой и маленький,большой какого цвета?

Дети: красного

Воспитатель: А бант маленький какого цвета?

Дети: зеленого

Воспитатель: Красный бант какой мы подарим собаке?

Дети: Большой.

Воспитатель: А зеленый бант?

Дети: Щенку.

Воспитатель: Посмотрите, какие нарядные у нас стали собаки.

Собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи)

Воспитатель: Покажите мне большой мяч.

Дети: Этот большой мяч

Воспитатель: Покажите мне маленький мяч.

Дети: Этот мяч маленький.

Воспитатель: Щенку мы дадим какой мяч?

Дети: маленький

Воспитатель: А собаке мы какой мяч дадим?

Дети: большой

Физкультминутка.

Воспитатель: А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем.

Собачка по траве бежала (дети бегут на месте.)

Весело хвостиком виляя (помахивают воображаемым хвостом.)

Кость у дома отыскала (приседают поднимают воображаемый

Предмет.)

И в песочек закопала (сидя закапывают кость.)

Воспитатель: Собачкам понравилось как вы играли. Садитесь.

Воспитатель: Наши собаки захотели есть, давайте покормим их.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Я для них принесла миски. (воспитатель предлагает детям взять и поставить миски)

Воспитатель: Ребята эта миска какого цвета? (показывает красную миску)

Дети: красного

Воспитатель: А эта миска какого цвета (показывает зеленую миску)

Дети: зеленого

Воспитатель: красную миску кому мы поставим?

Дети: собаке

Воспитатель: А зеленую миску кому мы поставим?

Дети: щенку

Воспитатель предлагает детям взять и поставить миски

(Дети выполняют просьбу воспитателя)

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с вами в игру «Чудесный мешочек», в этом мешке мы найдем угощения для наших собак. (воспитатель достает чудесный мешочек, в нем лежат муляжи : сыр, сосиски, колбаса, курица, лимон, пирожок, морковь, лук, хлеб)

Воспитатель: А сейчас ребята вы должны угадать, что едят собаки. (воспитатель подходит с мешком к каждому ребенку и предлагает досчитать предмет.)

Воспитатель: Ребята вот нашим собачкам пора уходить, им очень понравилось у нас в гостях. Давайте скажем им до свидания.

ООД «Большой-маленький»
Фото «Большой-маленький»
ООД - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький» Игровые технологии во второй младшей группе Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: Большой и маленький.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом»Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом» Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе "Построим большой и маленький дом" [/b]Цели: -развитие общей и мелкой.

Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет. Тема: «Величины предметов: большой, маленький» Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Образовательные: упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой-маленький» Организованная образовательная деятельность по формированию математического развития в I младшей группе Образовательная ситуация: «Большой.

«Понятия большой-маленький». НОД по ФЭМП в подготовительной группе (ЗПР). Тема лексическая «Овощи» Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять.

Конспект НОД «Одинаковые-разные; большой-маленький; цвет; один-много-ни одного» Конспект НОД 2 младшая группа. Составила: Кузьмина Валентина Викторовна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Занятие по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема. Большой, маленький. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Большой-маленький»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД